Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2018, 09:31

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Надо бы видеонаблюдение в лифты и входные группы. Может организуем голосование и скинемся?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 фев 2018, 07:54

В 6-ом подъезде забился мусоропровод. Столбняк до 3-го этажа, как минимум.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 фев 2018, 11:05

Уважаемые ВК Комфорт!
Хотелось бы повторно обратить Ваше внимание на состояние парковочных мест, которые являются неотъемлемой частью придомовой территории. Интенсивные снегопады закончились 04 февраля, с этого момента прошло 8 дней, никаких действий с Вашей стороны по улучшению ситуации предпринято не было. Состояние проездов придомовой территории местами также очень тяжелое: снежная каша, а под ней лед. Парковка легкового автомобиля, а также выезд со двора является очень сложной задачей, а для женщин, которые вынуждены отвозить детей в школу/денский сад, просто непосильной.

Считаю данную ситуацию возмутительной, прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему. В противном случае оставляю за собой право выступить инициатором коллективной жалобы. Напоминаю, что по действующим нормам уборка снега должна быть закончена в течение 12 ч после окончания снегопада, а при невозможности складирования снега, он должен быть вывезен.

Надеемся на ваше понимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 фев 2018, 14:17

Для начала автовладельцы бы передвинули свои авто, которые не выезжают неделями!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 фев 2018, 19:23

DST писал(а):
В 6-ом подъезде забился мусоропровод. Столбняк до 3-го этажа, как минимум.

Этого и следовало ожидать.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 фев 2018, 20:13

В паркинге какой-то очень умный человек погнул ворота рулонные своей машиной. Опять топим улицу. Какие планы по ремонту? Что с охраной? Очередное подтверждение, что не работала? Как авто воруют-не работали, как паркуются неправильно-где-то опять были, как въехали под носом в ворота-опять не работали. Может их проще выгнать?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 фев 2018, 09:17

Пусть владельцы паркинга скидываются теперь. Как я понял отдельный счётчик отопления на паркинг не сделать. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 фев 2018, 12:08

Дмитрий К. писал(а):
Просьба вырезать под зеркало в оргалите проём и закрепить нормально. Зеркало удобно-жалко будет, если упадёт или обезьяна сворует. Крепление на бумажный скотч ужасно. И долго не протянет. Первый подъезд.

Добрый день! Информация была направлена в службу эксплуатации на устранение. В ближайшее время работы будут проведены.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
DST писал(а):
В 6-ом подъезде забился мусоропровод. Столбняк до 3-го этажа, как минимум.

Работы по очистке мусоропровода проведены.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Atreyu (Александр) писал(а):
Уважаемые ВК Комфорт!
Хотелось бы повторно обратить Ваше внимание на состояние парковочных мест, которые являются неотъемлемой частью придомовой территории. Интенсивные снегопады закончились 04 февраля, с этого момента прошло 8 дней, никаких действий с Вашей стороны по улучшению ситуации предпринято не было. Состояние проездов придомовой территории местами также очень тяжелое: снежная каша, а под ней лед. Парковка легкового автомобиля, а также выезд со двора является очень сложной задачей, а для женщин, которые вынуждены отвозить детей в школу/денский сад, просто непосильной.

Считаю данную ситуацию возмутительной, прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему. В противном случае оставляю за собой право выступить инициатором коллективной жалобы. Напоминаю, что по действующим нормам уборка снега должна быть закончена в течение 12 ч после окончания снегопада, а при невозможности складирования снега, он должен быть вывезен.

Надеемся на ваше понимание.

Добрый день! В настоящий момент Управляющей компанией АО "ВК Комфорт" проводится комплекс мероприятий по устранению последствий снегопада. Проводится очистка дорожной сети и парковочных карманов с привлечением специализированной механизированной техники. Работы будут продолжены до полного устранения последствий снегопада.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
В паркинге какой-то очень умный человек погнул ворота рулонные своей машиной. Опять топим улицу. Какие планы по ремонту? Что с охраной? Очередное подтверждение, что не работала? Как авто воруют-не работали, как паркуются неправильно-где-то опять были, как въехали под носом в ворота-опять не работали. Может их проще выгнать?

Добрый день! Ворота были погнуты автомобилем, владельца м/места. Характер удара и остатки краски зафиксированы, все необходимые документы были составлены. Ведется работа совместно с представителями ГИБДД.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 фев 2018, 21:19

Читаю и диву даюсь. Такое ощущение, что этот горе-водитель не в нашем доме живет, не здесь оставляет свою машину и не оплачивает коммунальные...Как показывает практика, камеры на парковке нужны не только для того, чтобы себя оградить от посторонних, но еще и для того, чтобы за жильцами можно было присматривать. А то без контроля разнесут тут все

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
DST писал(а):
В 6-ом подъезде забился мусоропровод. Столбняк до 3-го этажа, как минимум.

Просто интересуюсь, с мусоропроводом решили вопрос? Или его содеримое уже начинает подгнивать и излучать ароматы? Я представляю сколько всего там скопилось.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 фев 2018, 09:15

Варма писал(а):
Читаю и диву даюсь. Такое ощущение, что этот горе-водитель не в нашем доме живет, не здесь оставляет свою машину и не оплачивает коммунальные...Как показывает практика, камеры на парковке нужны не только для того, чтобы себя оградить от посторонних, но еще и для того, чтобы за жильцами можно было присматривать. А то без контроля разнесут тут все

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
DST писал(а):
В 6-ом подъезде забился мусоропровод. Столбняк до 3-го этажа, как минимум.

Просто интересуюсь, с мусоропроводом решили вопрос? Или его содеримое уже начинает подгнивать и излучать ароматы? Я представляю сколько всего там скопилось.

В этот же день Вопрос был решен.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 фев 2018, 09:34

4-й подьезд. В грузовом лифте не работает кнопка закрытия двери. Почините пожалуйста.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 мар 2018, 14:24

Дмитрий писал(а):
4-й подьезд. В грузовом лифте не работает кнопка закрытия двери. Почините пожалуйста.

Добрый день!  Информация передана в диспетчерскую службу специализированной организации с целью устранения проблемы. В ближайшее время деталь будет заказана и установлена.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 мар 2018, 13:58

Добрый день!
В 5-м подъезде маленький лифт закрывается не сразу, при подъёме вверх всегда останавливается на 2-м этаже. Просьба починить!
Также на 18 этаже не работает датчик движения, свет не включается и на этаже всегда полутьма. Просьба либо починить датчик движения, либо включить дополнительные лампы для постоянного освещения.  
 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 мар 2018, 11:54

Добрый день. В 3 подъезде на 5 этаже засорился мусоропровод. Люк не закрывается.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 мар 2018, 16:45

Прочистили мусоропровод минут через 15 после звонка в ВК Комфорт. Спасибо!
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 мар 2018, 17:01

ppanevin писал(а):
Добрый день!
В 5-м подъезде маленький лифт закрывается не сразу, при подъёме вверх всегда останавливается на 2-м этаже. Просьба починить!
Также на 18 этаже не работает датчик движения, свет не включается и на этаже всегда полутьма. Просьба либо починить датчик движения, либо включить дополнительные лампы для постоянного освещения.  
 

Добрый день! В диспетчерской АО "ВК Комфорт" были оформлены заявки №17186  ПЛ – Неисправность; №17185 по электрике. В ближайшее время замечания будут устранены.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 мар 2018, 11:33

Заявка 8973 от 25.02.18 - прошу сообщить статус. И ещё вопрос, снег будет вывозиться или далее складироваться на незанятых и итак дефицитных парковочных местах?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 мар 2018, 21:55

Уважаемые представители ВК Кофморт! Подскажите, что случилось с маленьким лифтом в третьем подъезде? Давно уже не работает.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 мар 2018, 19:03

Уважаемые представители УК, какая компания сейчас обслуживает наши лифты? Почему они так часто ломаются и долго не ремонтируются?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 мар 2018, 20:33

 ВК Кофморт! Замените порванную обшивку среднего лифта 4 подъезд.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 мар 2018, 09:07

Karbofos (Максим) писал(а):
Заявка 8973 от 25.02.18 - прошу сообщить статус. И ещё вопрос, снег будет вывозиться или далее складироваться на незанятых и итак дефицитных парковочных местах?

Добрый день! Заявка под номером №8973 по ЖК "Одинбург" не зарегистрирована. Просим Вас уточнить характер заявки и/или сообщить проблему по телефону контактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40. Относительно снега сообщаем, что весь объем снежных масс будет удален с парковок не позднее 1.4.18 г.

Отправлено спустя 1 минуту :
Anton писал(а):
Уважаемые представители ВК Кофморт! Подскажите, что случилось с маленьким лифтом в третьем подъезде? Давно уже не работает.

Добрый день! По вышеуказанному адресу в пассажирском лифте вышел из строя энкодер привода дверей. В настоящий момент деталь заказана. Ожидается поставка и замена в ближайшее время. По результатам будет сообщено дополнительно.
  • 1
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость