30 мар 2017, 18:36
Роман, спасибо за разделение немы, теперь касательно вашего сообщения, логика вашего примера мне понятна и соглашусь в Вашим выводом из сказанного. Также хочется от себя выразить благодарность за Вашу обеспокоенность данным вопросом и желанием предостеречь жителей от какого-либо негатива связанного с этим вопросом. Кроме того я с большим уважением отношусь к Вашей работе на данном портале и активной, инициативной позицией в составе совета луча А, и выражаю искренние пожелания в процветании и успехах во всех дальнейших начинаниях.
Но всесторонне согласиться с Вашим примером применительно к нашей ситуации не могу и вот в на что я хотел бы обратить внимание, и начну словами Вольтера «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать». и повторюсь в форме тезиса исключительно за себя, у меня есть только свой собственный опыт, чужого опыта у меня нет.