Показан последний ответ с предыдущей страницы:
ВК Комфорт. Во вложении достойный ответ Роспотребнадзора.Как будем организовывать перерасчёт услуги? Дело уже не в Водоканале. А в УК. Ваша ответственность.
Показан последний ответ с предыдущей страницы:
ВК Комфорт. Во вложении достойный ответ Роспотребнадзора.Сосед) писал(а):Жалуетесь и жалуетесь, оперативнее открывать значит нужно. Все же классно с Комфортом. Все замечательно. 1 сотрудник остался. За адскую квартплату-бомжатские подъезды и постоянно ломающиеся лифты, но совет дома, который агитировал за комфорт в последнее время просто исчез с радаров.
Дмитрий К. писал(а):По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?
Олеся писал(а):Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу изменить цикл включения/выключения света на 16 этаже 5 подъезда, а также уставноить недостающие лампочки.
PS. закрывать квартиру и ждать лифт приходится в темноте, т.к. датчики отключают свет буквально через несколько секунд.
Заранее благодарю за помощь.
Елена Н. писал(а):ВК Комфорт, вопрос Вам:
1. Что с теплосчётчиками, они должны стоять в каждой квартире, у меня их нет?
2. Есть камеры установленные застройщиком, но они не пишут, что с ними?
Дмитрий К. писал(а):По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?
Дмитрий К. писал(а):Дмитрий К. писал(а):По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?
Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.
Елена Н. писал(а):Дмитрий К. писал(а):Дмитрий К. писал(а):По пересчёту за качество воды что-то молчат. Не хотят-с... Будет ли Совет писать общее письмо на весь дом с просьбой пересчёта на данную тему?
Действительно, почему Совет дома не пишет письмо? В совете, помнится, 10 человек.
Дмитрий, если нужна помощь, я тоже готова написать письмо!
Дмитрий К. писал(а):ВК Комфорт. Во вложении достойный ответ Роспотребнадзора.
Как будем организовывать перерасчёт услуги? Дело уже не в Водоканале. А в УК. Ваша ответственность.
Елена Н. писал(а):ВК Комфорт, сегодня 7 мая, в личном кабинете я вижу подтвержённый платёж 31 мая 2018 г.?
Что с датами происходит?
Марина писал(а):УК Комфорт
Просьба установить дополнительные скамейки со спинкой у детской площадки и у площадки с турниками.
Вася писал(а):УК Комфорт!
Ворота в паркинг нараспашку уже больше месяца! Это специальный замысел такой?
Когда планируется устранение?
Сосед) писал(а):Ситуация все хуже и хуже.
1. Последний сантехник, который был в штате уволился/уволили.
2. Ремонт подъездов, который обещали выполнить в начале лета также видимо останется фантастикой.
4. Лифты работают через пень колоду, что стало уже нормой. Маленький( экскурсионный) лифт в 5 подъезде опять трогается через 15-20 секунд и останавливается на 2 этаже.
Неуважаемый вк комфорт, что нужно сделать чтобы вы, мать вашу, начали нормально работать за наши деньги?