Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 33
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 ноя 2016, 13:36

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Анютка писал(а):
Наведите порядок во 2 подъезде 2 этаж!по лестнице невыносимо ходить !!!!бардак полнейший!!!!еще и обрыгали всю дверь,уже неделю этот ужас!!!!а снег за домом и от шлагбаума вообще не чистится что ли!!!!

Добрый день! Сотрудники клининовой компании на постоянной основе осуществляют уборку, согласно установленного графика. После получения Вашего обращения сотрудники были направлены на устранение замечаний вне графика.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Fishsher Антон писал(а):
4 секцию, 12 этаж так и не убрали.....

Добрый день! В настоящий момент замечания устранены.

Отправлено спустя 43 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Магнитный замок на пожарной лестнице 1-го подъезда обесточен. Дверь открыта.

Добрый день! Магнитынй замок обесточен с целью беспрепятсвенного прохода жителя, страдающего клаустрофобией, до момента выдачи магнитных ключей.

Отправлено спустя 51 секунду:
Елена87 писал(а):
Почему плата за отопление в платежке не реально большая?еще и за октябрь!-по заявке через кол-центр в нашей квартире только в середине октября пришел мужчина с ук и сделал наши батарреи теплыми!
Когда будут счетчики на тепло индивидуальные?кто платит за отопление нежилых помещений и паркинга?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Добрый день! Для разъяснения начислений за "отопление" Вам необходимо связаться с расчетным центром АО "ВК Комфорт" по телефону 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Qudu писал(а):
УК почему территория двора очищается от снега выборочно?
Детская площадка вся в снегу, убиралась только один раз.
Подъем от первого подъезда к корпусу Б вообще ни разу не чистился.
Мусор постоянно вываливается из баков.


Добрый день! Ваши замечания приняты во внимание и направлены в подрядную организацию на устранение. Для осуществления контроля за содержанием бункеров для муосра и контроля за состоянием этажей выставлен сотрудник охраны.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
privetich писал(а):
вопрос к УК. Сообщите, пожалуйста, какое кол-во квартир из общего числа регулярно оплачивают услуги. И какая величина общей задолженности на сегодня по дому. Для понимания реального количества "действующих" соседей, а также того, как это количество коррелируется с количеством проголосовавших. Профиль соседей надо понять, насколько они ответственны и небезразличны к месту и условиям своего обитания.

Добрый день! Для получения такого рода информации Вам необходимо обратиться с письменым заявлением в АО "ВК Комфорт" в офисе Управляющей компании.

Отправлено спустя 55 секунд:
Yan_A писал(а):
Уважаемая УК, когда начнется добросовестная уборка МОПов??? Судя по графику она не производилась очень давно, так же как и по внешнему виду... как мне сказали менеджеры с первого по третий этаж влажная уборка должна осуществляться каждый день, НО не то что каждый день, ее не было уже несколько недель!!! Также обращаю внимание на уборку снега, она осуществляется выборочно, как пример въезд на экопарковку и соответственна сама парковка не расчищены.


Добрый день! Информация принята и направлена в подрядную организацию на устранение.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Елена писал(а):
Добрый вечер! Уважаемая УК, прошу включить  лампочки 
1 подъезд  6 этаж, это вторая заявка (№162081)
Спасибо! 

Добрый день!  После получения был оформлен заказ-наряд на производство работ. В ближайшее время мастер выполнит заявку.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Vaag писал(а):
Уже который день мое утро начинается с прекрасной картиной...иду как обычно выбрасывать мусор и красота... по поводу агресии собак не саглашусь, они чувствуют себя хозяином и лают. Думаю могут и напасть.



Добрый день! На постоянной основе АО "ВК Комфорт" обращается с обозначенной проблемой по телефону: 8(495)597-80-72. и по почте:  sivaiver77@mail.ru. Чем больше будет обращений от населения в том числе - тем быстрее власти решат вопрос.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).

Добрый день! Это отвод воды от пристенного дренажа вокруг дома.  Работы по дренажу еще не до конца выполнены, КНС не смонтирована. Если этого не делать – зальет и гараж и помещения. 
АО "ВК Комфорт" выполнит предупредительные мероприятия в виде треноги и ленты.

Отправлено спустя 51 секунду:
Dianisy писал(а):
snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).

По люку - ежедневно из приямка подвала откачивают в этот колодец много воды.
Отдельный вопрос, нормально ли это, что из-под фундамента идет приток воды 100 м3 в сутки, и через сколько лет бетон фундамента разрушится, а грунт осядет.

Добрый день! Как только будет смонтировано оборудование - вопрос будет решен.

Отправлено спустя 51 секунду:
Юлия писал(а):
почему в принципе собралась такая свалка мусора? почему вовремя не увозится мусор и не опустошается контейнер? собаки - это видимая часть этой проблемы, так как свалка не может не привоекать собак. но нельзя забывать про такой атрибут свалок как крысы, которые к тому же и разносчики инфекционных заболеваний. сотрудники СЭС об этом знают лучше нас, видимо пора им поделиться своими знаниями с лицами, ответственными за соблюдение санитарных норм в доме.

Добрый день! Мусор вывозится на регулярной основе. В настоящий момент на объекте находится сотрудник охраны с целью контроля за выносом строительного мусора и недопустиостью его складирования в МОПах.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
400kg писал(а):
Вчера вечером,возвращаясь домой с детьми ,шли мимо шлагбаума...
Три собаки резко начали лаять и близко подходить!!!
Дети маленькие плачут ,кричат ,боятся ( так можно и заиками остаться)
Мы говорим охранику - Ваши собаки? Он говорит - мои ,Да )
Говорим : почему они не в намордниках и не на привязи? Мало того они еще и гадят на детской нашей площадке !!!
Охраник в ответ ,а что они вам мешают ,они добрые ! И гадят на детской площадке СОБАКИ ЖИТЕЛЕЙ !
говорит если предоставим доказательства ,то типо сам пойдет уберет ВСЁ " за своими собаками"

Ук во дворе мусор грязь , а платить за чистоту мы все еще продолжаем ! И ничего не происходит ! Устроили БОМЖАТНИК

Добрый день! На постоянной основе АО "ВК Комфорт" обращается с обозначенной проблемой по телефону: 8(495)597-80-72. и по почте:  sivaiver77@mail.ru. Чем больше будет обращений от населения в том числе - тем быстрее власти решат вопрос. С озраной будет проведена работа. 

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Гуртовая писал(а):
Добрый день, "ВК КОМФОРТ", сегодня от ВАС я получила смс-сообщение - Складирование строительного мусора в местах общего пользования запрещено, убрать срочно мусор.
СМС пришло не по адресу, так как этот мусор на этаже не наш. Этот мусор двух соседних квартир.

Добрый день! Такого рода смс были направлены всем собствнникам для предупреждения складирования мусора на этажах. Т.к. это мусор, который оставляют за собой нерадивые строители и некачественные подрядчики. В настоящий момент на объект выведен сотрудник охраны для осуществления контроля за состоянием МОП и недопущения выноса строительного мусора не в контейнеры.

Отправлено спустя 45 секунд:
Astrum5 писал(а):
Оставила в колл-центре 19.11 заявку N 163762 по поводу луж в лифтовом холле в 5 подъезде на 23 этаже. Такие лужи каждый раз после дождя или таяния снега. Уже полгода. Ливневку надо привести в порядок или что там. Разберитесь, пож-та.


Добрый день! Это гарантийный случай и замечание немедленно было перенаправлено компании-застройщику с целью оперативного устранения.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 ноя 2016, 11:33

Уважаеме жители!
По техничеким причинам 26.11.2016 примем жителей менеджером ЖК "Одинбург" осуществляться не будет. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
В дальнейшем прием жителей проводится по следующему графику:


Вторник - с 12:00 до 15:00 и с 18:00 до 21:00
Среда - с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00
Четверг - с 12:00 до 15:00 и с 18:00 до 21:00
Пятница - с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00
Суббота - с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 ноя 2016, 12:13

Господа, а где холодная вода в 4м подъезде? В стояке у соседей есть, а у меня в кв.320 нет со вчерашнего обеда.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

30 ноя 2016, 18:02

Yan_A писал(а):
Прошу наконец-то навести порядок на пожарной лестнице 1 подъезд, раз в месяц можно и ее убирать, а также убрать оставшуюся свалку после вывоза мусорных баков (прям на подъездной дороге к Одинбургу). Может все-таки УК стоит лучше проводить работу с клининговой компанией, а не ждать постоянных заявок от жителей.




Добрый день! Информация принята во внимание. В рамках графика уборка будет произведена.

Отправлено спустя 2 минуты :
Vaag писал(а):
6 корпус 10 этаж. Уберитесь пожалуйста


Замечание устранено.

Отправлено спустя 25 секунд:
Aspun писал(а):
Господа, а где холодная вода в 4м подъезде? В стояке у соседей есть, а у меня в кв.320 нет со вчерашнего обеда.

Добрый день! В 4 подъзде производились аварийно-восстановительные работы на системе ХВС. В настоящий момент стояки запущены
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

30 ноя 2016, 22:43

Вопросов/пожеланий несколько.6 подъезд.

1) помыть пассажирский лифт и заделать оргалитом. Починить кнопку быстрого закрывания дверей.
2) прибраться в помещении консержа, весь бардак просматривается через окна
3) убрать в предбаннике забытый кем то мусор и стёкла( месяц стоят)
4) когда домофон поменяют
5) что за личности проживают в колясочной на первом этаже? На основании чего занимают помещение?
6) когда будут отремонтированы душ/туалет на 1 ом этаже? Оба закрыть, пока не будут пригодны для использования жителями а не пойми кем.
7) направить уборщиков на лесничные балконы и убрать все бутылки с желтой жидкостью
8) первый этаж вымывать ежедневно, заходим не в дом а не пойми куда
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 дек 2016, 08:25

Попросите, пож-та, убрать лифтовой холл в 5 п на 23 этаже.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 дек 2016, 10:23

Уважаемый ВК Комфорт, когда будут выдаваться ключи от новых домофонов? Код от домофона на двери подъезда далеко не лучшее решение для собственников. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 дек 2016, 12:32

Vbifo писал(а):
Вопросов/пожеланий несколько.6 подъезд.

1) помыть пассажирский лифт и заделать оргалитом. Починить кнопку быстрого закрывания дверей.
2) прибраться в помещении консержа, весь бардак просматривается через окна
3) убрать в предбаннике забытый кем то мусор и стёкла( месяц стоят)
4) когда домофон поменяют
5) что за личности проживают в колясочной на первом этаже? На основании чего занимают помещение?
6) когда будут отремонтированы душ/туалет на 1 ом этаже? Оба закрыть, пока не будут пригодны для использования жителями а не пойми кем.
7) направить уборщиков на лесничные балконы и убрать все бутылки с желтой жидкостью
8) первый этаж вымывать ежедневно, заходим не в дом а не пойми куда

Добрый день! После полученния информации в 6 подъезд были направлены сотрудники службы эксплуатации для укрывания лифта, ремонта помещений душевой и с/у. Сотрудникам службы клининга дано задание убрать строительный и иной мусор.

Отправлено спустя 38 секунд:
Astrum5 писал(а):
Попросите, пож-та, убрать лифтовой холл в 5 п на 23 этаже.

Добрый день! После полчуения обращения инофрмация была направлена в службу клининга на устранение. В настоящий момент замечаний нет.

Отправлено спустя 57 секунд:
Дмитрий писал(а):
Уважаемый ВК Комфорт, когда будут выдаваться ключи от новых домофонов? Код от домофона на двери подъезда далеко не лучшее решение для собственников. 

Добрый день! Перед выдачей ключей УК "АО "ВК Комфорт" разместит на информационных стендах объявления. Выдача будет производиться после 10 декабря 2016 г.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 дек 2016, 18:38

Уважаемая УК, три недели назад в 6 подъезде кто-то выбил/выломал входную дверь (вход на лестничный отсек). Замок удар выдержал, а вот ЖЕЛЕЗНЫЙ косяк был разорван язычком замка, дверь не закрывается. И с тех пор тишина. Надеюсь, что будут предприняты меры.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 дек 2016, 15:52

Пришлите, пожалуйста, ради приличия уборщицу на 10 этаж 3го подъезда. За последний месяц ни разу не видел таковых. Как и не наблюдал убранного Мопа. Пока еще терпенье есть, убираем сами. Мне это стало напоминать методику устранение замечаний Застройщиком при приемке квартир (авось Дольщики забудут или сами сделают). Вы с уборкой тоже нас Всех к этому подводите?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 дек 2016, 16:46

Присоединяюсь к просьбе соседа. 
Также ждем уборку на 13 этаже 3 подъезда. Таковой не было уже порядка 2х месяцев.
Отдельная просьба - уберите, пожалуйста, стекла, которые стоят напротив лифтов. Они, действительно, мешают! Сегодня заносили мебель в квартиру, боялись, что разобьем всю эту конструкцию. Вместо того, чтобы вести переписку на информационном листе, висящем на этаже, лучше бы отреагировали на просьбу. Уже и лично просили, и заявку через колл-центр оставляли, но реакции никакой.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 дек 2016, 12:01

И я присоединяюсь к просьбе соседа.
Уборки на 8 этаже 3 подъезда не было никогда. Прошу организовать регулярную уборку и вкрутить лампочки (сейчас горит только одна).
Спасибо!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 дек 2016, 13:46

Господа, на 3 этаже 4ого подъезда кто-то вчера снес пол грильяды у лифтов. На этаже ремонты сейчас никто не делает. Если это с потолком возились рабочие УК почему всё не вернули как было?
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 дек 2016, 17:35

DST писал(а):
Уважаемая УК, три недели назад в 6 подъезде кто-то выбил/выломал входную дверь (вход на лестничный отсек). Замок удар выдержал, а вот ЖЕЛЕЗНЫЙ косяк был разорван язычком замка, дверь не закрывается. И с тех пор тишина. Надеюсь, что будут предприняты меры.

Добрый день! После получения обращения, был оформлен заказ-наряд на выполнение работ по указанной проблеме. По результатам сообщим дополнительно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 дек 2016, 18:29

Уважаемая УК, сколько еще уборка будет осуществляться по заявкам??? В платежке есть графа "обслуживание и ремонт", за которую платят жители. Уборка подъездов нерегулярная, уборка пожарных лестниц совсем не осуществляется (1 подъезд), уборка снега тоже проходит выборочно, дорога и тротуары со стороны эко-парковки чистятся очень РЕДКО! Сколько это еще будет продолжаться!!! Работу клининговой компании должны регулировать УК, а не жители, которые постоянно указывают где нужно убрать и помыть!!!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 дек 2016, 19:21

На самом деле что на территории одинбурга что в доме с уборкой беда!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 дек 2016, 10:54

По поводу уборки - присоединяюсь к вышесказанному. Вчера звонила в УК в том числе по поводу уборки холлов (лифтового и квартирного) 8 этажа 3 подъезда. Ответ - уборка осуществляется по графику, размещенному на первом этаже подъезда. Смотрите график.... Сегодня утром посмотрела. В графике нет такого вида работ как уборка на этажах! Как же так?!
Хотела вставить фото графика, не нашла как.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 дек 2016, 11:00

Ольга Павловна писал(а):
И я присоединяюсь к просьбе соседа.
Уборки на 8 этаже 3 подъезда не было никогда. Прошу организовать регулярную уборку и вкрутить лампочки (сейчас горит только одна).
Спасибо!

Количество лампочек увеличилось. Теперь работает 5 из 10-ти. Была одна.
Спасибо!
Осталось разобраться с уборкой.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 дек 2016, 11:04

Только что звонила в УК по статусу выполнения заявок, оставляла две заявки на уборку пожарной лестницы 1подьезда и оба раза статус выполнен, как так!!! Никто даже и не заходил на эту лестницу, уже даже заявки не помогают!!!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 дек 2016, 11:28

УК, кто у Вас отвечает за уборку снега во дворе? В чем дело, почему снег убирается только у подъездов. Да, двор у нас не маленький, но это не повод ходить по сугробам, как только отходишь на 5 метров от подъезда. Я просто не понимаю, чего ждем, машины буксуют на парковке, мамы с колясками стоят у подъездов, потому что просто дальше не могут выехать!!!!!!
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 дек 2016, 11:30

Уважаемая УК "ВК Комфорт", обращаюсь уже не первый раз с просьбой обшить средний лифт во втором подъезде. В прошлый раз вы вставили недостающие куски пеноплекса, на мой взгляд, это не выход. Фанера с деревянным каркасом совсем другое дело.

Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей