Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 апр 2018, 09:47

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

ВК Комфорт. Во вложении достойный ответ Роспотребнадзора.
Как будем организовывать перерасчёт услуги? Дело уже не в Водоканале. А в УК. Ваша ответственность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 май 2018, 22:14

Сосед) писал(а):
Жалуетесь и жалуетесь, оперативнее открывать значит нужно. Все же классно с Комфортом. Все замечательно. 1 сотрудник остался. За адскую квартплату-бомжатские подъезды и постоянно ломающиеся лифты, но совет дома, который агитировал за комфорт в последнее время просто исчез с радаров.

Ну ты ж тоже агитировал за Комфорт. Ты ж в совете дома, разве нет? Что не решаем вопросы?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дмитрий К. писал(а):
По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?

Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 май 2018, 09:04

Я в совете дома де-юре, а де-факто меня там давно нет.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 май 2018, 11:06

Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу изменить цикл включения/выключения света на 16 этаже 5 подъезда, а также уставноить недостающие лампочки.
PS. закрывать квартиру и ждать лифт приходится в темноте, т.к. датчики отключают свет буквально через несколько секунд. 

Заранее благодарю за помощь. 

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в диспетчерской АО "ВК Комфорт" оформлен заказ-наряд на производство работ по вышеуказанному адресу. В ближайшее время работы будут выполнены сотрудниками службы эксплуатации ЖК "Одинбург". Напоминаем Вам о том, что все вопросы, относительно текущей эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете оставлять по телефону единого ктнтактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Елена Н. писал(а):
ВК Комфорт, вопрос Вам:
1. Что с теплосчётчиками, они должны стоять в каждой квартире, у меня их нет?
2. Есть камеры установленные застройщиком, но они не пишут, что с ними?

Добрый день! АО "ВК Комфорт" обращалось с письменным обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017 перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечания по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. После решения суда, состоявшегося в конце февраля 2018 г. Компанию-Застройщика обязали выполнить данные работы по окончанию отопительного сезона. Относительно видеонаблюдения сообщаем, Добрый день! Относительно видеонаблюдения сообщаем, что видеркамеры в кол-ве 3 шт в паркинге, 6 видеокамер у подъездов, а также видеорегистратор, монитор и системное обеспечение  до настоящего момента не переданы в АО "ВК Комфорт" с целью включения их в соств общего имущества. АО "ВК Комфорт", планирует в рамках текущей эксплуатации устранить замечания и ввести приборы в эксплуатацию не позднее 1.8.2018 г.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 май 2018, 11:24

Вопрос к Совету Дома. 
По поводу видеонаблюдения в доме. Застройщик должен передать УК видеокамеры в кол-ве 3 шт в паркинге, 6 видеокамер у подъездов, а также видеорегистратор, монитор и системное обеспечение. УК планирует ввести их в эксплуатацию до 1 августа. В Вашей смете ещё 37 камер заявлено, немноговато? 
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 май 2018, 16:52

Дмитрий К. писал(а):
По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?

Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.[/quote]

В совете, мне кажется, фактически уже не 10 человек. Да и вопрос не в этом. Вопрос был лишь да или нет. Если нет, то жители напишут сами. От ста писем толку столько же, сколько и от одного. Если нет, я сам от себя напишу в гжи.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 май 2018, 17:10

Дмитрий К. писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?

Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.

Дмитрий, если нужна помощь, я тоже готова написать письмо!
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 май 2018, 10:39

Елена Н. писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?

Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.

Дмитрий, если нужна помощь, я тоже готова написать письмо!

07.05.2018 направил в ГЖИ своё письмо. Кто будет от себя писать-пришлите почты электронные. Направлю комплект документов.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 май 2018, 21:43

ВК Комфорт, сегодня 7 мая, в личном кабинете я вижу подтвержённый платёж 31 мая 2018 г.?
Что с датами происходит?


image.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 май 2018, 20:25

Дмитрий К. писал(а):
ВК Комфорт. Во вложении достойный ответ Роспотребнадзора.
Как будем организовывать перерасчёт услуги? Дело уже не в Водоканале. А в УК. Ваша ответственность.
Изображение
Изображение
Изображение

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение относительно перерасчета сообщаем: 
АО «ВК Комфорт» является исполнителем услуги, но не является прямым поставщиком указанной услуги. Между АО «ВК Комфорт» и ОАО «Одинцовский Водоканал» заключен единый договор №1722/2-16 холодного водоснабжения и водоотведения от 01 июля 2016 г. (Далее – Договор), в соответствии с которым ОАО «Одинцовский Водоканал» поставляет услугу водоснабжение и водоотведение в Многоквартирный дом, расположенный по адресу:  г.п. Одинцово, ул. Северная, д. 5 , корп. 4.
При обращении в ОАО «Одинцовский Водоканал» с требованием по улучшению качества предоставляемой услуги, АО «ВК Комфорт» был предоставлен Протокол исследования качества питьевой воды, согласно которому по состоянию на 22.03.2018г. качество предоставляемой услуги соответствует установленным требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 (ответ прилагаем).
Кроме того, на более ранние обращения в адрес ОАО «Одинцовский Водоканал» с требованием по улучшению качества питьевой воды был получен ответ, согласно которому ОАО «Одинцовский Водоканал» разъяснял, что разработал план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными  требованиями СанПин 2.1.4.1074-01. На период реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие временное отклонение норматива питьевой воды до 0.97мг/л по железу согласовано с Главным государственным санитарным врачом в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах и г. Звенигороде Н.Ю. Мозгалиной. (ответ прилагаем).
Также ОАО «Одинцовский Водоканал» сообщил, что согласно предоставляемым протоколам анализа  №23019 от 08.08.2017 качество  воды из сети ВЗУ, расположенного по адресу: г. Одинцово, ул. Северная  согласовано с территориальным органом федерального органа исполнительной власти.
Дополнительно, Управляющая организация АО «ВК Комфорт» направила запрос № 155-ОД в адрес Главы Одинцовского Муниципального района Иванова А. Р.  о сроках реализации и планах мероприятий по улучшению качества воды в г.п. Одинцово, а также конкретно по д. 5, корп. 4 по ул. Северная, входящий номер 1292 от 26.03.2018 г. О получении ответа и сроках приведения качества воды в соответствие Вам будет сообщено дополнительно.
Что касается требований по перерасчету ранее выставленных платежей за период с 2016 года разъясняем, что в соответствии  с п. 101. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года перерасчет производится за период от начала нарушения до окончания периода некачественной поставки.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
a) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67-69 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»; б) c момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, 
В связи с отсутствием документов, подтверждающих ненадлежащее качество  услуг с 2016 года, у АО «ВК Комфорт» отсутствуют основания для проведения перерасчета в указанный период.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 май 2018, 22:39

Есть ограны власти-пускай разбираются. У каждого может быть своя точка зрения по данному вопросу.
1. По гражданскому кодексу заказчик «не знает» подрядчиков своего подрядчика. Договор с ВКК у жителей, хоть что туда вписывай, но воду фактически поставляет и начисляет плату за услугу ВКК. Вы даёте нам по ИПУ, а вам где-то там далеко за стеной нашего дома Водоканал. Это уже ваш подрядчик.
2. Для Водоканала есть допущения на период мероприятий. Для УК, увы, законом не предусмотрено. См. Правила предоставления и ответ Роспотребнадзора.
3. Станции обезжелезивания (читай иначе водоподготовки) не стоят и с 2016, и с 2015 и другого ранее года. Так что превышения были и есть. Водоносные горизонты стабильны, как правило, по показателям качества воды.
4. Зачем лукавить в публичном формате? По СанПиН 2.1.4.1074-01, таблицы 6, 7, 8, установлена юридически частота отбора проб. Так что информации по некачественной услуге предостаточно. Печально, что УК не разобралась с этим вопросом и не запросила до сих пор документы у Водоканала. Это работа Водоканала, брать воду чуть ли не каждый день на анализ по разного рода показателям.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 май 2018, 16:25

Вот информация по аналогичному запросу.
Срок станции обезжелезивания - 2014-2019 год.
И также, признается что все время функционирования Одинцовского водоканала. они предоставляли воду с превышением ПДК по железу и фтору.
Одинцовский водоканал - план станция обезжелезивания.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 май 2018, 16:41

UPD. 
Частота отбора проб для производственного контроля качества воды по СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
при численности 140.000 человек в городе
составляет свыше 100 раз в месяц (таблица 8)
СанПиН 2-1-4-1074-01.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 май 2018, 08:57

ВКК, просьба пояснить всем жителям дома, почему у нас опять ведётся неправильное начисление за услуги? Почему снова ГЖИ выдало предписание ВКК по итогам проверки (проверка по моей инициативе)? У вас же целый отдел ЕИРЦ, сидят профессионалы на зарплате, все вопросы изучают, несут ответственность за свою работу, причём немалую. При поверхностном осмотре сразу видятся ошибки, обязательно надо привлекать ГЖИ.
Что выяснили по итогам проверки ГЖИ? Доверие жителей всё ниже и ниже.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 май 2018, 16:36

УК Комфорт
Просьба установить дополнительные скамейки со спинкой у детской площадки и у площадки с турниками.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 май 2018, 11:08

Елена Н. писал(а):
ВК Комфорт, сегодня 7 мая, в личном кабинете я вижу подтвержённый платёж 31 мая 2018 г.?
Что с датами происходит?



Добрый день! Информация по обращению направлена в отдел, осуществляющий техническую поддержку сайта и личного кабинета. В ближайшее время с вами свяжется специалист для решения вопроса.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Марина писал(а):
УК Комфорт
Просьба установить дополнительные скамейки со спинкой у детской площадки и у площадки с турниками.

Добрый день! В ответ на ваше обращение сообщаем, что в 2018 г. управляющая компания АО "ВК Комфорт" запланировала установку 6 дополнительных скамеек на территории ЖК "Одинбург". Просим вас обсудить схему мест установки с советом многоквартирного дома, которая будут оформлена и согласована протоколом совета многоквартирного дома.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 май 2018, 15:34

УК Комфорт!

Ворота в паркинг нараспашку уже больше месяца! Это специальный замысел такой?
Когда планируется устранение?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 май 2018, 09:39

ВК Комфорт, опубликуйте предписание ГЖИ. На оф. сайте нет. Жители имеют право знать, в чём суть дела
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 май 2018, 07:22

Ситуация все хуже и хуже.
1. Последний сантехник, который был в штате уволился/уволили.
2. Ремонт подъездов, который обещали выполнить в начале лета также видимо останется фантастикой.
4. Лифты работают через пень колоду, что стало уже нормой. Маленький( экскурсионный) лифт в 5 подъезде опять трогается через 15-20 секунд и останавливается на 2 этаже.
Неуважаемый вк комфорт, что нужно сделать чтобы вы, мать вашу, начали нормально работать за наши деньги?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 май 2018, 17:44

Вопрос к УК, что с ремонтом подъездов?
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 май 2018, 18:41

Вася писал(а):
УК Комфорт!

Ворота в паркинг нараспашку уже больше месяца! Это специальный замысел такой?
Когда планируется устранение?

Добрый день! Ворота паркинга вышли из строя 27 апреля 2018 г. в связи с поломкой оборудования. Работоспособность была восстановлена 22.05.2018 г.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сосед) писал(а):
Ситуация все хуже и хуже.
1. Последний сантехник, который был в штате уволился/уволили.
2. Ремонт подъездов, который обещали выполнить в начале лета также видимо останется фантастикой.
4. Лифты работают через пень колоду, что стало уже нормой.  Маленький( экскурсионный) лифт в 5 подъезде опять трогается через 15-20 секунд и останавливается на 2 этаже.
Неуважаемый вк комфорт, что нужно сделать чтобы вы, мать вашу, начали нормально работать за наши деньги?

Добрый день! 
В настоящий момент штат полностью укомплектован. На постоянной основе трудятся сантехник, электрик, плотник, 2 уборщицы, 3 дворника, 2 охранника, менеджер по работе с населением, паспортист, старший инженер, паспортист. 
Ремонт входных групп будет выполнен в летний период 2018 г., 
Все заявки и предложения по работе лифтового оборудования необходимо направлять в единый контактный центр АО "ВК Комфорт" по телефону: 8(495)737-77-40 для учета и контроля работы специализированной организации.
  • 1
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей