Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 09:57

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Да, собак тьма, это факт. Сегодня утром видел штук 5.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 10:40

Vaag писал(а):
Уже который день мое утро начинается с прекрасной картиной...иду как обычно выбрасывать мусор и красота... по поводу агресии собак не саглашусь, они чувствуют себя хозяином и лают. Думаю могут и напасть.

На детской площадке тоже лают на детей . Скоро и пройти не дадут .
Собак 7,уточняли у охранника ,какая-то из них с ошейником ,может хозяин есть .С чипами только 2 .
sivaiver77@mail.ru   Это почта подрядчика по отлову собак в Одинцово.
Будет время ,напишите туда ,чем больше будет жалоб ,тем быстрее ,я надеюсь ,будут предприниматься меры .
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 11:50

snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).

По люку - ежедневно из приямка подвала откачивают в этот колодец много воды.
Отдельный вопрос, нормально ли это, что из-под фундамента идет приток воды 100 м3 в сутки, и через сколько лет бетон фундамента разрушится, а грунт осядет.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 12:46

Обалдеть. Дом бизнес-класса! Сейчас живу в МО в доме эконом-класса, с мусором полный порядок. нигде не валяется, все вовремя убирают. Собаки были бездомные очень короткий промежуток времени как мы заехали только в новострой, но потом перестали пастись рядом с домом, поняли что это уже не их территория. Но если мусор будет везде валяться, так конечно они никуда не денутся, еда то доступная прямо на виду.
Надо жестче решать вопрос с УК.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 13:12

почему в принципе собралась такая свалка мусора? почему вовремя не увозится мусор и не опустошается контейнер? собаки - это видимая часть этой проблемы, так как свалка не может не привоекать собак. но нельзя забывать про такой атрибут свалок как крысы, которые к тому же и разносчики инфекционных заболеваний. сотрудники СЭС об этом знают лучше нас, видимо пора им поделиться своими знаниями с лицами, ответственными за соблюдение санитарных норм в доме.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 14:01

Полторы недели назад собак отлавливали и отвозили на стерилизацию и прививки. Потом привезли и выпустили назад. Но бирок на ушах я не видел вчера специально смотрел.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 14:02

Вчера вечером,возвращаясь домой с детьми ,шли мимо шлагбаума...
Три собаки резко начали лаять и близко подходить!!!
Дети маленькие плачут ,кричат ,боятся ( так можно и заиками остаться)
Мы говорим охранику - Ваши собаки? Он говорит - мои ,Да )
Говорим : почему они не в намордниках и не на привязи? Мало того они еще и гадят на детской нашей площадке !!!
Охраник в ответ ,а что они вам мешают ,они добрые ! И гадят на детской площадке СОБАКИ ЖИТЕЛЕЙ !
говорит если предоставим доказательства ,то типо сам пойдет уберет ВСЁ " за своими собаками"

Ук во дворе мусор грязь , а платить за чистоту мы все еще продолжаем ! И ничего не происходит ! Устроили БОМЖАТНИК
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 15:35

Добрый день, "ВК КОМФОРТ", сегодня от ВАС я получила смс-сообщение - Складирование строительного мусора в местах общего пользования запрещено, убрать срочно мусор.
СМС пришло не по адресу, так как этот мусор на этаже не наш. Этот мусор двух соседних квартир.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 15:36

Это сообщение пришло всем, не переживайте)
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 15:41

Я уже позвонила в УКа - мне объяснили что смс рассылка всем собственникам квартир. 
Соседи из № 429; № 430 квартир - уберите, пожалуйста, мусор. 
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 19:26

snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).
Изображение

По люку такая ситуация, коммент ВК:
Это отвод воды от пристенного дренажа вокруг дома.
Работы по дренажу еще не до конца выполнены, КНС не смонтирована.
Если этого не далать – зальет и гараж и помещения.
Огородим лентой, треногой
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 ноя 2016, 08:01

Одно время работал с ДарВодГео. Очень сильная организация, занимается водопонижением на все периоды жизни объектов. Помню, показывали видео с торгового центра в Москве. Под фундаментной плитой призмы из щебня, которые подтягивают в себя воду, всё потом в магистральную трубу и в колодец уходило. Воды в колодце как с пожарного шланга, и всё стоит до сих пор. Фундамент не разрушается прям вот так сразу от того, что рядом воды подземные. Они есть практически всегда, верховодка уж точно. К тому же, есть химические показатели агрессивности воды к бетону и арматуре.
Важна гидроизоляция и периодическая промывка пристенного дренажа. Иначе он забивается и каюк. Хотя, столько воды по шлангу проходит, у люка видно, что он, похоже, в режиме постоянной промывки. На мой взгляд, пристенные дренажи самые ненадёжные и слабенькие из всех. Для понижения гидроизогипсы на такую ширину дома лучше использовать лучевые или пластовые дренажи. Но всё надо считать. А застройщик, конечно же, скажет "экспертиза пройдена, всё ок".
Поэтому в целом да, я субъективно считаю, что паркинг в группе риска при условии плохой гидроизоляции (вспомним сват-кум-строй) и отказе дренажа. Но пока для этого предпосылок нет. Внутри сухо. Мы там были.
Ремонт и восстановление вещи дорогие. Не хотелось бы попадать.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 ноя 2016, 08:26

Не нужно нагонять жути. Есть дренаж, КНС есть, но там видимо до сих пор не установлено оборудование. Никаких протечек нет, другого типа дренажа и гидроизоляции уже не будет.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 ноя 2016, 00:33

Оставила в колл-центре 19.11 заявку N 163762 по поводу луж в лифтовом холле в 5 подъезде на 23 этаже. Такие лужи каждый раз после дождя или таяния снега. Уже полгода. Ливневку надо привести в порядок или что там. Разберитесь, пож-та.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 ноя 2016, 13:00

Flower писал(а):
Продублирую просьбу от 31 октября 2016г.

"Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет."

Добрый день! УК "ВК Комфорт" на постоянной основе следит за обшивкой в лифтах. Постоянно идет процесс восстановления, но происходят вандальные действия неустановленных лиц и обшивку снимают, воруют комплектующие. В настоящий момент лифт обшит пеноплексом для избежания его порчи.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Tasha писал(а):
Добрый день. 5 секция 11 этаж: не убран мусор после замены пожарных гидрантов, работает только одна лампа освещения, в электрощитке перед счетчиком(кв. 510) установлен вводной автомат на 16А вместо 63A.

Добрый день! В настоящий момент замечания устранены.

Отправлено спустя 53 секунды:
400kg писал(а):
Дубль 2
После первого раза убрали сами, т.к. уборщица приходила один раз: месяц назад.А так она занимается тем, что стреляет мелочь на первом этаже, ваще позор джунглей. Мусорит типок в клетчатой рубашке из пожарной службы! Как я понимаю, не забыл он в этот раз надымить и два бычка кинуть под дверь!
Вопрос к УК зачто я вам плачу деньги!? Где вы этих работников нашли?
P.s уборка влажная каждый день подразумевается ,а у нас даже сухой не намечается ! Тем более сейчас видуться ремонтные работы !

Добрый день! Информация передана в подрядную клининговую компанию на устранение. С сотрудниками, осуществляющими гарантийный ремонт, проведена разъяснительная беседа.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 ноя 2016, 13:36

Анютка писал(а):
Наведите порядок во 2 подъезде 2 этаж!по лестнице невыносимо ходить !!!!бардак полнейший!!!!еще и обрыгали всю дверь,уже неделю этот ужас!!!!а снег за домом и от шлагбаума вообще не чистится что ли!!!!

Добрый день! Сотрудники клининовой компании на постоянной основе осуществляют уборку, согласно установленного графика. После получения Вашего обращения сотрудники были направлены на устранение замечаний вне графика.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Fishsher Антон писал(а):
4 секцию, 12 этаж так и не убрали.....

Добрый день! В настоящий момент замечания устранены.

Отправлено спустя 43 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Магнитный замок на пожарной лестнице 1-го подъезда обесточен. Дверь открыта.

Добрый день! Магнитынй замок обесточен с целью беспрепятсвенного прохода жителя, страдающего клаустрофобией, до момента выдачи магнитных ключей.

Отправлено спустя 51 секунду:
Елена87 писал(а):
Почему плата за отопление в платежке не реально большая?еще и за октябрь!-по заявке через кол-центр в нашей квартире только в середине октября пришел мужчина с ук и сделал наши батарреи теплыми!
Когда будут счетчики на тепло индивидуальные?кто платит за отопление нежилых помещений и паркинга?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Добрый день! Для разъяснения начислений за "отопление" Вам необходимо связаться с расчетным центром АО "ВК Комфорт" по телефону 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Qudu писал(а):
УК почему территория двора очищается от снега выборочно?
Детская площадка вся в снегу, убиралась только один раз.
Подъем от первого подъезда к корпусу Б вообще ни разу не чистился.
Мусор постоянно вываливается из баков.


Добрый день! Ваши замечания приняты во внимание и направлены в подрядную организацию на устранение. Для осуществления контроля за содержанием бункеров для муосра и контроля за состоянием этажей выставлен сотрудник охраны.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
privetich писал(а):
вопрос к УК. Сообщите, пожалуйста, какое кол-во квартир из общего числа регулярно оплачивают услуги. И какая величина общей задолженности на сегодня по дому. Для понимания реального количества "действующих" соседей, а также того, как это количество коррелируется с количеством проголосовавших. Профиль соседей надо понять, насколько они ответственны и небезразличны к месту и условиям своего обитания.

Добрый день! Для получения такого рода информации Вам необходимо обратиться с письменым заявлением в АО "ВК Комфорт" в офисе Управляющей компании.

Отправлено спустя 55 секунд:
Yan_A писал(а):
Уважаемая УК, когда начнется добросовестная уборка МОПов??? Судя по графику она не производилась очень давно, так же как и по внешнему виду... как мне сказали менеджеры с первого по третий этаж влажная уборка должна осуществляться каждый день, НО не то что каждый день, ее не было уже несколько недель!!! Также обращаю внимание на уборку снега, она осуществляется выборочно, как пример въезд на экопарковку и соответственна сама парковка не расчищены.


Добрый день! Информация принята и направлена в подрядную организацию на устранение.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Елена писал(а):
Добрый вечер! Уважаемая УК, прошу включить  лампочки 
1 подъезд  6 этаж, это вторая заявка (№162081)
Спасибо! 

Добрый день!  После получения был оформлен заказ-наряд на производство работ. В ближайшее время мастер выполнит заявку.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Vaag писал(а):
Уже который день мое утро начинается с прекрасной картиной...иду как обычно выбрасывать мусор и красота... по поводу агресии собак не саглашусь, они чувствуют себя хозяином и лают. Думаю могут и напасть.



Добрый день! На постоянной основе АО "ВК Комфорт" обращается с обозначенной проблемой по телефону: 8(495)597-80-72. и по почте:  sivaiver77@mail.ru. Чем больше будет обращений от населения в том числе - тем быстрее власти решат вопрос.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).

Добрый день! Это отвод воды от пристенного дренажа вокруг дома.  Работы по дренажу еще не до конца выполнены, КНС не смонтирована. Если этого не делать – зальет и гараж и помещения. 
АО "ВК Комфорт" выполнит предупредительные мероприятия в виде треноги и ленты.

Отправлено спустя 51 секунду:
Dianisy писал(а):
snezhka22 Снежанна писал(а):
УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).

По люку - ежедневно из приямка подвала откачивают в этот колодец много воды.
Отдельный вопрос, нормально ли это, что из-под фундамента идет приток воды 100 м3 в сутки, и через сколько лет бетон фундамента разрушится, а грунт осядет.

Добрый день! Как только будет смонтировано оборудование - вопрос будет решен.

Отправлено спустя 51 секунду:
Юлия писал(а):
почему в принципе собралась такая свалка мусора? почему вовремя не увозится мусор и не опустошается контейнер? собаки - это видимая часть этой проблемы, так как свалка не может не привоекать собак. но нельзя забывать про такой атрибут свалок как крысы, которые к тому же и разносчики инфекционных заболеваний. сотрудники СЭС об этом знают лучше нас, видимо пора им поделиться своими знаниями с лицами, ответственными за соблюдение санитарных норм в доме.

Добрый день! Мусор вывозится на регулярной основе. В настоящий момент на объекте находится сотрудник охраны с целью контроля за выносом строительного мусора и недопустиостью его складирования в МОПах.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
400kg писал(а):
Вчера вечером,возвращаясь домой с детьми ,шли мимо шлагбаума...
Три собаки резко начали лаять и близко подходить!!!
Дети маленькие плачут ,кричат ,боятся ( так можно и заиками остаться)
Мы говорим охранику - Ваши собаки? Он говорит - мои ,Да )
Говорим : почему они не в намордниках и не на привязи? Мало того они еще и гадят на детской нашей площадке !!!
Охраник в ответ ,а что они вам мешают ,они добрые ! И гадят на детской площадке СОБАКИ ЖИТЕЛЕЙ !
говорит если предоставим доказательства ,то типо сам пойдет уберет ВСЁ " за своими собаками"

Ук во дворе мусор грязь , а платить за чистоту мы все еще продолжаем ! И ничего не происходит ! Устроили БОМЖАТНИК

Добрый день! На постоянной основе АО "ВК Комфорт" обращается с обозначенной проблемой по телефону: 8(495)597-80-72. и по почте:  sivaiver77@mail.ru. Чем больше будет обращений от населения в том числе - тем быстрее власти решат вопрос. С озраной будет проведена работа. 

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Гуртовая писал(а):
Добрый день, "ВК КОМФОРТ", сегодня от ВАС я получила смс-сообщение - Складирование строительного мусора в местах общего пользования запрещено, убрать срочно мусор.
СМС пришло не по адресу, так как этот мусор на этаже не наш. Этот мусор двух соседних квартир.

Добрый день! Такого рода смс были направлены всем собствнникам для предупреждения складирования мусора на этажах. Т.к. это мусор, который оставляют за собой нерадивые строители и некачественные подрядчики. В настоящий момент на объект выведен сотрудник охраны для осуществления контроля за состоянием МОП и недопущения выноса строительного мусора не в контейнеры.

Отправлено спустя 45 секунд:
Astrum5 писал(а):
Оставила в колл-центре 19.11 заявку N 163762 по поводу луж в лифтовом холле в 5 подъезде на 23 этаже. Такие лужи каждый раз после дождя или таяния снега. Уже полгода. Ливневку надо привести в порядок или что там. Разберитесь, пож-та.


Добрый день! Это гарантийный случай и замечание немедленно было перенаправлено компании-застройщику с целью оперативного устранения.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 ноя 2016, 14:02

Уважаемая УК не знаю задавал ли кто данный вопрос, но вопрос серьезный. Только на днях заметил что над 3-м подъездом полностью отсутствует козырек. Конечно расчет таков что жильцы заходят справа и слева. Но на деле все ожидающие у подъезда и заходящие в него проходят строго по центру. В выходные лично возле меня упало несколько небольших сосулек. Весной или при очередной оттепели будет полная ж.....а. Подумайте над этим!!!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 ноя 2016, 22:37

На 14 этаже в 5 корпусе опять нет света у дальних квартир.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Приходил мужчина на днях- проверял наличие водяных счетчиков в квартирах. Где их получить? В УК?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

24 ноя 2016, 14:43

Прошу наконец-то навести порядок на пожарной лестнице 1 подъезд, раз в месяц можно и ее убирать, а также убрать оставшуюся свалку после вывоза мусорных баков (прям на подъездной дороге к Одинбургу). Может все-таки УК стоит лучше проводить работу с клининговой компанией, а не ждать постоянных заявок от жителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 ноя 2016, 08:58

6 корпус 10 этаж. Уберитесь пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 ноя 2016, 22:19

Сосед) писал(а):
В 5 подъезде опечатанные помещения вскрыты, лифты по-прежнему не обшиты. Уборка не ведётся уже почти месяц. Прошу не словами, а делами показать желание работать в Одинбурге

Добрый день! В настоящий момент производится уборка, вынос крупногабаритного мусора. Выделен сотрудник охраны для осуществления контроля за сотоянием МОП и строителей.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
apotashev писал(а):
Сосед) писал(а):
В 5 подъезде опечатанные помещения вскрыты, лифты по-прежнему не обшиты. Уборка не ведётся уже почти месяц. Прошу не словами, а делами показать желание работать в Одинбурге

В 5 подъезде плохо работает магнитный замок на входной двери с домофоном. Дверь приходится выдирать из замка с силой. 

Добрый день! Сбои были при перепадах подающего напряжения. В настоящий момент они разблокированы до получения магнитных ключей.

Отправлено спустя 51 секунду:
Марина писал(а):
А вопросы УК здесь теперь задаём?
Как рассчитывалась плата за отопление за сентябрь?  Я думаю за 3 дня отопления сумма завышена.

Для получения информации Вам следует обратиться с письменным заявлением в офис УК АО "ВК Комфорт" по адресу: г.п. Одинцово. Ул. Северная, офис продаж "Одинбург" 1 этаж

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tasha писал(а):
Добрый день. 5 секция 11 этаж: не убран мусор после замены пожарных гидрантов, работает только одна лампа освещения, в электрощитке перед счетчиком(кв. 510) установлен вводной автомат на 16А вместо 63A.

После получения обращения, был оформлен заказ наряд на производство работ. В ближайшее время заявка будет выполнена. В настоящий момент автомат заменен.

Отправлено спустя 57 секунд:
Dimich писал(а):
Уважаемая УК не знаю задавал ли кто данный вопрос, но вопрос серьезный. Только на днях заметил что над 3-м подъездом полностью отсутствует козырек. Конечно расчет таков что жильцы заходят справа и слева. Но на деле все ожидающие у подъезда и заходящие в него проходят строго по центру. В выходные лично возле меня упало несколько небольших сосулек. Весной или при очередной оттепели будет полная ж.....а. Подумайте над этим!!!

Добрый день! Дом прошел конструкторскую экспертизу, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. В настоящий момент выполнение изменений на фасаде не представляется возможными. Кровля у многоквартирного дома - плоская неэксплуатируемая. Упавшие сосульки могли образоваться на отливах светопрозрачных конструкций или с козырьков смонтированных кондиционеров.

Отправлено спустя 52 секунды:
Lisa&next писал(а):
На 14 этаже в 5 корпусе опять нет света у дальних квартир.

Отправлено спустя  2 минуты 22 секунды:
Приходил мужчина на днях- проверял наличие водяных счетчиков в квартирах. Где их получить? В УК?

После получения обращения, был оформлен заказ наряд на производство работ. В ближайшее время заявка будет выполнена.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость