Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 июн 2017, 10:25

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Вы меня конечно простите, но зачем тогда кнопка вниз вообще существует??? Может вы что-то путаете, а на самом деле все работает, даже кнопка вниз на первом этаже, просто все лифты запрограммированы на нее откликнуться, хоть им и идти некуда.....
Приветыч, Вы меня поражаете... Давайте будем кататься на них вверх - вниз, тратить их ресурс и энергию. Вы считает это нормальным? Вы своим "лайфхаком", о котором и так все догадываются, создаете только проблему беготни и ожидания. Люди, которые с улицы придут, тоже должны ждать пока я разберусь с тремя лифтами?
Работать все должно нормально: спустился на первый, нажал кнопку вниз и приехал большой лифт, а никакой попало. Вообще, идеально было бы сделать следующим образом ( у нас в старом доме так было). Запрограммировать один из лифтов, что бы его "пустое" положение было где-то в середине дома, это позволило бы сократить время ожидания на верхних этажах. А большой пустым возвращался бы автоматом на первый. Это все при условии, что нигде лифт не вызван. Ну и третий пусть стоит, где попало.... Либо же кнопка вверх - пассажирский лифт вызывает, кнопка вниз - грузовой и не важно куда ты едешь.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 июн 2017, 16:41

Сеседи, кнопка принудительного вызова грузовго лифта на первом этаже не работает. Но вы держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Уважаемая ВК Комфорт, прошу вызвать специалиста для настройки во всех подъездах кнопки вызова лифта "вниз" на 1-м этаже как кнопку принудительного вызова грузовго лифта. 
Это повысит качество жизни не только жильцов, имеющих место в подземном паркинге, но остальных жителей дома, которым нужно поднять крупногабаритный груз. В настоящее время данная функция не реализована, что приводит к повышенному расходу электроэнергии и износу лифтов, т.к. жильцы вынуждены принудительно отправлять пассажирские лифты наверх для вызова грузового. Обращаю внимание, что этот вопрос поднимался уже неоднократно.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 июн 2017, 18:09

Dmitry_1987 писал(а):
Обращаюсь к ук вк комфорт, когда уже начнёте исполнять взятые на себя обязательства, заявка номер 19070 от 7.04.17 состояние неисполнено . ( не сколько раз дублировал). Заявка от 20.04.17 номер 21406 состояние неисполнено, заявка 27538 от 22.05.17 неисполнено (установка домофона, 5 подъезд) с 10.2016г домофон у меня работал, как началась официальная установка домофонов так перестал работать

Добрый день! Информируем Вас о том, что в ЖК "Одинбург" велись работы по укомплетованию 100% доводчиков, ремонта УЭРМ, ремонта потолков, наладкой освещения и пр. для сдачи представителям совета дома. Работы были завершены. В настоящй момент заявки, оформленные под указанными номерами, в стадии завершения, выполнены подготовителные работы. Относительно работоспособности системы домфонии с Вами свяжется специалист для устранения проблемы.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Temik писал(а):
Здравствуйте, прошу настроить работу лифтов в Одинбурге, в 6 подъезде секции А.
В настоящее время спуск в паркинг вызывает неудобства, так как лифт движущийся на -1 этаж не реагирует на нажатие кнопки "вниз" с 1 этажа дома.
Необходимо настроить работу вызова лифта с 1 этажа, чтобы при нажатии кнопки "вниз" команду получал именно грузовой лифт движущийся на паркинг.  Сейчас в такой ситуации срабатывает лифт ближайший к 1 этажу, а значит попадание в паркинг сродни лотерее, в ожидании большого лифта можно провести неопределенное кол-во времени. Спасибо

Добрый день! По указанному вопросу была оформлена заявка для специализированной лифтовой организации. По результатам будет сообщено дополнительно.

Отправлено спустя 1 минуту :
Fishsher Антон писал(а):
Temik писал(а):
Здравствуйте, прошу настроить работу лифтов в Одинбурге, в 6 подъезде секции А.
В настоящее время спуск в паркинг вызывает неудобства, так как лифт движущийся на -1 этаж не реагирует на нажатие кнопки "вниз" с 1 этажа дома.
Необходимо настроить работу вызова лифта с 1 этажа, чтобы при нажатии кнопки "вниз" команду получал именно грузовой лифт движущийся на паркинг.  Сейчас в такой ситуации срабатывает лифт ближайший к 1 этажу, а значит попадание в паркинг сродни лотерее, в ожидании большого лифта можно провести неопределенное кол-во времени. Спасибо

В 4 подъезде тоже самое, прошу исправить.

Добрый день! По этому вопросу тоже была оформлена заявка для специализированной лифтовой организации. По результатам будет сообщено дополнительно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 июн 2017, 20:20

Fishsher Антон писал(а):
Вы меня конечно простите, но зачем тогда кнопка вниз вообще существует??? Может вы что-то путаете, а на самом деле все работает, даже кнопка вниз на первом этаже, просто все лифты запрограммированы на нее откликнуться, хоть им и идти некуда.....

На форуме однажды представитель застройщика объяснял, что нет кнопки "вниз" и кнопки "вверх" и пояснял, что должно работать так: есть верхняя кнопка, которая отвечает за вызов любого лифта, есть нижняя кнопка, которая вызывает принудительно грузовой лифт для доступа в паркинг. Криворукие монтажники, далекие от принципов бизнес-класса, могли эти кнопки перепутать местами или вообще не подключить одну из кнопок.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 июн 2017, 00:09

АО ВК Комфорт писал(а):
Dmitry_1987 писал(а):
Обращаюсь к ук вк комфорт, когда уже начнёте исполнять взятые на себя обязательства, заявка номер 19070 от 7.04.17 состояние неисполнено . ( не сколько раз дублировал). Заявка от 20.04.17 номер 21406 состояние неисполнено, заявка 27538 от 22.05.17 неисполнено (установка домофона, 5 подъезд) с 10.2016г домофон у меня работал, как началась официальная установка домофонов так перестал работать

Добрый день! Информируем Вас о том, что в ЖК "Одинбург" велись работы по укомплетованию 100% доводчиков, ремонта УЭРМ, ремонта потолков, наладкой освещения и пр. для сдачи представителям совета дома. Работы были завершены.....

Простите, речь о доводчиках дверей на этаже возле лифта, да? Это ваши рабочие (мягко говоря) додумались прикручивать болтами, пробивая дверь насквозь и для элегантности загибая торчащие куски болта? Зачем было это делать в пустотелой части двери? Или это от застройщика наследие?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 июн 2017, 10:06

Temik писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
Dmitry_1987 писал(а):
Обращаюсь к ук вк комфорт, когда уже начнёте исполнять взятые на себя обязательства, заявка номер 19070 от 7.04.17 состояние неисполнено . ( не сколько раз дублировал). Заявка от 20.04.17 номер 21406 состояние неисполнено, заявка 27538 от 22.05.17 неисполнено (установка домофона, 5 подъезд) с 10.2016г домофон у меня работал, как началась официальная установка домофонов так перестал работать

Добрый день! Информируем Вас о том, что в ЖК "Одинбург" велись работы по укомплетованию 100% доводчиков, ремонта УЭРМ, ремонта потолков, наладкой освещения и пр. для сдачи представителям совета дома. Работы были завершены.....


Простите, речь о доводчиках дверей на этаже возле лифта, да?  Это ваши рабочие (мягко говоря) додумались прикручивать болтами, пробивая дверь насквозь и для элегантности загибая торчащие куски болта? Зачем было это делать в пустотелой части двери? Или это от застройщика наследие?

это сделано после того, как в подъездах было украдено около 40% доводчиков. УК восстановили их наличие и смонтировали таким способом, чтобы исключить кражи
«Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка»
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 июн 2017, 23:32

Видимо задача стояла изуродовать дверь, вдруг ее тоже захотят похитить :)
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 июн 2017, 10:30

Дмитрий писал(а):
Давайте проведём голосование нужно ли стричь газоны. Спорный вопрос как лучше, по мне трава эстетичнее почти голой земли. Какой смысл тратить ресурсы на ненужные действия?

Добрый день! Подстриг газонов осуществялется с целью поддержания эстетического вида, а также с целью нормативного содержания земельного участка, поддержания температурно-влажностного режима почвы, с целью исключения эррозии почвы. 
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 июн 2017, 19:44

Temik писал(а):
Видимо задача стояла изуродовать дверь, вдруг ее тоже захотят похитить :)

Видимо вы не поняли глубокого смысла этого изобретения
«Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка»
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 июн 2017, 13:42

06.06.17 состоялось судебное заседание по иску о признании недействительными итогов торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4.) и признании недействительным договора управления заключенного с победителем открытого конкурса.
Суд вынес решение которым удовлетворил исковые требования ВК Комфорт в полном объеме.
Признал недействительными итоги торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4.) и признании недействительным договора управления заключенного с победителем открытого конкурса оформленные протоколом № 18/2/2016.
Признал недействительным договор управления многоквартирными домом, заключенный с победителем торгов по итогам торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4).

Взыскал с Ответчиков в пользу АО «ВК Комфорт» расходы по оплате государственной пошлины за подачу искового заявления в размере 9 000 рублей.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 июн 2017, 14:12

АО ВК Комфорт писал(а):
06.06.17 состоялось судебное заседание по иску о признании недействительными итогов торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4.) и признании недействительным договора управления заключенного с победителем открытого конкурса.
Суд вынес решение которым удовлетворил исковые требования ВК Комфорт в полном объеме.
Признал недействительными итоги торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4.) и признании недействительным договора управления заключенного с победителем открытого конкурса оформленные протоколом № 18/2/2016.
Признал недействительным договор управления многоквартирными домом, заключенный с победителем торгов по итогам торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4).

Взыскал с Ответчиков в пользу АО «ВК Комфорт» расходы по оплате государственной пошлины за подачу искового заявления в размере 9 000 рублей.

Поздравляю Вас!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 июн 2017, 16:42

Хорошие новости! однако битву выиграли, а война ещё впереди.... двор по прежнему поделён между двумя ук и с этим ещё предстоит разбираться... 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 июн 2017, 17:03

Буду искренне надеяться что  теперь Комфорту ничего не помешает в полном объеме заняться выполнением своих обязанностей.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 июн 2017, 19:50

Когда решение вступает в силу? Можете разместить скан на форуме? УЖХ наверняка планирует подавать апелляцию
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 10:09

Да, мы все на это рассчитываем. В ближайшее время встреча с Советом по насущным вопросам.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 15:02

Прошу на инф-доски в подъездах вывесить график отключения горячей воды. На Одинцово-инфо нашего дома нет: http://www.odintsovo.info/news/?id=58022
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 15:13

Дмитрий писал(а):
Прошу на инф-доски в подъездах вывесить график отключения горячей воды. На Одинцово-инфо нашего дома нет: http://www.odintsovo.info/news/?id=58022

Может у нас не будут отключать? Непонятно, ставить водонагреватель или нет :)
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 15:22

Вчера в Государственной жилищной инспекции Московской области состоялось рассмотрение административного дела по требованию о передаче технической документации АО «Управление жилищного хозяйства» по объекту ЖК Одинбург.
По итогам рассмотрения принято решение о прекращении производства по делу в связи отсутствием состава административного правонарушения (п. 2 ст. 24.5 КоАП РФ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 16:28

Fishsher Антон писал(а):
У меня вот есть ещё вопросы к Вк комфорт:
1. Что с воротами в паркинг, когда починят?
2. Когда уберут мусор у баков? Их переставили, мусор толком не убрали. И вообще, когда контейнеры вернут на место? Раньше был разговор, что это на время, пока корпус Б надзор принимал или что-то подобное...
3. Как открыть лестничную дверь, ведущую с паркинга?
4. Была ли покраска потолка в паркинге уже после начала его эксплуатации?
5. Почему ключ от домофона не подходит к двери, ведущей на лестницу? Возможно ли исправить? Ключ заказывать через офис УК?

1. Ворота были отремонтированы 03.06.17 г. после урагана. 05.06.17г лопнула пружина, после чего ворота опять пришли в нерабочее состояние. Зап. части заказаны, срок доставки около 10 -15 дней, замену произведем за один день.
2. Мусор убирается ежедневно, контейнера на прежнее место не будут возвращаться, т.к. под них требуется согласованное с администрацией г.п. Одинцово сопровождаемое проектом огороженное место. Ранее они стояли по устной договоренности с застройщиком (в момент приемки)
3. В настоящий момент запланирована закупка материалов для установки магнитных замков на двери, ведущие в паркинг. До момента установки Вы можете открыть замок двери ключом, который можно приобрести в УК
4. Покраска потолка в паркинге не производилась
5. Ключ от домофона действительно не подходит к двери, ведущей на лестницу по причине того, что установлено разное оборудование. для исключения попадания посторонних лиц. Ключ от домофона и от двери, ведущей на лестнице можно приобрести в офисе УК (паркинг – напротив машиноместа №17),

Отправлено спустя 57 секунд:
privetich писал(а):
Сеседи, кнопка принудительного вызова грузовго лифта на первом этаже не работает. Но вы держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Уважаемая ВК Комфорт, прошу вызвать специалиста для настройки во всех подъездах кнопки вызова лифта "вниз" на 1-м этаже как кнопку принудительного вызова грузовго лифта. 
Это повысит качество жизни не только жильцов, имеющих место в подземном паркинге, но остальных жителей дома, которым нужно поднять крупногабаритный груз. В настоящее время данная функция не реализована, что приводит к повышенному расходу электроэнергии и износу лифтов, т.к. жильцы вынуждены принудительно отправлять пассажирские лифты наверх для вызова грузового. Обращаю внимание, что этот вопрос поднимался уже неоднократно.

Добрый день! Заявка на настройку программного оборудования лифтов  направлена в специализироанную лифтовую организацию. В ближайшее время данные замечания должны быть устранены.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Temik писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
Dmitry_1987 писал(а):
Обращаюсь к ук вк комфорт, когда уже начнёте исполнять взятые на себя обязательства, заявка номер 19070 от 7.04.17 состояние неисполнено . ( не сколько раз дублировал). Заявка от 20.04.17 номер 21406 состояние неисполнено, заявка 27538 от 22.05.17 неисполнено (установка домофона, 5 подъезд) с 10.2016г домофон у меня работал, как началась официальная установка домофонов так перестал работать

Добрый день! Информируем Вас о том, что в ЖК "Одинбург" велись работы по укомплетованию 100% доводчиков, ремонта УЭРМ, ремонта потолков, наладкой освещения и пр. для сдачи представителям совета дома. Работы были завершены.....


Простите, речь о доводчиках дверей на этаже возле лифта, да?  Это ваши рабочие (мягко говоря) додумались прикручивать болтами, пробивая дверь насквозь и для элегантности загибая торчащие куски болта? Зачем было это делать в пустотелой части двери? Или это от застройщика наследие?

Данные работы проводились сотрудниками обслуживающей организации с целью исключения воровства и вандальных действий со стороны неустановленных лиц.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 июн 2017, 17:29

sensey2005 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Прошу на инф-доски в подъездах вывесить график отключения горячей воды. На Одинцово-инфо нашего дома нет: http://www.odintsovo.info/news/?id=58022

Может у нас не будут отключать? Непонятно, ставить водонагреватель или нет
В луче В при входе в 5 подъезд висит объявление об отключении на 2 недели
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 июн 2017, 10:47

Дмитрий писал(а):
Прошу на инф-доски в подъездах вывесить график отключения горячей воды. На Одинцово-инфо нашего дома нет: http://www.odintsovo.info/news/?id=58022

Добрый день! Инофрмация по отключению размещена на информационных стендах ЖК, паркинга. В дополнение сообщаем, что срок отключения с 13.06.17 г. по 26.06.17 г.
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей