Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 14:30

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Vaag писал(а):
Добрый день, прошу заменить автомат (или УЗО) в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Автомат сломан и при срабатывании обратно включать электричество удается с большим трудом (дата заявки 14.10.2016).

Добрый день! В рамках действующего законодательства, зона ответсвенности управляющей компании - первое отключающее устройство. УЗО смонтировано по схеме и  стоит после прибора учета, соответсвенно входит в зону ответсвенности потребителя. На объект выдвигалась инженерная службы с целью консультации. При приобретении материалов Вы можете оформить заявку на производство работ по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vaag писал(а):
Квартира 635 сломан УЗО или дифавтомат в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Дата заявки 14.10.2016.

Добрый день! В рамках действующего законодательства, зона ответсвенности управляющей компании - первое отключающее устройство. УЗО смонтировано по схеме и  стоит после прибора учета, соответсвенно входит в зону ответсвенности потребителя. На объект выдвигалась инженерная службы с целью консультации. При приобретении материалов Вы можете оформить заявку на производство работ по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сосед) писал(а):
4 секция,7 этаж,347кв работали с 10:30 до 11:30 .( предположительно )
Просьба принять меры к рабочим, оставившим после проведения работ в межквартирном холле окурки и строительный мусор.

Добрый день! После Вашего обращения на место была направлена инженерная группа ЖК "Одинбург" с целью исключения складирования строительного мусора и курения в общественных местах. Во время осмотра на месте никого не оказалось. Вопрос держится на контроле

Отправлено спустя 46 секунд:
400kg писал(а):
Ук просили заняться делом по отлову собак со двора ЖК
,которые гадят на детской площадке и бросаются на детей!
Пришла зима,собаки стали еще худее и злее!
Просьба наконец проконтролировать заявку по отлову собак и  по её выполнению !

Заявка направлена по номеру 8(495)597-80-72.

Это неоднократное обращение. Животных уже отлавливали, но часть, со слов представителей власти «подросла». ПО нашему обращению оформили заявку на отлов еще 20 октября, в течение 2-х недель бригада выедет и будет разбираться.

Отправлено спустя 59 секунд:
400kg писал(а):
Теже псины,мы их запомнили .Они живут на территории строй городка и поэтому ведут себя агрессивно ,типо охраняя свою территорию .
Одна белая,черная,рыжие две и еще какая то разноцветная .
Устроили зоопарк .

Заявка направлена по номеру 8(495)597-80-72.

Это неоднократное обращение. Животных уже отлавливали, но часть, со слов представителей власти «подросла». ПО нашему обращению оформили заявку на отлов еще 20 октября, в течение 2-х недель бригада выедет и будет разбираться.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Irbis (Яков) писал(а):
Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет.
Также не работают датчик движения установленный над квартирой, и не установлен плафон над квартирой, №160 2 подъезд.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение. [/font][/size]

Отправлено спустя :
Irbis (Яков) писал(а):
Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет.
Также не работают датчик движения установленный над квартирой, и не установлен плафон над квартирой, №160 2 подъезд.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение. [/font][/size]

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
СКУД на пожарной лестнице 1 подъезда не наботает должным образом. Замок магнитный запитан, но при небольшом усилии дверь открывается. Скорее всего, проблемы с запиткой.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение[/font][/size]
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 15:16

Yan_A:
Кто отвечает за уборку снега со стороны запасных выходов??? Тротуары даже не прочищены, не то что проезд!


Добрый день!
Уборка снега произведена. За день выпала треть месячной нормы осадков, что наложило отпечаток на скорость уборки снега.

image-0-02-05-2b9f5f8038e53b28ee8027b673b75fc62a7f241b43662e26fee12ef4ea8781d5-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 15:23

АО ВК Комфорт писал(а):
Yan_A:Кто отвечает за уборку снега со стороны запасных выходов??? Тротуары даже не прочищены, не то что проезд!

Добрый день!
Уборка снега произведена. За день выпала треть месячной нормы осадков, что наложило отпечаток на скорость уборки снега.

Здравствуйте! Я конкретно прописала - СО СТОРОНЫ ЗАПАСНЫХ ВЫХОДОВ! За двор спасибо!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 16:08

Я, честно говоря, не очень понял, что с уборками МОПов? Она у всех не проводится или только на 12 этаже 4 секции???
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 17:26

Fishsher Антон писал(а):
Я, честно говоря, не очень понял, что с уборками МОПов? Она у всех не проводится или только на 12 этаже 4 секции???

На первом этаже висит график влажной уборки. Не сказать, что он радует своей частотой уборки, но, видимо, соответствует текущим ресурсам УК. Один этаж в день, если не ошибаюсь. Поэтому писать каждый день, что не проводится уборка можно дней 29-30 в зависимости от месяца. А можно заглянуть в график и контролировать уборку в нужный день.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 17:34

apotashev писал(а):
Fishsher Антон писал(а):
Я, честно говоря, не очень понял, что с уборками МОПов? Она у всех не проводится или только на 12 этаже 4 секции???

На первом этаже висит график влажной уборки. Не сказать, что он радует своей частотой уборки, но, видимо, соответствует текущим ресурсам УК. Один этаж в день, если не ошибаюсь. Поэтому писать каждый день, что не проводится уборка можно дней 29-30 в зависимости от месяца. А можно заглянуть в график и контролировать уборку в нужный день.

Так по графику - по вторникам. Но по вторникам уже месяца три как никто ничего не убирает.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 ноя 2016, 13:49

Дмитрий писал(а):
Добрый день, может ли регулироваться температура в системе отопления? Возможно повышать температуру в ночное время?

Добрый день! Система настроена автоматически в рамках температурного графика, утвержденного сетевой организацией. 

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Yan_A писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
Yan_A:Кто отвечает за уборку снега со стороны запасных выходов??? Тротуары даже не прочищены, не то что проезд!

Добрый день!
Уборка снега произведена. За день выпала треть месячной нормы осадков, что наложило отпечаток на скорость уборки снега.

Здравствуйте! Я конкретно прописала - СО СТОРОНЫ ЗАПАСНЫХ ВЫХОДОВ! За двор спасибо!

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Зона со стороны эвакуационных лестниц и проходов к ним также относится к компетенции АО "ВК Комфорт". Данные входные группы убираютя сотрудниками после входных групп подъездов.[/font][/size]

Отправлено спустя 50 секунд:
Fishsher Антон писал(а):
apotashev писал(а):
Fishsher Антон писал(а):
Я, честно говоря, не очень понял, что с уборками МОПов? Она у всех не проводится или только на 12 этаже 4 секции???

На первом этаже висит график влажной уборки. Не сказать, что он радует своей частотой уборки, но, видимо, соответствует текущим ресурсам УК. Один этаж в день, если не ошибаюсь. Поэтому писать каждый день, что не проводится уборка можно дней 29-30 в зависимости от месяца. А можно заглянуть в график и контролировать уборку в нужный день.

Так по графику - по вторникам. Но по вторникам уже месяца три как никто ничего не убирает.

Добрый день! В настоящий момент выделены дополнительные силы для улучшения качества уборки. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

11 ноя 2016, 21:41

Наведите порядок во 2 подъезде 2 этаж!по лестнице невыносимо ходить !!!!бардак полнейший!!!!еще и обрыгали всю дверь,уже неделю этот ужас!!!!а снег за домом и от шлагбаума вообще не чистится что ли!!!!
 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 ноя 2016, 23:23

Магнитный замок на пожарной лестнице 1-го подъезда обесточен. Дверь открыта.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 ноя 2016, 11:58

Почему плата за отопление в платежке не реально большая?еще и за октябрь!-по заявке через кол-центр в нашей квартире только в середине октября пришел мужчина с ук и сделал наши батарреи теплыми!
Когда будут счетчики на тепло индивидуальные?кто платит за отопление нежилых помещений и паркинга?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 ноя 2016, 13:39

Елена87 писал(а):
Почему плата за отопление в платежке не реально большая?еще и за октябрь!-по заявке через кол-центр в нашей квартире только в середине октября пришел мужчина с ук и сделал наши батарреи теплыми!
Когда будут счетчики на тепло индивидуальные?кто платит за отопление нежилых помещений и паркинга?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Все эти вопросы ИГО активно выясняет у ВК Комфорт - тариф, показания счетчиков тепла, распределение отопления МОП на собственников и прочие.
Обязательно доложим результаты взволнованной общественности.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 ноя 2016, 13:42

УК почему территория двора очищается от снега выборочно?
Детская площадка вся в снегу, убиралась только один раз.
Подъем от первого подъезда к корпусу Б вообще ни разу не чистился.
Мусор постоянно вываливается из баков.

Изображение
Изображение
Изображение
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 ноя 2016, 23:20

вопрос к УК. Сообщите, пожалуйста, какое кол-во квартир из общего числа регулярно оплачивают услуги. И какая величина общей задолженности на сегодня по дому. Для понимания реального количества "действующих" соседей, а также того, как это количество коррелируется с количеством проголосовавших. Профиль соседей надо понять, насколько они ответственны и небезразличны к месту и условиям своего обитания.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 09:43

Собак стерилизовали по этому они не агрессивны
И их продукт жизнедеятельности стал более качественным и даже полезнее )
Детская площадка очень засрнна -очень обидно
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 09:57

Да, собак тьма, это факт. Сегодня утром видел штук 5.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 10:12

Только что дозвонились до строй городка ,там очень удивились и обещали предать в дирекцию .
Мерия города уже бессильна они все сделали по закону ,стерелизовали собак и выпустили в среду обитания
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 14:56

Уважаемая УК, когда начнется добросовестная уборка МОПов??? Судя по графику она не производилась очень давно, так же как и по внешнему виду... как мне сказали менеджеры с первого по третий этаж влажная уборка должна осуществляться каждый день, НО не то что каждый день, ее не было уже несколько недель!!! Также обращаю внимание на уборку снега, она осуществляется выборочно, как пример въезд на экопарковку и соответственна сама парковка не расчищены.

График уборки.JPG
IMG_5554.JPG
IMG_5549.JPG
IMG_5548.JPG
IMG_5547.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 ноя 2016, 21:15

Добрый вечер! Уважаемая УК, прошу включить  лампочки 
1 подъезд  6 этаж, это вторая заявка (№162081)
Спасибо! 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 08:58

Уже который день мое утро начинается с прекрасной картиной...иду как обычно выбрасывать мусор и красота... по поводу агресии собак не саглашусь, они чувствуют себя хозяином и лают. Думаю могут и напасть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 ноя 2016, 09:40

УК!!!
Наконец-то решите вопрос с открытым ЛЮКОМ (чаще всего он без шланга) с торца дома. Это небезопасно, особенно в тёмное время суток, там отсутствует освещение, пораниться может любой!!!
Удивляет, конечно, такое безразличие... первые обращение по данному вопросу было около 10 дней назад...
2. Про уборку мопов, видимо,бессмысленно звонить/писать/обращаться?
3. Верните, пжлст, мусорный контейнер (с торца дома, где тот самый люк находится).
Изображение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей