Форум О.Клуб

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Консультации от Priveticha

02 апр 2019, 18:22

Соседи, пропадает куча знаний. 

Предлагаю свои услуги в качестве консультанта соседям, у которых нет времени на изучение всех технологий и тенденций в строительстве и ремонте, нет опыта и понимания в какой последовательности делать те или иные работы, нет опыта общения с рабочими и бригадами, нет знаний в области инженерных систем дома, в том числе систем, направленных на повышение комфорта и снижение расходов на содержание помещения.

Мне все равно, кто будет у вас делать ремонт, какая именно бригада, я просто постараюсь помочь вам избежать ненужных ошибок и финансовых потерь, для этого просто используйте меня как дополнительный источник знаний, который не позволит вам упустить из виду что-нибудь важное или совершить ошибку в каких-то моментах, которые потом сложно исправить. Помогу выявить подводные камни связанные с реализацией тех или иных дизайнерских задумок, чтобы ожидание совпало с реальностью.

Также, как человек, который реализовал в рамках своей квартиры несколько интересных инженерных решений, делающих проживание комфортнее и экономичнее за абсолютно вменяемые деньги, поделюсь опытом по этим системам.

Свое время для подобных консультаций я оценю в 1000 рублей за 1 час.  Если вы с ремонтом не «на ты», уверен сэкономите намного больше.

Обращайтесь. 

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Консультации от Priveticha

02 апр 2019, 19:08

У нас народ любит и умеет наступать на грабли, зато бесплатно. :) а так идея неплохая.
У меня все разы,когда делали ремонт, всегда где-то, да косячили работнички.

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

02 апр 2019, 19:37

1000 р в час - сумма большая. Хотя понятно, что терять час нужно за хорошую сумму. Но и заказчику сложно отдать так много.