Как вы все, наверное, знаете, АО «Управление Жилищного Хозяйства» планирует проводить альтернативное общее собрание собственников. Мы не хотели касаться этого вопроса, ограничившись только разбором «агиток» УЖХ, в которых таки или иначе делались попытки нашей дискредитации (
http://odinburg.club/forum/viewtopic.php?f=7&t=324&start=60#p19685 ), в остальном УЖХ имеет полное право агитировать жильцов, рассказывая о своих преимуществах. Однако сегодня, УЖХ опубликовало объявление, и заявления, сделанные в нем о нас, не оставили нам иного выбора, кроме как разобрать этот документ полностью.
photo_2017-09-25_18-51-38.jpg
Мы не знаем причин, побудивших изначального инициатора отозвать свою кандидатуру, поэтому комментировать данную ситуацию не будем. Туманные комментарии инициатора в чате УЖХ наталкивают на разные мысли. Но мы надеемся, что АО УЖХ планирует проводить свое собрание в полном соответствии с законодательством РФ, как это делаем мы – ИГО Б, и затрудняемся каким либо образом комментировать возможные причины переноса собрания на другую дату.
Очная часть общего собрания собственников, инициированного представителем ИГО Б, состоялась 23 сентября 2017 и перешла в заочную форму. Она была проведена
в строгом соответствии со ст. 44-48 ЖК РФ. В связи с этим, нам непонятно, почему право проведения общего собрания собственников уважаемая организация называет «провокацией». У нас подобное определение в отношении абсолютно законных действий вызывает искреннее недоумение.
Обратите внимание на форму подачи информации - «
таких ИГО может быть огромное количество». Такая фраза заведомо ставит крест на судебных исках о клевете, если бы участники ИГО решили отстаивать свое имя в суде. Представители УЖХ заявили бы, что они не имели в виду конкретно ИГО Б, а некую абстрактную ИГО «
которых может быть очень много». Такими приемами риторики зачастую пользуются, когда понимают, что слова не имеют под собой никакой основы
Мы подтверждаем факт того, что некоторые участники ИГО не заключили договор с УЖХ на предоставление платных услуг по вывозу строительного мусора. Право пользоваться платными услугами регламентированы законом о защите прав потребителя, т.о., во-первых, данная услуга
не может быть обязательной, во-вторых, любой собственник в
праве самостоятельно решать, какими способами он будет утилизировать строительные отходы и в-третьих, навязывание подобных платных услуг преследуется по закону о защите прав потребителя.
Мы понимаем, что УЖХ применило термин «
профессиональные неплательщики, которые надеются на то, что при смене управляющей организации долги за ЖКУ спишутся» по отношению к представителям абстрактных ИГО, которых по их утверждению может быть очень много, а не к участникам ИГО Б в его нынешнем составе, что было бы клеветой, на которую, уважаемая организация ни за что бы не пошла. Однако мы считаем необходимым отметить, что для того, чтобы вести разговор о платежах, сначала нужны необходимые условия для оплаты этих услуг – в том числе личные кабинеты или получение единого платежного документа через сайт Госуслуг.
Мы абсолютно солидарны с утверждением УЖХ о том, что
все вопросы управления домом решает большинство собственников. Именно поэтому, мы инициировали
Общее Собрание Собственников, очная часть которого состоялась 23 сентября, а в настоящее время проводится заочная часть. Судьба дома действительно
находится в ваших руках. Мы выражаем УЖХ поддержку в части недопустимости появления недобросовестных инициативных групп и групп активистов, которые могут действовать, даже не представившись соседям лично.
Предлагаемые преимущества УЖХ:
1. Обслуживание в МосОблЕИРЦ. Собственники, участвовавшие во встрече с представителями УЖХ
14 мая 2017 года должны прекрасно помнить, что переход на обслуживание МосОблЕИРЦ был обещан на той встрече буквально «
со дня на день». Однако затем УЖХ отказалось от такого перехода, объяснив это тем, что они наняли отдельного бухгалтера для учета данных ЖКУ по Одинбургу. В том числе об этом говорилось в чате УЖХ и в одной из первых «агиток» там опубликованных. Вопросы относительно подключения к МосОблЕИРЦ неоднократно звучали на форуме в теме «Вопросы к УЖХ» и... Не получали ответа.
В нашем понимании в 2017 году, данная услуга (личный кабинет) должна предоставляться управляющей организацией обслуживаемым ей жильцам
по умолчанию, а не выносится на обсуждение всех собственников
после нескольких месяцев уговоров.
При этом, обращаем ваше внимание, что ВК «Комфорт», предлагаемая в рамках концепции «Единого дома», услугу личного кабинета имеет по умолчанию и для ее активации для жильцов не требуется решение общего собрания собственников.
2. Несомненно, переход на прямые договоры между жителями и поставщиками коммунальных услуг позволит исключить возможность нецелевого использования средств. Это неоспоримое преимущество. Однако тогда возникает вопрос — почему уважаемая Управляющая Организация в агитационном объявлении, призывающим голосовать за нее, не сама выступает гарантом невозможности нецелевого использования средств, а предлагает осуществить переход на схему исключающую такую возможность?
При этом, как и любое решение, подобная схема имеет как плюсы, так и минусы — каждый сам для себя должен решать, что для него важнее.
Мы можем также указать на ряд недостатков данной схемы. В частности, при ее применении жильцы остаются «один на один» с ресурсоснабжающими организациями и в случае их некорректных действий остаются без помощи верного помощника — Управляющей Организации.
Например, если ресурсоснабжающая организация, подает в дом питьевую воду ненадлежащего качества? Идти, обивать пороги, и звонить на горячую линию Президенту? А в случае добросовестной УК — именно ей предстоит добиваться от ресурсоснабжающих организаций выполнения требований СанПиН. На очной части ОСС 23.09.2017, ВК «Комфорт» рассказала об анализе качества воды в луче А (превышения нормативов по мутности и железу) и предпринятых шагах по защите интересов жильцов.
Что делать жильцам, в случае, если даже при принятых в эксплуатацию индивидуальны счетчиках тепла РСО применяет расчеты по общедомовому потреблению или вовсе по нормативу? Управляющая организация в такой ситуации должна выступить защитником своих жильцов от необоснованных требований. А при прямых договорах жильцу предстоит бороться за свои права в одиночку.
3. Не совсем ясно, почему, по мнению УЖХ, жильцы «Одинбурга» не могут пользоваться Многофункциональным центром Одинцовского района в настоящее время и речь идет именно о передаче функции паспортного стола МФЦ? На сайте Одинцовского МФЦ (
http://www.odinmfc.ru/o-mfts ) не указано каких либо ограничений по предоставлению государственных услуг жителям Одинбурга.
4. Действительно, 37 рублей за квадратный метр — это самая низкая цена за содержание и ремонт жилья. Однако в своем предыдущем агитационном объявлении УЖХ утверждало, что работать по заниженным тарифам с точки зрения экономики недопустимо. При этом, справедливо указывал на то, что тариф, применяемый для жителей корпуса Б Одинбурга (39,60) ниже, чем установленный Решением совета депутатов Одинцово, и применяемый УЖХ в других обслуживаемых домах (42,20). Мы затрудняемся ответить,
насколько экономически обоснованным является снижение тарифа на 5 рублей относительно принятой по городу стоимости.
АО УЖХ не публикует сведений
о сроке, на который предлагается данная ставка. В решении ОСС, инициированного ИГО Б, тариф на услуги ВК Комфорт предлагается 37,91 руб., однако решением он
фиксируется сроком на три года.
5. Расчеты за тепло по индивидуальным приборам учета - это то, что обещал нам Застройщик при заключении ДДУ, т.е.
предусмотрено проектом дома. Не понятно, почему АО УЖХ записывает это себе в преимущества? Это в принципе является преимуществом Одинбурга, как дома класса «А» по энергоэффективности. Скорее возникает вопрос —
почему для реализации проектного решения требуется проведение общего собрания собственников?
6. Действительно, Администрация г. Одинцово является бенифициаром деятельности УЖХ. Мы не хотим давать каких либо комментариев относительно деятельности УЖХ под патронажем Администрации в г. Одинцово. Отзывы о работе АО УЖХ вы можете найти в интернете.
Мы лишь зададим риторический вопрос — как вы думаете на чьей стороне будет бенифициар любой организации в материальном споре между этой организацией и третьим лицом (жильцом)?
7. Совет дома корпуса А заявил на очной части ОСС 23.09.2017, что доступ на придомовую территорию, ограниченную лучами А и Б (двор АБ), жителям корпусов А и Б
ограничиваться не будет.
В заключение, мы еще раз подчеркиваем что
решения относительно управления многоквартирным домом принимается большинством жильцов. Просим Вас принять участие в заочной части голосования Общего Собрания Собственников 2017, инициированном представителями ИГО Б.
В особенности если вы выступаете против предлагаемой ИГО Б повестки дня — ведь если вы не заявите о своем несогласии с предлагаемой повесткой в рамках процедуры, предусмотренной законодательством — как мы узнаем об этом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.