Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 ноя 2017, 10:37

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Прошу ВК Комфорт:
1). приклеить оторванную плитку и заменить сломанную в 4-м подьезде  у входа на лесницу. 
2). отрегулировать входную дверь на лесницу (4-й подьезд) и магниный замк, т.к. там плохой прижим.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

24 ноя 2017, 17:48

Я бы рад, но мне с отчётом повозиться придётся. Он в печатном виде. Если пойдёте - согласуйте с главным инженером, чтобы вам консьержи всё это предоставили, а то они "бычиться" любят если им команды сверху не было.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

24 ноя 2017, 17:51

Дмитрий писал(а):
Я бы рад, но мне с отчётом повозиться придётся. Он в печатном виде. Если пойдёте - согласуйте с главным инженером, чтобы вам консьержи всё это предоставили, а то они "бычиться" любят если им команды сверху не было.

Спасибо поняла!
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 ноя 2017, 22:36

Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Сегодня в очередной раз нам пришлось платить грузчикам за подьем мебели, т.к. грузовой лифт не работает. 
Предложенная Вами схема выделения персонала для подьема крупногабаритных вещей на практике не работает. Присылать единственного на весь дом сантехника и заставлять его таскать вещи - не вариант. 
Все затраты на подьемы крупногабаритных вещей буду в дальнейшем перевыставлять Вам.
Требую также в платежках произвести перерасчет за услугу, которую по факту Вы не оказываете на протяжении нескольких месяцев.
И главное - КОГДА БУДЕТ ЗАПУЩЕН ЛИФТ???
Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Уважаемые собственники! Компанией АО "ВК Комфорт" заключен договор № 19КР от 21.11.2017 г. Восстановительные работы в настоящий момент начаты. Срок восстановления не превысит 1 месяц

Отправлено спустя 34 секунды:
Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу дать четкий ответ на поставленный вопрос: дата пуска грузового лифта в 5 подъезде луча А.
Мы Вас не грузим своими рабочими проблемами и не рассказываем какой это труд что-то "закупить и сформировать" на протяжении трех месяцев. 
Нам нужен грузовой лифт.

Уважаемые собственники! Компанией АО "ВК Комфорт" заключен договор № 19КР от 21.11.2017 г. восстановительные работы в настоящий момент начаты. Срок восстановления не превысит 1 месяц

Отправлено спустя 42 секунды:
Вася писал(а):
Поддерживаю соседей!
Лепет про то что формируем, закупаем, ожидается....... прошу ВК Комфорт оставить для своих внутренних обсуждений и разбирательств.
Ответьте пожалуйста, выявлена ли причина, кто конкретно будет заниматься ремонтом, закуплены запчасти или нет, в чем конкретно на сегодняшний день причина, мешающая привести лифт в рабочее состояние??????? Какие инстанции необходимо задействовать, что бы ускорить процесс выполнения рядовой текущей задачи. Басни про 4, 5 млн рублей так же можете оставить для внутреннего пользования.
Убедительная просьба ответить!

[size=85][font=Lucida Grande]Уважаемые собственники! Компанией АО "ВК Комфорт" заключен договор № 19КР от 21.11.2017 г. восстановительные работы в настоящий момент начаты. Срок восстановления не превысит 1 месяц[/font][/size]

Отправлено спустя 32 секунды:
Сосед) писал(а):
Сколько времени потребуется на закупку листа оргалита? 5 подъезд, средний лифт.
Изображение

Добрый день! Оргалит закуплен. Замечания будут устранены в срок до 30.11.17 г.

Отправлено спустя 59 секунд:
Dmitry_1987 писал(а):
С каких пор в вк комфорт когда заливает водой сверху по стояку, вызов сантехника платный?соседа утром затопило, попросил вызвать, диспетчер не в какую не хочет принимать вызов, мол должен звонить собственник и оставить свой номер, комфорт разочаровывает С ккждым днем

Добрый день! Вызов на аварийные ситуации у АО "ВК Комфорт" бесплатный. Заявка № 72528 от 7.11.16 г . Поступила в 7:26. Вызов от помещения № 516. Для помещения № 516 заявка бесплатная. В случае обнаружения протечки после запорной арматуры в квартире выше - устранение происходит за счет жителей по заявке или жителями самостоятельно. 

Отправлено спустя 32 секунды:
Вася писал(а):
ВК Комфорт!!!!

Почему нет ответа относительно сроков запуска лифта в пятом подъезде???

Уважаемые собственники! Компанией АО "ВК Комфорт" заключен договор № 19КР от 21.11.2017 г. восстановительные работы в настоящий момент начаты. Срок восстановления не превысит 1 месяц

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DST писал(а):
Расскажу историю про работу ВК. В 6 подъезде постоянно открыта основная входная дверь на лестничный отсек, не достает до магнита. В начале сентября сделал заявку, чтобы отрегулировали механизм. До сих пор дверь не отрегулирована, постоянно открыта. Можно выносить из подъезда все что угодно, консьерж не контролирует данное направление. Недавно из этой двери вылетело стекло, из-за неотрегулированного механизма, ВК его почти сразу заменили, но осколки не стали убирать. Около 5 дней ходили похрустывали, тащили на подошве осколки в квартиру. ВК - так держать!!!

Добрый день! Замена данного оконного стекла производилась уже 4 раза. Причиной служит неадекватный житель, проживающий в кв. 592. Жители 6 подъезда собрали подписи для принятия решения Участковым. В настоящий момент ожидаем ответа на обращение от сотрудников полиции.

Отправлено спустя 34 секунды:
Дмитрий писал(а):
Прошу ВК Комфорт:
1). приклеить оторванную плитку и заменить сломанную в 4-м подьезде  у входа на лесницу. 
2). отрегулировать входную дверь на лесницу (4-й подьезд) и магниный замк, т.к. там плохой прижим.

Добрый день! Замечания будут устранены в срок до 30.11.2017 г.

Отправлено спустя 37 секунд:
Марина писал(а):
УК комфорт прощу разработать меры по экономии электроэнергии на общедомовые нужды, а именно восстановить на этажах датчики движение, для отключения освещения.

В настоящий момент ведутся работы по устранению обозначенных замечаний. Просим Вас оставлять заявки по телефону контактного цетра 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 43 секунды:
Марина писал(а):
ЧТО сегодня с водой? 4 подъезд- вода рыжая?

Добрый день! 20.11.2017 г. производилось отключение электроснабжения для подключения детского садика. В связи с частичным отключением электроснабжения были остановлены насосы. При повторном пуске возможны указанные в обращении явления.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 дек 2017, 11:09

Добрый день!
По работе управляющей компании ВК Комфорт есть ряд замечаний и претензий! Просьба отнестись к ним внимательно, так как меня и других собственников такая ситуация не устраивает. 
1. Не работает грузовой лифт в подъезде №5 уже более 6 месяцев подряд. В целом с момента сдачи дома больше  времени не работает, чем работает. Когда заработает?
2. Мусор из контейнеров вывозится не своевременно. Контейнеры всегда переполнены, мусор разлетается по всему комплексу. Когда будет порядок?
Изображение

Изображение3. В подъезде №5 (где не работает грузовой лифт!!) в пассажирском лифте не работает кнопка закрывания дверей, и двери закрываются очень плохо, не с первого раза! Ну хоть его починить можно?
4.  В подъезде №5 в грузопассажирском лифте развалилась деревянная обшивка. При перевозке строительных материалов стены лифта повреждаются. Просьба восстановить!!
 
Заранее спасибо! Надеюсь, учтете эти пожелания. Ведь приятно работать, когда люди довольны результатами твоей работы!!! 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 дек 2017, 17:07

Сообщением выше комфорт обещал оргалитом лифт зашить до 30.11.2017. Опять нае... Не рассчитали собственные силы. То же касается и ремонта переходных балконов. А лифтов у нас 2, а не 3. С этим нужно смириться.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 дек 2017, 17:19

К сожалению в 4-м подъезде ремонт стен и перекладку плитки на входе тоже приостановили. Пока температура выше 0 могли бы продолжить.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 дек 2017, 09:28

Сосед) писал(а):
Сообщением выше комфорт обещал оргалитом лифт зашить до 30.11.2017. Опять нае... Не рассчитали собственные силы. То же касается и ремонта переходных балконов. А лифтов у нас 2, а не 3. С этим нужно смириться.

Справедливо замечено. Тормозят, как в прошлый раз.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 дек 2017, 18:00

Дмитрий К. писал(а):
Сосед) писал(а):
Сообщением выше комфорт обещал оргалитом лифт зашить до 30.11.2017. Опять нае... Не рассчитали собственные силы. То же касается и ремонта переходных балконов. А лифтов у нас 2, а не 3. С этим нужно смириться.

Справедливо замечено. Тормозят, как в прошлый раз.

Зашили же уже.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 дек 2017, 23:55

Сегодня утром не видел. Как было оборвано, так и есть
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 дек 2017, 15:16

Уже пятый день нараспашку ворота в паркинг. Сколько времени займет их ремонт?

Около мусорных контейнеров просто горы мусора, причем который лежит так же уже 4-5 дней. Его уже снегом завалило. Картина пренеприятнейшая. Работы одному дворнику на  2-3 часа. Почему этого не делается????? Ладно, сложный технологический ремонт лифтов, несколько месяцев, виноват застройщик, понятно...
Мусор убрать кто мешает??? Что это за компания, которая элементарно не может убрать срач с территории, бумаги, пакеты летят по всему ЖК????? Тоже застройщик виноват в этом..... или жители, мусор не умеют выбрасывать в переполненные контейнеры....

Прошу ВК Комфорт прояснить ситуацию и ответить на вопросы
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 дек 2017, 09:19

ppanevin писал(а):
Добрый день!
По работе управляющей компании ВК Комфорт есть ряд замечаний и претензий! Просьба отнестись к ним внимательно, так как меня и других собственников такая ситуация не устраивает. 
1. Не работает грузовой лифт в подъезде №5 уже более 6 месяцев подряд. В целом с момента сдачи дома больше  времени не работает, чем работает. Когда заработает?
2. Мусор из контейнеров вывозится не своевременно. Контейнеры всегда переполнены, мусор разлетается по всему комплексу. Когда будет порядок?
Изображение

Изображение3. В подъезде №5 (где не работает грузовой лифт!!) в пассажирском лифте не работает кнопка закрывания дверей, и двери закрываются очень плохо, не с первого раза! Ну хоть его починить можно?
4.  В подъезде №5 в грузопассажирском лифте развалилась деревянная обшивка. При перевозке строительных материалов стены лифта повреждаются. Просьба восстановить!!
 
Заранее спасибо! Надеюсь, учтете эти пожелания. Ведь приятно работать, когда люди довольны результатами твоей работы!!! 

Добрый день! Грузовой лифт не работает с августа месяца. В настоящий момент ведутся восстановительные работы подрядной организацией. Срок окончания работ - не позднее 28.12.2017 г. Мусорные контейнеры были переполнены в связи с неблагоприятной ситуацией на Подмосковных полигонах по утилизации отходов. В настоящий момент ситуация изменилась утврежден новый график вывоза, ситуация не повторится. Относительно кнопки сообщаем, что работы по замене проведены, а также восстановлено защитное покрытие лифта.

Отправлено спустя 54 секунды:
Вася писал(а):
Уже пятый день нараспашку ворота в паркинг. Сколько времени займет их ремонт?

Около мусорных контейнеров просто горы мусора, причем который лежит так же уже 4-5 дней. Его уже снегом завалило. Картина пренеприятнейшая. Работы одному дворнику на  2-3 часа. Почему этого не делается????? Ладно, сложный технологический ремонт лифтов, несколько месяцев, виноват застройщик, понятно...
Мусор убрать кто мешает??? Что это за компания, которая элементарно не может убрать срач с территории, бумаги, пакеты летят по всему ЖК????? Тоже застройщик виноват в этом..... или жители, мусор не умеют выбрасывать в переполненные контейнеры....

Прошу ВК Комфорт прояснить ситуацию и ответить на вопросы

Добрый день. Ворота были неисправны в период с 4.12.17 г. по 11.12.2017 г. в связи с вандальными действиями неустановленных лиц. В настоящий момент ворота исправны. Относительно мусора сообщаем, что изменен график вывоза контейнеров с объекта и ситуация не должна повторится.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 дек 2017, 20:05

Господа! У меня встал вопрос сегодня насчёт охраны. Выхожу из подъезда, выходит узбек с сигаретой в зубах из подъезда и идёт по улице, подхожу к "фасоли" стоят два типа около входа (громко матом орут) с баллонами охоты крепкой... Охрана просто ходит мимо... И я подумал: зачем нам такой ЧОП?? Я конечно могу каждый раз к ним подходить и говорить типа ребята, может займётесь работой, но мне это надо? Они должны и так работать без напоминаний, мне проще тогда шугануть наркопьянь самому, чем искать охрану и просить их... А вызывать охрану... можно в принципе так же и полицию вызвать, только это бесплатно будет
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2017, 17:07

Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу сообщить на каком этапе в данный момент находится процесс установки индивидуальных приборов учета тепла в луче А.
Заранее благодарю за ответ.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2017, 21:36

Наверное, я могу пояснить. Так как это долг застроя перед жителями, а не ук. Они тут никак повлиять не могут особо.
Коротко: круг замкнулся. АФИ по информации, полученной устно в рабочем порядке, подрядчика по установке счётчиков кинул. Тот поставил процентов 60% из всех приборов и ушёл. Вся работа была инициирована МВД по письмам от Совета в Прокуратуру.
Написал месяц назад повторные письма. На выходных пришли копии ответов в мой адрес для информирования. Одно письмо из Прокуратуры в адрес ГАСНа, другое  в ГЖИ. Те, понятное дело, напишут очередной ответ, что в момент сдачи дома всё соответствовало написанному в ЗОСе и акте ввода. И до свидания.
В общем, власти нет.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 дек 2017, 11:39

Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу сообщить на каком этапе в данный момент находится процесс установки индивидуальных приборов учета тепла в луче А.
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! АО "ВК Комфорт" обращалось с письменных обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017, перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечаия по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. На 26.12.17 г. назначено судебное заседание. После вынесения решения суда будет принято окончательное решение.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 янв 2018, 09:06

АО ВК Комфорт писал(а):
Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу сообщить на каком этапе в данный момент находится процесс установки индивидуальных приборов учета тепла в луче А.
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! АО "ВК Комфорт" обращалось с письменных обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017, перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечаия по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. На 26.12.17 г. назначено судебное заседание. После вынесения решения суда будет принято окончательное решение.

Уважаемые представители ВК Комфорт!
Состоялось ли судебное заседание? Какое было принято решение?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу прокомментировать ситуацию в пятом подъезде луча А: из трех лифтов работает только 1.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 янв 2018, 20:43

Просьба выложить расчёты по отоплению. Сколько брали среднее, сколько вышло фактическое, показания счётчика на начало года на конец года, какая сумма доплаты с квадратного метра. Как учли паркинг.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 янв 2018, 13:59

Уважаемые представители ВК Комфорт!
Когда установят все индивидуальные счетчики тепла?
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 янв 2018, 16:37

Олеся писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу сообщить на каком этапе в данный момент находится процесс установки индивидуальных приборов учета тепла в луче А.
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! АО "ВК Комфорт" обращалось с письменных обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017, перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечаия по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. На 26.12.17 г. назначено судебное заседание. После вынесения решения суда будет принято окончательное решение.

Уважаемые представители ВК Комфорт!
Состоялось ли судебное заседание? Какое было принято решение?

Отправлено спустя  1 минуту 17 секунд:
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу прокомментировать ситуацию в пятом подъезде луча А: из трех лифтов работает только 1.

Добрый день!
24/01/2018 u/ не состоялось судебное заседание по иску собственников к РАПО и ВК Комфорт по устранению строительных недостатков. Причиной послужило ходатайство эксперта о необходимости дополнительного времени для изучения документов.
Суд отложил судебное заседание на 27.02.2018 на 10:30. Относительно работы лифтов сообщаем, что по указанному адресу были сбой в работе электроники, которые были устранены в срок до 24.01.2018 г.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 янв 2018, 10:43

Дмитрий К. писал(а):
Просьба выложить расчёты по отоплению. Сколько брали среднее, сколько вышло фактическое, показания счётчика на начало года на конец года, какая сумма доплаты с квадратного метра. Как учли паркинг.

В соответствие с пунктом 42(1) Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., в платежном документе за декабрь 2017 года отражен перерасчет услуги «Отопление» по фактическому потреблению тепловой энергии на нужды отопления за 2017 год.

В связи с тем, что норматив, утвержденный Министерством ЖКХ Московской области, существенно ниже (на 29%) фактического потребления тепловой энергии в соответствии с показаниями общедомового прибора учета, произведено значительное доначисление по услуге «Отопление» в положительную сторону.

Другими словами, доначисление по отоплению составило 29% от годовой платы за  отопление по нормативу.

В соответствие с Распоряжением Министерства ЖКХ Московской области № 63-РВ от 22.05.2017г., в платежном документе за декабрь 2017 г. произведен перерасчет услуги «Ком. ресурс в целях содержания общ. им-ва (электроэнергия)» исходя из норматива. Ранее расчет был произведен в соответствии с Распоряжением Министерства ЖКХ Московской области, утратившим силу.
Расчеты в приложении. Все счета по теплу выкладывались в течение года на сайт в Раздел "Документы" по Объектам.
Изображение
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей