Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 52
 
Житель Одинбурга
ИГО (Б)
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 00:20

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

memfis (Дмитрий) писал(а):
Да, окна оказались достаточно жалкими. Балконные - обычные, такие же как и в социальном жилье. Кстати в луче Б (насколько я понял по фото) в 3-х створчатых окнах только средняя секция поворотно-откидная - сэкономили, похоже. В луче А все три створки были с ручками.

Так же говорят, что окна в Б стоят получше, чем в А. И рамы получше, и стекла термические, если я не ошибаюсь конечно)
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 09:05

Дмитрий К. писал(а):
Всё это завислело от застройщика.
Рыба сгнила с головы.


Согласен что всё зависело от застроя. 

Мы всё в одно время доверились красивой рекламе, затем обещаниями что всё исправим и.т.д
Затем АФИ и Комфорт что то не поделили и мы стали заложниками этой ситуации. То что АФИ не будет спешить устранять замечания по лучу А , было очевидно. Нужно было создать атмосферу когда жильцы начнут ненавидеть ВК Комфорт за весь этот срачь в луче А. Так ка все стрелки АФИ переводило на ВК. А затем придет УЖХ на белом коне и всё исправит. Как мы всё помним АФИ очень тщательно подходило к выбору УК .Но затем всё рухнуло.Может нам AFID прокоментирует, что всё таки случилось. Насчет отделки МОП и счетчиков на отопление, тоже не совсем всё ясно. АFID пишет что счетчики были выданы УК для установки. Но как их можно было ставить если с распределительного щита торчит коллектор , из за которого не закрывается щит? Здесь явный косяк строителей. Значит по началу была договоренность, кто и когда всё это будет устранять. AFID кто должен был исправить щит ? Про МОП также был разговор что разгрузка будет через паркинг и АФИ и УК это подтверждали. Почему это не сделали? Может потому что паркинг еще не был готов. Чья здесь вина? Вопросов больше чем ответов. Жителям без разницы кто и как это будет устранять. Мы за это все заплатили деньги. Мы свои обязательства согласно договору перед АФИ выполнили в полном объеме. Ждем ответных шагов и от Вас. Вы там наверху, как нибудь договоритесь между собой, и решите эти проблемы. А так получается две уважаемые крупные компании валят друг на друга , "Я не я и корова не моя", детский сад!
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 09:12

AFID писал(а):
SergeySS писал(а):
AFID, вы не ответили Astrum5 про МОПы

Вы имеете в виду "мопы как на красивой картинке" или "с отделкой под европейские столицы", о чем упорно пишет ИГО и ВК Комофорт в своих письмах и требованиях во все инстанции?
Поясняю всем и сразу: рендеры с премиальной отделкой входных групп - это концепция, возможность, а не обязательство по проекту. В первом корпусе так и не была реализована технология завоза стройматериалов через подземный паркинг (хотя УК предлагали это организовать), рабочие таскали и таскают через подъезды, царапая стены, отбивая углы и т.д., кирпичи, цемент, гипсокартон, оконные блоки, двери. Скоро потащат мебель и крупную бытовую технику. Никакая отделка этого не выдержит.
Надеюсь, что во втором луче ситуация с контролем будет лучше.

Уважаемый AFID я могу предоставить фотографии МОПов на момент приемки квартиры и думаю другие дольщики тоже где вы отчетливо увидите качество отделки МОПов. На момент приемки квартир о ремонте и завозе строй материалов не было и речи. Хочу предостеречь дольщиков луча В не идти на поводу у застройщика во время приемки и обещания, что МОПы после основных ремонтов будут исправлены. Требуйте и не подписывайте акт приемо-передачи до исправления всех недостатков.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 09:27

qeezer (Геннадий) писал(а):
Уважаемый AFID, мы правильно понимаем Вас, что те дольщики, которые требуют то, что есть в проектной документации и других нормативных документах, называются "потребительскими террористами"?

Нет, неправильно, Вы и сами понимаете, что передергиваете слова. "Потребительским терроризмом" в течение долгого времени занимались те дольщики корпуса А, которые, вдохновившись не вполне грамотной "инструкцией по приему квартиры" и используя факт просрочки из-за смены генподрядчика, попытались "отжать" себе по максимуму. Мы знаем, что многие из них изначально не собирались жить в Одинбурге, а покупали квартиру с инвестиционными целями.
Кроме этого, статистика показывает, что в квартирах тех, кто сейчас особенно рьяно поливает застройщика на этом форуме и - прячась за аватарками - на других форумах, абсолютно все замечания были устранены (как, впрочем, и в квартирах других жителей, у которых нет времени на бумажные войны).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 09:44

memfis (Дмитрий) писал(а):
 На счет разгрузки в паркинге, сообщалось, что туда газель даже не проедет, въезд сделан низким, поправьте, если ошибаюсь

Тогда вопрос можно задать еще так. Какая высота проема для проезда машин в цоколь ?
Плохо делаю ремонты. Не слежу за строителями. Кидаю заказчиков
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:00

sergsb писал(а):
AFID
Получается что в Б корпусе я могу грузовик подогнать в цоколь прямо к лифту и оттуда все погрузить ? 
Это же сверхудобно. 
Или это только слова ?

Да, это удобно. Если УК это организует, то так и будет. Единственное, нужно иметь в виду ограничения по высоте.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:01

Да, замечания по квартирам устранены. По моей так устраняли даже после подписания акта. Здесь все было организовано и сделано в рамках договора, но оперативное устранение недоделок было выгодно и Застойщику, в целях сокращения срока передачи квартир, поэтому не преподносите это как акт доброй воли. Однако мы сейчас говорим о местах общего пользования, об инфраструктуре дома, о его коммуникациях. Зона комфорта жильцов распространяется дальше квартирной двери, а там, увы, стыд и срамота, начиная со дня сдачи дома в эксплуатацию. 
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:02

sergsb писал(а):
memfis (Дмитрий) писал(а):
 На счет разгрузки в паркинге, сообщалось, что туда газель даже не проедет, въезд сделан низким, поправьте, если ошибаюсь

Тогда вопрос можно задать еще так. Какая высота проема для проезда машин в цоколь ?

Адресат для этих вопросов: УК УЖХ, офис между 3 и 4 подъездами 1 луча.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:05

Вот, так и было с лучом А)) Мы построили как построили, пользуйтесь. Не получается, не подходит - идите в УК.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:06

AFID писал(а):
Нет, неправильно, Вы и сами понимаете, что передергиваете слова. "Потребительским терроризмом" в течение долгого времени занимались те дольщики корпуса А, которые, вдохновившись не вполне грамотной "инструкцией по приему квартиры" и используя факт просрочки из-за смены генподрядчика, попытались "отжать" себе по максимуму. Мы знаем, что многие из них изначально не собирались жить в Одинбурге, а покупали квартиру с инвестиционными целями.
Кроме этого, статистика показывает, что в квартирах тех, кто сейчас особенно рьяно поливает застройщика на этом форуме и - прячась за аватарками - на других форумах, абсолютно все замечания были устранены (как, впрочем, и в квартирах других жителей, у которых нет времени на бумажные войны).

Я, конечно, пока "не в теме", не видел что было в корпусе А, не видел пока, что в корпусе Б, не являюсь участником (как минимум пока) этого спора дольщиков с застройщиком, но на мой взгляд, вы здесь сами себе противоречите. 

Если "инструкция по приему квартиры - не вполне грамотная", то мотивированный отказ от выполнения безосновательных "придирок" с указанием положений нормативно-правовых актов и/или проектной документации без каких либо проблем закрывает проблему "недобросовестных дольщиков, пытающихся "отжать" по максимуму". Если же замечания, изложенные в актах осмотра являются обоснованными, и требования дольщиков соответствуют требованиям законодательства, то о каком "отжиме" мы говорим? Мы вроде как живем в правовом государстве и пытаемся изо всех сил побороть правовой нигилизм, как завещал тот у кого нет денег.  К счастью, времена "пацанских понятий" вроде как в основном остались в прошлом. 

Если же под "отжать по максимуму" подразумевается попытка дольщика получить максимум предусмотренного договором, то я бы в таком случае отослал бы вас к вашим собственным словам на пару страниц назад с рекомендацией выбирать выражения. Если человек отстаивает свои права, подтвержденные законом и договором, он ни в коем случае не пытается ничего "отжать". Он всего лишь отстаивает свои права. Хотя, конечно же понятно, что противоположной стороне спора это неприятно, особенно учитывая, что права дольщика оказались нарушены по вине недобросовестного подрядчика. Но это никак не вина дольщика и никак не обязывает дольщика согласиться с имеющимися недоделками, если они в действительности таковыми являются в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и/или проектной документацией. А если они таковыми не являются, то мотивированный отказ с указанием причин, почему это не является недоделками должен защитить уже права застройщика. В том числе и в суде, если до этого дойдет.

И не суть важно в этой ситуации - инвестиционная квартира или для проживания. 
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:17

А когда реально, а не виртуально людей пустили в паркинг парковаться? И куда делась концепция отдельных гаражных боксов? 
Мы можем вечно казюльками перекидываться, но факт есть факт, что со сдачей корпуса А был прос...р, смена подрядчика не "мои пуговицы". Свои пуговицы в виде я выполнил в срок и качественно - а именно заплатил за квартиру. Вопрос добровольного доделывания косяков по корпусу А закрыт ?! 
П.С. Застройщик самостоятельно выбрал Подрядчика, самостоятельно выбрал Управляющую компанию, назначил сроки строительства. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:39

Простите,  сейчас будет много слов и ненужной лирики.
Мне, честно говоря, после 3-х месячного нахождения на форуме и прочтения всего негатива, связанного с корпусом А, совершенно непонятно, как вообще все это было допущено. Когда мы с женой выбирали квартиру, а о своем сложном, всеохватывающем и придирчивом выборе я как-то рассказывал на форуме, и выбор пал на Одинцово, я из нескольких вариантов выбрал именно Одинбург от АФИ, потому что знал историю этой компании с 2004-го по 2010-й примерно год не из Интернета, а по работе - знал всю группу компаний еще тогдашнего Стройинком-К,  когда не было еще компании Afi Development, а была компания Donkamill Holdings Ltd, спонсировавшая все российские проекты. Принцип работы компании АФИ в Москве был всегда один и тот же - компания находила какой-нибудь объект в центре столицы, находящийся в почти полном запустении,  будь то здание или территория какого-либо завода, выкупала его у города или собственника, делала,  простите, из г......а конфетку,  находила покупателя и продавала объект. Так вот,  таких объектов за время моей работы прошло немало, я видел все платежи компании и видел подрядчиков,  которых компания привлекала - а этот были одни из лучших строительных компаний - от австрийского STRABAG AG до турецкой Энки. Да, была неудача с площадью Тверской Заставы,  но эта неудача совершенно не по вине компании,  да, был убыточный Афимолл, но этот проект на долгую перспективу и для репутации, а репутация компании всегда была действительно на высоте. Зачем я все это рассказываю - да просто потому,  что я не понимаю, что произошло при выборе подрядчика для корпуса А, каким образом он вообще появился у компании, которая всегда так тщательно следила за своими подрядчиками. Но ошибки совершает каждый, главное - учиться на своих ошибках и по возможности свои ошибки исправлять,  поэтому я искренне надеюсь на то, что, несмотря на суровую нашу российскую реальность и врожденное недоверие к тому, кто тебе что-то продает за деньги, компания все же сделает рано или поздно из Одинбурга пусть не конфетку, но абсолютное нормальное, законченное и пригодное для проживания жилье. 
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:41

Karbofos (Максим) писал(а):
А когда реально, а не виртуально людей пустили в паркинг парковаться? И куда делась концепция отдельных гаражных боксов? 
Мы можем вечно казюльками перекидываться, но факт есть факт, что со сдачей корпуса А был прос...р, смена подрядчика не "мои пуговицы". Свои пуговицы в виде я выполнил в срок и качественно - а именно заплатил за квартиру. Вопрос добровольного доделывания косяков по корпусу А закрыт ?! 
П.С. Застройщик самостоятельно выбрал Подрядчика, самостоятельно выбрал Управляющую компанию, назначил сроки строительства. 

Да, сам выбрал, сам и решает проблемы.
Вы знаете, что нормальный формат работы с УК выглядит так:
1. УК принимает дом (в нашем случае, как вам и УК известно, есть все подписанные акты).
2. При выявлении недостатков УК их самостоятельно и оперативно устраняет, а затем проводит взаиморасчеты с застройщиком. То есть сначала - действие, затем - возмещение.
Мы надеемся, что с УК по второму лучу так и будет.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: RE: Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:42

AFID писал(а):
qeezer (Геннадий) писал(а):
Уважаемый AFID, мы правильно понимаем Вас, что те дольщики, которые требуют то, что есть в проектной документации и других нормативных документах, называются "потребительскими террористами"?

Нет, неправильно, Вы и сами понимаете, что передергиваете слова. "Потребительским терроризмом" в течение долгого времени занимались те дольщики корпуса А, которые, вдохновившись не вполне грамотной "инструкцией по приему квартиры" и используя факт просрочки из-за смены генподрядчика, попытались "отжать" себе по максимуму. Мы знаем, что многие из них изначально не собирались жить в Одинбурге, а покупали квартиру с инвестиционными целями.
Кроме этого, статистика показывает, что в квартирах тех, кто сейчас особенно рьяно поливает застройщика на этом форуме и - прячась за аватарками - на других форумах, абсолютно все замечания были устранены (как, впрочем, и в квартирах других жителей, у которых нет времени на бумажные войны).


Вот в моей квартире один косяк(очень важный!) Не исправлен..."регулировка" моей балконной двери. Что делать,если моя балконная дверь даже не открывается?Что делать,если в морозы январские у меня снег со стороны комнаты был?Что мне с этим чудом делать?Не могли бы вы лично придти и посмотреть..Может получится открыть ее,а?Что на это ответите?Дефектовка была повторно написана.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:47

memfis (Дмитрий) писал(а):
Evgenty писал(а):
Вопрос по приемке:
Знатоки, подскажите, есть ли какое нибудь документальное(указанное в законе) обоснование требования у застройщика при приеме квартиры Проектной/строительной документации? Написать в Акте как недостаток отсутствие присловутой ванны и требовать документального доказательства отсутствия таковой?!.. ;)
Уважаемый представитель АФИД, если можете, разъясните мне: как мне принимать то, что я не до конца понимаю, что у меня должно быть?!...

Право на ознакомление со строительной документаций установлено, если мне не изменяет память, в ДДУ или в 214-ФЗ. Но нет механизма как именно Застройщик должен Вас ознакомить. У дольщиков луча А было что-то вроде: "документация слишком большая, в электроне не дадим, приезжайте в центр. офис - покажем, сканировать и фоткать не дадим, делайте выписки". Да, и с момента передачи квартиры (подписания акта) Вы прекращаете быть стороной ДДУ. 

Ну зачем же фантазировать. Проектная документация (стадия "П"), предусмотренная законом, была передана в электронном виде и в ИГО, и в УК, и показана лично практически всем, кто хотел. Разговоры из серии "писал письма, но мне не ответили" - ерунда, значит, не туда писали. Кто хотел, тот ознакомился.
Вместе с тем, действительно, право ознакомиться с проектной документацией есть у участника долевого строительства (пока не исполнен ДДУ).
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: RE: Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 10:53

Вот в моей квартире один косяк(очень важный!) Не исправлен..."регулировка" моей балконной двери. Что делать,если моя балконная дверь даже не открывается?Что делать,если в морозы январские у меня снег со стороны комнаты был?Что мне с этим чудом делать?Не могли бы вы лично придти и посмотреть..Может получится открыть ее,а?Что на это ответите?Дефектовка была повторно написана.

Квартира 599, если я правильно помню? Уточните, пож-та, это номер по БТИ или по проекту.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 11:12

AFID писал(а):
Да, сам выбрал, сам и решает проблемы.
Вы знаете, что нормальный формат работы с УК выглядит так:
1. УК принимает дом (в нашем случае, как вам и УК известно, есть все подписанные акты).
2. При выявлении недостатков УК их самостоятельно и оперативно устраняет, а затем проводит взаиморасчеты с застройщиком. То есть сначала - действие, затем - возмещение.
Мы надеемся, что с УК по второму лучу так и будет.

Да, знаю, и не отрицаю что доля УК  в том что не надо было в таком виде принимать безусловно есть. Но формат по устранению есть и другой в поле "гарантийных обязательств Застройщика" в соответствии с ГК РФ. 
Обращения из ВК, о устранении недостатков были? Если честно, я в шоке от действий/без действий Застройщика и УК, но пострадавшие в этом случае жители/дольщики.    
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 11:15

Karbofos (Максим) писал(а):
AFID писал(а):
Да, сам выбрал, сам и решает проблемы.
Вы знаете, что нормальный формат работы с УК выглядит так:
1. УК принимает дом (в нашем случае, как вам и УК известно, есть все подписанные акты).
2. При выявлении недостатков УК их самостоятельно и оперативно устраняет, а затем проводит взаиморасчеты с застройщиком. То есть сначала - действие, затем - возмещение.
Мы надеемся, что с УК по второму лучу так и будет.

Да, знаю, и не отрицаю что доля УК  в том что не надо было в таком виде принимать безусловно есть. Но формат по устранению есть и другой в поле "гарантийных обязательств Застройщика" в соответствии с ГК РФ. 
Обращения из ВК, о устранении недостатков были? Если честно, я в шоке от действий/без действий Застройщика и УК, но пострадавшие в этом случае жители/дольщики.    

С чем же связано такое отчаянное отстаивание Инициативной группой интересов ВК Комфорт?
Последний раз редактировалось Житель Одинбурга 02 мар 2017, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
 
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 11:34

AFID писал(а):
С чем же связано такое отчаянное отстаивание Инициативной группой интересов ВК Комфорт?

С желанием жить в красивом и уютном доме, и заплатить за это один раз (уже выполнено на этапе заключения договора с Застройщиком). А вот желание Застройщика работать с УХЖ, имеющем крайне негативную репутацию у конечных пользователей, но открывающим "дорогу лояльности" Администрации, взывает вопрос. По каким критериям был выбран УХЖ (долги, отзывы, опыт эксплуатации больших жилых комплексов), почему он сразу не был выбран с корпус А?! Есть ли связь между подписанием Администрацией разрешения на ввод корпуса А  и решением выбрать УЖХ на корпус Б? 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Строительство луча B

02 мар 2017, 13:03

AFID писал(а):
Karbofos (Максим) писал(а):
AFID писал(а):
Да, сам выбрал, сам и решает проблемы.
Вы знаете, что нормальный формат работы с УК выглядит так:
1. УК принимает дом (в нашем случае, как вам и УК известно, есть все подписанные акты).
2. При выявлении недостатков УК их самостоятельно и оперативно устраняет, а затем проводит взаиморасчеты с застройщиком. То есть сначала - действие, затем - возмещение.
Мы надеемся, что с УК по второму лучу так и будет.

Да, знаю, и не отрицаю что доля УК  в том что не надо было в таком виде принимать безусловно есть. Но формат по устранению есть и другой в поле "гарантийных обязательств Застройщика" в соответствии с ГК РФ. 
Обращения из ВК, о устранении недостатков были? Если честно, я в шоке от действий/без действий Застройщика и УК, но пострадавшие в этом случае жители/дольщики.    

С чем же связано такое отчаянное отстаивание Инициативной группой интересов ВК Комфорт?

С тем, что, у ВК Комфорт имеются юридические основания истребовать с Застройщика устранение недостатков, выявленных при передаче дома в управление. Что скажете на это?
  • 1
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 52

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 2 гостя