Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

29 мар 2017, 19:10

Официальная тема Инициативной Группы Одинбурга по лучу Б (ИГО Б)

Общее собрание собственников луча Б
Уведомление и документы к ОСС луча Б


Состав Инициативной Группы Одинбурга по лучу Б (ИГОБ):

1) Евгений, кв. 14. На форуме: Evgenty
2) Дмитрий, кв. 320. На форуме: Дмитрий Р.
3) Дмитрий, кв. 484. На форуме: CoopeR
4) Алексей, кв. 211. На форуме: chelya
5) Дмитрий, кв. 658. На форуме: не Антон
6) Евстафий, кв. 626. На форуме: Евстафий
7) Антон, кв. 550. На форуме: Antonio
9) Ольга, кв. 348. На форуме: Lankome
10) Николай, кв. 682. На форуме: kokus
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 09:03

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Сосед) писал(а):
Я не говорю про каждый чих.
Можно запчасти на лифты закупить с запасом. Да.
Могут консьержи следить за тем чтобы лифты не перегружали. Не могут, должны.
Могут элементарно покрасить стены на первых этажах и заменить разбитые плитки. Опять же да.
Колясочные обещали освободить год назад. Не освободили. Хотя это наши помещения.Это навскидку. Комфорт к которому жители лицом повёрнуты  к нам частью тела на букву Ж. И даже участие совета дома в отстаивании прав комфорта быть ук в суде не повернуло их лицом. Так почему на б будет по другому. Где реальные действия комфорта?

Так покупают запчасти. Вопрос в том, какие и сколько. И за какие деньги надо покупать запчасти.
Консьержи следят.
Подъезды покрасят.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 10:06

vladershОтлично, Вы правильно говорите, что разобраться трудно, поэтому приходите на встречи, общайтесь с соседями дома и А и Б, и формируйте свою точку зрения. Ваше текущее мнение мы услышали, готовы понять, но согласится с ней в полном объеме не возможно, лично мне.

DSTК вышесказанному добавлю, что если даже мы выбрали бы иную УК по тем или иным критериям, то далеко не факт, что у нас все сложилось бы так как мы ожидали, критериев на самом деле масса но найти УК соответствующей этим критерием крайне сложно, в тоже время практическая сторона вопроса может быть совершенно иной, поэтому сторонняя УК - это "кот в мешке" не хотелось бы принимать эти риски, а в случае УЖХ и ВК Комфорт имеется реальный опыт. Выводы каждый делает сам, основываясь на текущем опыте с нашей УК или опыте соседей корпуса А.

Jukov08 Сарказм хороший. Но кстати если бы Вы были на ОСС, то по поводу домофонов узнали бы из первых уст что называется. В корпусе А дом принимался вообще без смонтированных домофонных систем (!), и на текущий момент ВКК совместно с советом А уже этот вопрос решили в полном объеме, а в двух подъездах уже доступна видеодомофония. А вот в нашем корпусе Б домофонная система смонтирована, но доступ для обслуживающей организации пока не получен из за УЖХ, почему? не понятно, сами УЖХ говорят, что к ним никто не обращался и соседи все выдумали, на встрече все кто был это могли слышать. на текущий момент по корпусу Б это вопрос в воздухе но он уже начинает растворяться... По лифтам, это больше вопрос не к УК а к обслуживающей компании. Но в свою очередь мы очень ждем результаты экспертизы от УЖХ, сроки предоставления которой постоянно сдвигаются.

Про неудовлетворенность Соседа из корпуса А, понять тоже можно, и к ВКК также могут быть вопросы, если бы их не было, то и вопроса выбора бы и у нас наверно не стояло бы, но лучше иметь какой-то конструктивный диалог с УК, чем не иметь его вовсе, как это сейчас у нас получается с УЖХ. Опыт удовлетворенности соседей по лучу А гораздо широкий и яркий, нежели текущий опыт соседей по корпусу Б, а также опыт соседей, кто знаком с УЖХ по другим объектам.

А ведь пол года назад, у УЖХ был полный карт-бланш, чтобы показать как они умеют управлять домом, доверие уже было оказано, но  бурная деятельность началась сразу после того, как они узнали о том, что их могут поменять. Будем еще ждать? Дадим им еще один шанс как это предлагают наши альтернативные коллеги? ИГО Б считает, что последнего китайского предупреждения не должно быть. И для воплощения в жизнь основной концепции - один дом - одна УК, нам нужно сделать этот выбор как можно скорее, чтобы наши общие проблемы и вопросы начались скоро решаться (общий дом, общий двор, общее пространство, общая охрана), и главное, чтобы нас слышали, чего к сожалению мы сейчас не можем добиться от УЖХ.

В свою очередь, мы подтверждаем готовность и желание вести переговоры с представителями альтернативной ИГО Б, которая выступает в поддержку УЖХ и мы хотим прийти к договоренности по всем имеющимся Вашим и нашим вопросам.

С наилучшими пожеланиями,
Антон Кузнецов
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 10:07

Не все собственники выполняют свои обязательства по своевременной оплате счетов от ВК, что косвенно влияет на возможность закупки запчастей и содержания специалистов "впрок". 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 10:54

Antonio, о каком конструктивном диалоге речь идет? В чем он заключается. Что обещают то?
У наших знакомых, которых на форуме нет течет кровля в секции ТО-13.  комфорт говорит "обращайтесь к застройщику". Это конструктивный диалог?
В 24 этажной секции где 138 квартир работает 1 лифт из 3. По одному срок ремонта 1.5 месяца. И то не точно, ориентировочно, по второму вообще не видят смысла/не могут проинформировать про сроки ремонта.

Отправлено спустя 46 секунд:
Karbofos (Максим) писал(а):
Не все собственники выполняют свои обязательства по своевременной оплате счетов от ВК, что косвенно влияет на возможность закупки запчастей и содержания специалистов "впрок". 

Пускай идут в суд. Хоть выселяют тех кто не платит. Я плачу.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 11:14

Сосед)А кто еще об этом в курсе? Давайте освещать все проблемы шире и главное - решать проблемы сообща, в том числе активно сотрудничать с советом луча А. Тут нужно понимать основания, почему в данном вопросе ответственен именно застройщик и далее решать вопрос с ответственным. Думаю Вам должны в этом вопросе посодействовать в самое ближайшее время.

По лифтам речь на собрании шла, сроки были озвучены, но у меня к сожалению не зафиксирована эта информация. Лифты это технически сложные и опасные объекты, если они не исправны, то их нужно ремонтировать, соответственно характер той или иной поломки может носить разные масштабы, по щелчку пальца отремонтировать серьезные поломки не возможно, этим должны заниматься специалисты обслуживающей организации и обозначить точные сроки также не всегда представляется возможным. К этому нужно относиться с должным пониманием и терпением, в рамках разумного конечно же.

Если я сломал себе палец на ноге, то в зависимости от тяжести травмы я могу начать ходить через неделю, либо через 2 месяца, но совершенно точных сроков не даст даже самый опытный врач. Поэтому сетовать на точные сроки в таких серьезных вопросах, которые касаются безопасности наших жизней при использовании лифтов на мой взгляд не нужно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 11:33

Вы, так же как и "не антон" не ответили на прямой вопрос,видимо это стиль ИГО Б))
Почти со всем согласен.. И с решением проблем сообща, и с тем что лифты это технически сложные объекты. Но не с терпением и пониманием в отношении вк комфорт. Не буду повторяться, но за продолжительный срок их управления лично я не вижу плодов их работы при замечательном и терпеливом отношении к ним жильцов.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 11:54

Сосед) писал(а):
Вы, так же как и "не антон" не ответили на прямой вопрос,видимо это стиль ИГО Б))
Почти со всем согласен.. И с решением проблем сообща, и с тем что лифты это технически сложные объекты. Но не с терпением и пониманием в отношении вк комфорт. Не буду повторяться, но за продолжительный срок их управления лично я не вижу плодов их работы при замечательном и терпеливом отношении к ним жильцов.

Сосед, я Вам ответил, где были озвучены и "Дела", и проблемы "Комфорта". Если Вы считаете, что проблемы решаются здесь на форуме, это Ваше право. 
Перечислять "дела" "Комфорта" я Вам здесь не обязан и не собираюсь.
Для меня самого достаточно озвученного и Алексеем, и услышанного и увиденного на собрании, и что проблемы решаются (пусть и не так быстро, как хотелось бы многим).
Для меня достаточно того, что "Комфорт" с советом дома отстоял в судах управление корпусом А, а это огромный показатель.
Из своей практики. Будучи представителем инициативной группы, я так же, как и Вы, боролся с существующей УК с проблемами, критиковал ее со всех сторон и вел работу по ее смене. Два года назад УК сменило УЖХ (не по нашей воле). И после этих двух лет управления УЖХ я могу сказать теперь точно, что их даже сравнивать нельзя. Частная УК была гораздо лучшим вариантом, потому что с ней, хотя часто и с трудом, но проблемы в общем решались, а с УЖХ они только накапливаются.
Больше Вас убеждать ни в чем я не буду. Если у Вас есть желание, давайте встретимся и поговорим при личной встрече, поспорим и может быть, придем к какому то решению, интересному для всех. И вынесем его как предложение для обоих корпусов?!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 12:11

Сосед)Зря Вы так, я Вас прекрасно понимаю. Терпение и понимание в моем посте выше относилось к обслуживающей лифты компании. Что касается ВКК, то Вы с ними больше года, опыт имеется. Плоды есть и я их на собрании увидел, пришедшие соседи во много поддерживают. Мне даже показалось, что наше ОСС имел очень позитивную и даже праздничную атмосферу, диалоги между соседями получили в конструктивном ключе, а людей пришло не мало, свободных мест в конференц-зале не было. В идеале было бы здорово, если бы у Вас получилось присутствовать на данном ОСС и пообщаться со всеми ответственными в присутствии сотни других наших соседей.

При всем при этом, у нас у корпуса Б, сейчас стоит важный вопрос выбора между ВКК и УЖХ, так вот в нашем текущем понимании дел, опираясь на Ваш опыт и наш опыт нам нужно прийти к тому, чтобы решить какая из этих УК будет управлять всей короной Одинбурга, для нас это очевидное мнение уже сложилось по ряду факторов о которых уже много говорилось. На повестке для голосования мы этот вопрос выдвинули, последнее слово за жильцами.

В любом случае, независимо от любого исхода, Мы ИГО Б будем отстаивать интересы большинства и искать любые возможные компромиссы с меньшинством. И наша общая консолидированная позиция сегодня - двигаться вперед всем домом вместе с ВК Комфорт и поскорее начать решать наши общие вопросы и продвигать решение индивидуальных вопросов каждого жильца с УК, которые хотя-бы готовы слушать, и оказывать максимальное содействие даже в тех вопросах, которые не могут касаться УК напрямую.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 18:07

Сосед) писал(а):
Antonio, о каком конструктивном диалоге речь идет? В чем он заключается. Что обещают то?
У наших знакомых, которых на форуме нет течет кровля в секции ТО-13.  комфорт говорит "обращайтесь к застройщику". Это конструктивный диалог?
В 24 этажной секции где 138 квартир работает 1 лифт из 3. По одному срок ремонта 1.5 месяца. И то не точно, ориентировочно, по второму вообще не видят смысла/не могут проинформировать про сроки ремонта.

Добрый день, я живу на последнем этаже в 1 подъезде(корпус А) и также текла вода с крыши в районе стояка в туалете и где-то в ванной. Проблема была решена бетонированием и гидроизоляцией трубы на крыше. С кем только не пришлось ругаться от застройщика и дойти до архитектора проекта, но проблему решили. Возможно, у ваших знакомых такая же проблема.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 20:46

Проблемы с лифтами, установленными застройщиком в обоих корпусах, комментаровать смысла нет - настолько избитая тема.... ВК Комфорт работает по этому вопросу, УЖХ типа тоже, ярких результатов пока нет. Понятно, что масса косяков при монтаже. Но ВК Комфорт выигрывает дела в суде у застройщика, а УЖХ обещает "представлять интересы собственников в суде". Выбор очевиден.

Кто-то тут писал, что ему ВК Комфорт продал какие-то ключи второй раз от домофона, или как-то так. Однако из числа присутствовавших на ОССА никто претензий не предъявил, когда совет дома отчитывался. Значит все нормально и не было с этим проблем, иначе вряд ли люди молчали. Т.е. по домофонам проблема в корпусе А решена эффективно.

А собственники корпуса Б до сих пор и не знают о проблемах по понятным причинам. Выбор УЖХ или не выбор ВК Комфорт в качестве УК - так и оставят этот вопрос в тайне. Потом узнаем по окончании гарантийного срока, когда анонимная группа активистов по инициативе неизвестного инициатора поставят на повестку дня вопрос об оплате устранения недоделок застройщика в размере стольких-то тысяч рублей.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 22:37

С домофонами немного не так.
РАПО по сути за деньги ТРК выполнили (правильнее сказать недовыполнили) монтаж домофонной системы. В проектной документации это аудиосистема. Далее ТРК части жителей выполнили поделючение за деньги до конца, продали ключи и поставили на платное обслуживание по домофону. То есть, первый раз житель оплатил систему неуважаемому РАПО при покупке квартиры, второй раз ТРК. Потом Совет дома с ВКК начали разбираться в этой ситуации, направили разделы проектной документации в ВКК, те предъявили как доказательство полиции и ТРК, и та, наконец, отстала от нас.
Далее ВКК смонтировали за свои деньги свою видеосистему, протянули кабели и тд. И обещали вроде как два ключа. Но по факту раздали один бесплатный ключ всем, а за другие надо сдавать по 250 р вроде, точно не знаю, тк просто включают в платёжку. Я на эту нашу новую систему смотрю как на дарёного коня, 250 р отдал за дубликат второй. Монтаж системы тоже не дешёвый и ВКК встало на нашу строну и отбило нападки ТРК. Через 2,5 мес по 100 р/мес за обслуживание уже бы эти деньги были бы потрачены абсолютно левой конторе. Но скоро после ОСС (если соберём голоса) ТРК само будет сдавать деньги всем нам, жителям. А мы на эти деньги со всех таких же пользователей мопов и рекламщиков делать ремонты и улучшать дом.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 23:16

Вполне прозрачная ситуация.

А вот в корпусе Б что-то явно не так с системкой-то домофонной.... Я еще раз призываю вас, соседи, вспомнить, как "показали друг на друга" главный инженер и мадам Костина на нашем собрании 9го сентября, когда речь на эту тему поднялась. Независимая экспертиза не помешала бы и лучше вовремя, как показывает практика корпуса А.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

25 сен 2017, 23:43

Соседи луча Б, прошу не питать иллюзий: большинство управляющих организаций, застройщики, и конкретно ООО "РАПО" ИНН 5032073890 будут делать "комфортно и безопасно" только при наличии у жителей хорошего аргумента.
- беседа с представителем, заявка в диспетчерскую, не дай Бог неплатежи, ругань с соседями на форумах и чятиках - это плохой аргумент.
- письма в надзорные органы, оформленные как юридически значимые, иски в суд, вызовы Ростехнадзора и Роспотребнадзора на объект, сюжеты в Добродел, предостережение прокуратуры МО (Одинцовская не работает), официально организованная строительная экспертиза, местные депутаты к выборам - это аргумент получше.
Потом, когда закончится срок давности, мы поделимся с вами, куда пришлось ходить, и каких больших людей беспокоить, чтобы _законные_ требования были хотя бы рассмотрены.
   
Позиция "оно само должно хорошо работать" никогда не работало и не заработает.
Не потому что организация ААА плохая, а организация БББ еще хуже, но есть некая ВВВ, которая всё-всё хорошо делает.
А потому что это природа людей и конкретно профессионалов ЖКХ, это природа, не хорошо и не плохо - надо с этим только уметь работать.
За этой услугой необходим постоянный контроль со стороны жителей.
   
Поэтому, не устаю советовать соседям Б: оформляйте все свои законные претензии к РАПО, УК, лифтовой компании, дорожникам, и в особенности к РАПО - грамотно и юридически значимо.
// юридически значимо - если некий чел, например г-н "М"
// подписывает вам какой-то документ, то обязательно возьмите с него бумагу, подтверждающий его полномочия в это время
// наш неуважаемый застройщик в арбитражном суде выдал пассаж "акты, подписанные г-ном "М", силы не имеют,
// так как оный не работал у нас никогда, доверенности не имеет, и устроил самоуправство - акты ничтожны"
   
Вы заплатили по 4-9 млн, а по факту на полмиллиона Вам недодали в строительной и инженерной части. И оставили в опасности.
Вам же не пофиг, я уверен в этом, так же как и не пофиг игошникам А и Б.
К застройщику один-единственный вопрос:
     - деньги от меня получил полностью?
     - да.
     - работу всю сделал?
     - нет.
     - так иди доделай, Ё-К-Л-М-Н!!!111"
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

26 сен 2017, 12:01

Уважаемые соседи, друзья!

Сегодня в наших руках находится Важнейший для всех нас вопрос: какая УК будет управлять «Короной» Одинбурга. Вариантов не много, либо УЖХ, либо ВК Комфорт. И лично я не могу оставит не замеченным случай, произошедший вчера 25.09.2017 у одно из наших уважаемых жильцов.

Отредактированный чатик.PNG


Поскольку чатик созданный УЖХ для решения оперативных вопросов полностью показал свою не состоятельность, человек обратился напрямую к представителям УЖХ по телефону.

Друзья, почему соседи, которые сделали ремонт, должны остаться один на один с этой проблемой до завтрашнего утра? Не спать, и заниматься спасением собственного имущества до наступления утра? Почему весь стояк должен терпеть водопад с верха и до самого подвала, ведь пострадать может не только весь стояк, но и залить паркинг. Почему мы обязаны ждать наступления утра в подобных чрезвычайных ситуациях, а если где-то замкнет электрическую сеть, и кто-то окажется в этом водном контуре под напряжением? Не остается выбора как звонить в экстренные службы, МЧС? Нельзя подвергать жизни людей такой опасности!

Такая ситуация может претендовать на преступную халатность по описанным выше причинам!

Вы правда хотите это терпеть и оказаться в подобной ситуации? Тогда Вам по пути с УЖХ. Еще раз доведу важную информацию до тех жителей, которые по тем или иным причинам не присутствовали на ОСС 23.09.2017, ВК Комфорт имеет круглосуточную аварийную службу, которая работает круглосуточно без выходных и праздников и готовы экстренно отреагировать на любые подобного рода ситуации. Сотрудники этой аварийной службы находятся непосредственно на объекте, т.е. в нашем с Вами доме (но обслуживают они пока корпус А).

На мой взгляд мнение о выборе УК для пострадавшей в этой ситуации стороны уже сформировано. ИГО Б еще раз призывает всех получить бланки для голосования и сделать правильный выбор.

С наилучшими пожеланиями,
Кузнецов Антон
ИГО Б
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

26 сен 2017, 13:27

Добрый день, соседи! Подскажите, кому написать номер телефона, чтобы добавиться в чат луча Б?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

26 сен 2017, 13:32

Евгению или Дмитрию кв320

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

26 сен 2017, 18:15

А чем закончилась история с 671-й квартирой? неужели так всю ночь и заливало?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

26 сен 2017, 22:14

Интереснее было сегодня, заливали 3 квартиры 610, 700 и 2.. какая то. Плюс у меня батарея фонтанила. С 610 часа 3 фасад поливало
Нельзя на одной и той же жопе сидеть на встречных поездах
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

27 сен 2017, 12:29

Как вы все, наверное, знаете, АО «Управление Жилищного Хозяйства» планирует проводить альтернативное общее собрание собственников. Мы не хотели касаться этого вопроса, ограничившись только разбором «агиток» УЖХ, в которых таки или иначе делались попытки нашей дискредитации ( http://odinburg.club/forum/viewtopic.php?f=7&t=324&start=60#p19685 ), в остальном УЖХ имеет полное право агитировать жильцов, рассказывая о своих преимуществах. Однако сегодня, УЖХ опубликовало объявление, и заявления, сделанные в нем о нас, не оставили нам иного выбора, кроме как разобрать этот документ полностью.

photo_2017-09-25_18-51-38.jpg


Мы не знаем причин, побудивших изначального инициатора отозвать свою кандидатуру, поэтому комментировать данную ситуацию не будем. Туманные комментарии инициатора в чате УЖХ наталкивают  на разные мысли. Но мы надеемся, что АО УЖХ планирует проводить свое собрание в полном соответствии с законодательством РФ, как это делаем мы – ИГО Б, и затрудняемся каким либо образом комментировать возможные причины переноса собрания на другую дату.

Очная часть общего собрания собственников, инициированного представителем ИГО Б, состоялась 23 сентября 2017 и перешла в заочную форму. Она была проведена в строгом соответствии со ст. 44-48 ЖК РФ. В связи с этим, нам непонятно, почему право проведения общего собрания собственников уважаемая организация называет «провокацией». У нас подобное определение в отношении абсолютно законных действий вызывает искреннее недоумение.

Обратите внимание на форму подачи информации -  «таких ИГО может быть огромное количество». Такая фраза заведомо ставит крест на судебных исках о клевете, если бы участники ИГО решили отстаивать свое имя в суде. Представители УЖХ заявили бы, что они не имели в виду конкретно ИГО Б, а некую абстрактную ИГО «которых может быть очень много». Такими приемами риторики зачастую пользуются, когда понимают, что слова не имеют под собой никакой основы

Мы подтверждаем факт того, что некоторые участники ИГО не заключили договор с УЖХ на предоставление платных услуг по вывозу строительного мусора. Право пользоваться платными услугами регламентированы законом о защите прав потребителя, т.о., во-первых, данная услуга не может быть обязательной, во-вторых, любой собственник вправе самостоятельно решать, какими способами он будет утилизировать строительные отходы и в-третьих, навязывание подобных платных услуг преследуется по закону о защите прав потребителя. 

Мы понимаем, что УЖХ применило термин «профессиональные неплательщики, которые надеются на то, что при смене управляющей организации долги за ЖКУ спишутся» по отношению к представителям абстрактных ИГО, которых по их утверждению может быть очень много, а не к участникам ИГО Б в его нынешнем составе, что было бы клеветой, на которую, уважаемая организация ни за что бы не пошла. Однако мы считаем необходимым отметить, что для  того, чтобы вести разговор о платежах, сначала нужны необходимые условия для оплаты этих услуг – в том числе личные кабинеты или получение единого платежного документа через сайт Госуслуг. 

Мы абсолютно солидарны с утверждением УЖХ о том, что все вопросы управления домом решает большинство собственников. Именно поэтому, мы инициировали Общее Собрание Собственников, очная часть которого состоялась 23 сентября, а в настоящее время проводится заочная часть. Судьба дома действительно находится в ваших руках. Мы выражаем УЖХ поддержку в части недопустимости появления недобросовестных инициативных групп и групп активистов, которые могут действовать, даже не представившись соседям лично.

Предлагаемые преимущества УЖХ:

1. Обслуживание в МосОблЕИРЦ. Собственники, участвовавшие во встрече с представителями УЖХ 14 мая 2017 года должны прекрасно помнить, что переход на обслуживание МосОблЕИРЦ был обещан на той встрече буквально «со дня на день». Однако затем УЖХ отказалось от такого перехода, объяснив это тем, что они наняли отдельного бухгалтера для учета данных ЖКУ по Одинбургу. В том числе об этом говорилось в чате УЖХ и в одной из первых «агиток» там опубликованных. Вопросы относительно подключения к МосОблЕИРЦ неоднократно звучали на форуме в теме «Вопросы к УЖХ» и... Не получали ответа. 

В нашем понимании в 2017 году, данная услуга (личный кабинет) должна предоставляться управляющей организацией обслуживаемым ей жильцам по умолчанию, а не выносится на обсуждение всех собственников после нескольких месяцев уговоров

При этом, обращаем ваше внимание, что ВК «Комфорт», предлагаемая в рамках концепции «Единого дома», услугу личного кабинета имеет по умолчанию и для ее активации для жильцов не требуется решение общего собрания собственников.

2. Несомненно, переход на прямые договоры между жителями и поставщиками коммунальных услуг позволит исключить возможность нецелевого использования средств. Это неоспоримое преимущество. Однако тогда возникает вопрос — почему уважаемая Управляющая Организация в агитационном объявлении, призывающим голосовать за нее, не сама выступает гарантом невозможности нецелевого использования средств, а предлагает осуществить переход на схему исключающую такую возможность?

При этом, как и любое решение, подобная схема имеет как плюсы, так и минусы — каждый сам для себя должен решать, что для него важнее.

Мы можем также указать на ряд недостатков данной схемы. В частности, при ее применении жильцы остаются «один на один» с ресурсоснабжающими организациями и в случае их некорректных действий остаются без помощи верного помощника — Управляющей Организации.

Например, если ресурсоснабжающая организация, подает в дом питьевую воду ненадлежащего качества? Идти, обивать пороги, и звонить на горячую линию Президенту? А в случае добросовестной УК — именно ей предстоит добиваться от ресурсоснабжающих организаций выполнения требований СанПиН. На очной части ОСС 23.09.2017, ВК «Комфорт» рассказала об анализе качества воды в луче А (превышения нормативов по мутности и железу) и предпринятых шагах по защите интересов жильцов.

Что делать жильцам, в случае, если даже при принятых в эксплуатацию индивидуальны счетчиках тепла РСО  применяет расчеты по общедомовому потреблению или вовсе по нормативу? Управляющая организация в такой ситуации должна выступить защитником своих жильцов от необоснованных требований. А при прямых договорах жильцу предстоит бороться за свои права в одиночку.

3. Не совсем ясно, почему, по мнению УЖХ, жильцы «Одинбурга» не могут пользоваться Многофункциональным центром Одинцовского района в настоящее время и речь идет именно о передаче функции паспортного стола МФЦ? На сайте Одинцовского МФЦ ( http://www.odinmfc.ru/o-mfts ) не указано каких либо ограничений по предоставлению государственных услуг жителям Одинбурга.

4. Действительно, 37 рублей за квадратный метр — это самая низкая цена за содержание и ремонт жилья. Однако в своем предыдущем агитационном объявлении УЖХ утверждало, что работать по заниженным тарифам с точки зрения экономики недопустимо. При этом, справедливо указывал на то, что тариф, применяемый для жителей корпуса Б Одинбурга (39,60) ниже, чем установленный Решением совета депутатов Одинцово, и применяемый УЖХ в других обслуживаемых домах (42,20). Мы затрудняемся ответить, насколько экономически обоснованным является снижение тарифа на 5 рублей относительно принятой по городу стоимости.

АО УЖХ не публикует сведений о сроке, на который предлагается данная ставка. В решении ОСС, инициированного ИГО Б, тариф на услуги ВК Комфорт предлагается 37,91 руб., однако решением он фиксируется сроком на три года.

5. Расчеты за тепло по индивидуальным приборам учета  - это то, что обещал нам Застройщик при заключении ДДУ, т.е. предусмотрено проектом дома. Не понятно, почему АО УЖХ записывает это себе в преимущества? Это в принципе является преимуществом Одинбурга, как дома класса «А» по энергоэффективности. Скорее возникает вопрос — почему для реализации проектного решения требуется проведение общего собрания собственников?

6. Действительно, Администрация г. Одинцово является бенифициаром деятельности УЖХ. Мы не хотим давать каких либо комментариев относительно деятельности УЖХ под патронажем Администрации в г. Одинцово.  Отзывы о работе АО УЖХ вы можете найти в интернете.

Мы лишь зададим риторический вопрос — как вы думаете на чьей стороне будет бенифициар любой организации в материальном споре между этой организацией и третьим лицом (жильцом)?

7. Совет дома корпуса А заявил на очной части ОСС 23.09.2017, что доступ на придомовую территорию, ограниченную лучами А и Б (двор АБ), жителям корпусов А и Б ограничиваться не будет

В заключение, мы еще раз подчеркиваем что решения относительно управления многоквартирным домом принимается большинством жильцов. Просим Вас принять участие в заочной части голосования Общего Собрания Собственников 2017, инициированном представителями ИГО Б. 

В особенности если вы выступаете против предлагаемой ИГО Б повестки дня — ведь если вы не заявите о своем несогласии с предлагаемой повесткой в рамках процедуры, предусмотренной законодательством — как мы узнаем об этом? 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

27 сен 2017, 14:12

Алексей, немного не понятно. Поясните, пожалуйста. Договор с УК Комфорт предполагает оплату через МосОблЕИРЦ или нет?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Инициативная Группа Одинбурга по лучу Б. Вопросы. Информирование.

27 сен 2017, 15:42

Лена К. писал(а):
Алексей, немного не понятно. Поясните, пожалуйста. Договор с УК Комфорт предполагает оплату через МосОблЕИРЦ или нет?

Нет, ВК Комфорт предлагает  передачу показаний приборов учета и оплату ЖКУ через собственный личный кабинет, без дополнительной платы за абонентское обслуживание личного кабинета  в адрес МосОблЕИРЦ. У них на сайте есть раздел "Вопрос-Ответ (FAQ)" по плате.
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 3 гостя