Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 фев 2017, 15:34

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

УК оставил заявку 17 января (№2631), не работают внутриквартирные индикаторы (датчики) по пожарке. Прошу отправить специалиста (кв. 635).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2017, 21:04

Дмитрий К. писал(а):
Так вроде ж есть дни, когда ук до поздна. Разве нет?

Сегодня например ,я только что ключи получила.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 фев 2017, 00:15

Almaz писал(а):
Предлагаю передать ключи от домофона консьержкам для последующей выдачей собственникам квартир под роспись при предъявлении паспорта (списки в УК есть). Иначе конфликтов не избежать. Кто-то домой попасть точно не сможет.

Отправлено спустя   59 секунд:
Или на период выдачи ключей изменить график работы УК до 21.00

Cаша, позвони или отпишись мне, я получу ключ твой и заберешь у меня. Всё для соседей, только не паникуйте!))
«Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка»
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 фев 2017, 18:37

прошу предоставить в открытый доступ (к примеру выложить в этой ветке) договор управления домом, заключённый между застройщиком (рапо) и ВК Комфорт, если таковой имеется. почему-то никто его не видел за всё это время. более того при обращении непосредственно к руководству УК был получен немативированный отказ. прошу прояснить на каком основании выставляются коммунальные счета, если такого договора нет? если на основании заключённого договора между ук и каждым собственником квартир/машиномест, то на каком основании этот договор был предложен к подписанию без основополагающего договора управления домом? 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 фев 2017, 11:31

Vaag писал(а):
УК оставил заявку 17 января (№2631), не работают внутриквартирные индикаторы (датчики) по пожарке. Прошу отправить специалиста (кв. 635).

Добрый день! Ваша заявка оформлена и заказ-наряд будет выполнен в течение рабочей смены. Возможно указанные работы будут офорлены в платный заказ-наряд, если были вмешательства третьих лиц при проведении ремонтно-отделочных работ. 

Отправлено спустя 47 секунд:
Funjun писал(а):
На сайте ДДел обнаружил ответ от Администрации о том, что для управления нашим домом выбрана компания УЖХ. Есть официальная информация о этом?

Добрый день! АО "ВК Комфорт" осуществляет Управление и эксплуатацию многоквартирного дома по адресу: г.п. Одинцово ,ул. Северная, д. 5, корп. 4. на основании протокола общего собрания собственников от 06.12.16 г. Компанией АО "ВК Комфорт" подан иск а Арбитражный суд по вопросу оспаривания итогов конкурса по выбору Управляющей организации на многокартирный дом. Вся исчерпывающая информация есть у председателя совета дома.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
sensey2005 писал(а):
В связи с отменой кодов доступа в подъезд, прошу уточнить возможность программирования индивидуальных кодов доступа поквартирно. Почему изначально этого не сделано? Планировалось ли, обсуждалось?

Добрый день! Индивидаульные ключи от домофонов Вы можете получить в офисе УК "ВК Комфорт". На 1 помещение - 1 ключ. Если необходимы дополнительные, то Вы можете позвонить в единый контактный центр АО "ВК Комфорт" и оставить заявку на программирование.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Almaz писал(а):
Предлагаю передать ключи от домофона консьержкам для последующей выдачей собственникам квартир под роспись при предъявлении паспорта (списки в УК есть). Иначе конфликтов не избежать. Кто-то домой попасть точно не сможет.

Отправлено спустя   59 секунд:
Или на период выдачи ключей изменить график работы УК до 21.00

Добрый день! Информация по отмене кодов была вывешена в начале декабря 2016 г. прошло 2 месяца. Даты с Инициативной группой ЖК "Одинбург" были оговорены и согласованы. График работы менеджера объекта до 21 часа установлен во вторник и четверг. Информация есть на официальном сайте УК и на стендах информации.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 фев 2017, 21:59

Подскажите, почему в лифтовом холле (3-й подъезд, 4-й этаж) очень сильно дует холодным воздухом (см фото). В итоге, в холле конкретный дубак
2017-02-02_22-52-33.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 фев 2017, 00:16

Сделайте заявку в УК. Я тоже это заметил при обходе.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 фев 2017, 09:07

Я думал нп всех площадках так. У меня такой дубак, что уборщица видимо мыла, а теперь минислой льда на площадке. 4подъезд 3 этаж.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 фев 2017, 09:15

Aspun писал(а):
Я думал нп всех площадках так. У меня такой дубак, что уборщица видимо мыла, а теперь минислой льда на площадке. 4подъезд 3 этаж.

Обязательно оставьте заявку - УК занимается устранением теплопотерь
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 фев 2017, 11:14

Dianisy писал(а):
Aspun писал(а):
Я думал нп всех площадках так. У меня такой дубак, что уборщица видимо мыла, а теперь минислой льда на площадке. 4подъезд 3 этаж.

Обязательно оставьте заявку - УК занимается устранением теплопотерь

Готово. И на отсутствие доводчика на двери ведущей к помещению с мусоропроводом тоже написал.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 фев 2017, 11:13

Юлия писал(а):
прошу предоставить в открытый доступ (к примеру выложить в этой ветке) договор управления домом, заключённый между застройщиком (рапо) и ВК Комфорт, если таковой имеется. почему-то никто его не видел за всё это время. более того при обращении непосредственно к руководству УК был получен немативированный отказ. прошу прояснить на каком основании выставляются коммунальные счета, если такого договора нет? если на основании заключённого договора между ук и каждым собственником квартир/машиномест, то на каком основании этот договор был предложен к подписанию без основополагающего договора управления домом? 

Уважаемые собственники!
Наша организация не считает возможным выложить в открытый доступ Договор управления, заключенный с Застройщиком, также как выкладывать в открытый доступ Договора управления, заключенные с иными приобретателями помещений в многоквартирном доме. 
Действующее законодательство не обязывает нас делать это, но учитывая проявленный на форуме интерес, сообщаем Вам наименование и реквизиты Договора:
Договор управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, Одинцовский район, городское поселение Одинцово, ул. Северная, дом 5, корпус 4 № ДУ/ВКК-ОД-1 от 21.03.2016 года заключен с ООО «РАПО».

По существу заданных вопросов сообщаем:
1. Договор управления с Застройщиком есть;
2. Счета на оплату коммунальных услуг выставляются на основании заключенных АО «ВК Комфорт»  договоров в том числе с Ресурсоснабжающими организациями, договоров управления с приобретателями помещений, а также в силу требований Жилищного и гражданского кодекса РФ.
Исчерпывающая информация есть у Председателя совета дома.

Отправлено спустя  1 минуту 5 секунд:
Anton писал(а):
Подскажите, почему в лифтовом холле (3-й подъезд, 4-й этаж) очень сильно дует холодным воздухом (см фото). В итоге, в холле конкретный дубак

По указанной проблеме уже начаты совместные работы застройщика и сотрудников Управляющей компании. Это обусловлено неплотным прилеганием клапанов подпора воздуха. В течение недели указнные замечания должны быть устранены по всему дому.

Отправлено спустя   48 секунд:
Aspun писал(а):
Я думал нп всех площадках так. У меня такой дубак, что уборщица видимо мыла, а теперь минислой льда на площадке. 4подъезд 3 этаж.

По указанной проблеме уже начаты совместные работы застройщика и сотрудников Управляющей компании. Это обусловлено неплотным прилеганием клапанов подпора воздуха. В течение недели указнные замечания должны быть устранены по всему дому.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 фев 2017, 12:32

ёГородскому прокурору  города Одинцово

Якубову Семену Валерьевичу
Московская область, Одинцово г., Молодёжная улица, 23

     Заявление о ненадлежащем исполнении своих обязанностей Застройщиком



Уважаемый Семен Валерьевич!

«17» марта 2016 года Министерством строительного комплекса Московской области, в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, было  выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Одинцово, ул. Северная, д.5, к.4 (№RU50-19-4379-2016), застройщиком которого являлось Общество с ограниченной ответственностью «Региональное агропроизводственное объединение» управляющей компанией которого является Общество с ограниченной ответственностью  «АФИ РУС»  (Далее – Застройщик).
 «21» марта 2016 года между Акционерным обществом «ВК Комфорт» (Далее – Управляющая компания) и Застройщиком был заключен договор управления многоквартирным домом № ДУ/ВКК-ОД-1, в соответствии с которым Управляющая компания приняла на себя обязательства по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания в указанном выше многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3 акта приема-передачи многоквартирного дома в управление от «21»марта 2016 года, Управляющая компания приняла на себя обязательства в срок до «01» июля 2016 года предоставить Застройщику исчерпывающий перечень замечаний к многоквартирному дому, а Застройщик принял на себя обязательства устранить указанные замечания в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
Так, в процессе приемки в управление и эксплуатацию многоквартирного дома, Управляющей организацией были выявлены многочисленные нарушения (включая но не ограничиваясь перечисленным) инженерных конструкции и коммуникации, систем и оборудования обслуживающих дом, подземный паркинг, кровлю и прилегающую к дому территорию, которые были зафиксированы в следующими документами:
1. Информационное письмо от 29.03.2016 о некорректной работе лифтов (приложение № 2 к настоящему заявлению);
2. Акт технического состояния оборудования (лифтов) от 29.03.2016г. (приложение № 3 к настоящему заявлению);
3. Результат осмотра мусорокамер от 06.06.2016г. (приложение № 4 к настоящему заявлению); 
4. Акт приемки водоснабжения помещений от 24.06.2016г. (приложение № 5 к настоящему заявлению);
5. Акт приемки ВРУ системы электроснабжения от 20.06.2016г. (приложение № 6 к настоящему заявлению);
6. Акт приемки ИТП от 20.06.2016г. (приложение № 7 к настоящему заявлению);
7. Акт приемки канализации от 25.06.2016г. (приложение № 8 к настоящему заявлению);
8. Акт приемки кровли от 27.06.2016г. (приложение № 9 к настоящему заявлению);
9. Перечень замечаний по системе ДУ и ППА от 21.07.2016г. (приложение № 10 к настоящему заявлению);
10. Перечень замечаний по системе ДУ и ППА от 21.07.2016г. (приложение № 11 к настоящему заявлению
Также, строительные недостатки фиксировались участниками долевого строительства в момент осмотра и принятия  квартир в собственность, что отражено в замечаниях по приемке инженерных систем и оборудования от «08»  сентября 2016 года (приложение № 12,13 к настоящему заявлению).

В  числе существенных замечаний были указаны следующие недостатки:

1. Система пожаротушения и оповещения, она  не смонтирована и не запущена;
2. Тепловой пункт смонтирован с нарушением строительных норм;
3. Лифты смонтированы с нарушениями и находятся в нерабочем состоянии;

 Управляющая компания повторно призывала Застройщика  организовать работы по:
 - завершению монтажа и проведению пусконаладочных работ в связи с неготовностью дома к зиме «27» сентября 2016 года №1902 (приложение № 18 к настоящему заявлению).
 - устранению недостатков связанных с аварийном состоянии пассажирских лифтов от «08» августа 2016г. исх. № 1588, «08» августа 2016г. исх. № 1589, «27» сентября №1902, «27» сентября №1910, «06» октября 2016г. №1967, «06» октября 2016г. №1971, (приложение № 19 к настоящему заявлению).
- устранению недостатков связанных с системой пожаротушения и вентиляции «01» ноября» 2016 г. (приложение № 20 к настоящему заявлению).
Повторные обращения Управляющей компании  также были оставлены без внимания Застройщиком.
«28» октября 2016 г. Комиссия  в составе: представителя Управляющей компании АО «ВК Комфорт», Территориального Управляющего Курбатова Е. Л., начальника службы эксплуатации ООО «МКД Сервис», Стасенко С. Г., в присутствии Старшего инициативной группы ЖК «ОДИНБУРГ»  в лице собственника помещения (квартиры) № 337 Филицина А.А. провела совместный осмотр многоквартирного дома: мест общего пользования, инженерных систем управления; документации. По итогам осмотра выявилось, что замечания, ранее выявленные Управляющей компанией при первичной приемке и направленные в адрес Застройщика, в полном объеме не устранены, а также имеются замечания, связанные с текущей эксплуатацией комплекса.
Выявленные комиссией замечания были зафиксированы в актах осмотра и переданы  Застройщику, для дальнейшего принятия решения «23» ноября 2016г. приняты Застройщиком. (приложение № 14,15,16,17 к настоящему заявлению).
 Однако, в нарушение принятых на себя обязательств, до настоящего момента  выявленные недостатки не устранены.

Перечисленные выше недостатки ставят под угрозу безопасные и благоприятные условия проживания граждан, а также ставит под сомнение возможность эксплуатации данного многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Нарушения требований к обеспечению безопасности и эксплуатации многоквартирного дома  могут привести к  причинению вреда и здоровью граждан их имущества.

Согласно статье 7 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», Застройщик обязан передать участнику объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
В случае если объект долевого строительства построен застройщиком с отступлениями от условий договора или указанных обязательных требований (часть 1), приведшими к ухудшению качества, участник долевого строительства вправе потребовать от застройщика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Право требования безвозмездного устранения недостатков Подрядчиком (Застройщиком) также установлено статьей 723 Гражданского кодекса Российской федерации.
В силу пункта 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, на Управляющей организации лежит обязанность обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно п. 2.3. статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В связи с бездействием Застройщика по устранению  вышеуказанных недостатков, допущенных при строительстве и вводе в эксплуатацию многоквартирного дома,  Управляющая компания не имеет возможности надлежащим образом выполнять  обязательства, предусмотренные ст. 161  Жилищного кодекса РФ.
На основании изложенного,  действуя в интересах собственников многоквартирного дама расположенного по адресу: г. Одинцово, ул. Северная д.5 к.4

В соответствии с ФЗ N 2202-1"О прокуратуре Российской Федерации" прошу провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования направленные на защиту прав и интересов жителей многоквартирного дома расположенного по адресу г. Одинцово, ул. Северная, д.5, к.4. обязав ООО «Региональное агропроизводственное объединение»

1. Закончить монтаж и провести пуско-наладку системы ЭОМ многоквартирного дома;
2. Устранить замечания по системе АИИСКУЭ;
3. Закончить монтаж и провести пуско-наладку системы вентиляции в паркинге;
4. Закончить монтаж и провести комплексные испытания противопожарных систем здания;
5. Закончить монтаж и провести испытания противопожарных систем паркинга;
6. Подключить к системе сигнализаторы потока жидкости в насосных станциях;
7. Выполнить работы по системе видеонаблюдения в подъездах жилого дома;
8. Смонтировать автоматические шлагбаумы на въездах/выездах с территории;
9. Смонтировать автоматические приводы ворот, расположенных у первого подъезда и у арки многоквартирного дома;
10. Провести систему видеонаблюдения домофонов  до квартир;
11. Установить корзины для кондиционеров на фасаде;
12. Завершить монтаж пожарных извещателей  в лифтовых холлах;
13. Провести пуск и наладку ИТП, устранить замечания, выданные при приемке. 
14. Выполнить отделку входных групп под  европейские столицы;
15. Установить дымовые автономные пожарные извещатели в каждую жилую комнату и кухню;
16. Устранить замечания по отделке мест общего пользования и технических помещений, выданные при первичной приемке объекта

О принятых решениях по данному обращению просим проинформировать АО «ВК Комфорт» по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21  или  по средством электронной почты по адресу: office@vkcomfort.ru

    Приложение:
1. Договор управления многоквартирным домом № ДУ/ВКК-ОД-1;
2. Акт технического состояния оборудования (лифтов) от 29.03.2016г.;
3. Результат мусора мусорокамер от 06.06.2016г.;
4. Докладная записка о повреждении входа в подвал от 18.06.2016г.;
5. Акт приемки водоснабжения помещений от 24.06.2016г.;
6. Бланк оценки технического состояния и качества обслуживания лифтового хозяйства от 06.07.2016г.;
7. Акт приемки ВРУ системы электроснабжения от 20.06.2016г.;
8. Акт приемки ИТП от 20.06.2016г.;
9. Акт приемки канализации от 25.06.2016г.;
10. Перечень замечаний по системе ДУ и ППА от 21.07.2016г.;
11. Перечень замечаний по обследованию «Элементов объединенной диспетчерской системы» от 20.06.2016г.;
12. Замечания по приемке инженерных систем и оборудования от 08.09.2016г. с приложением 
13. Доказательства отправки замечаний Застройщику в электронном виде
14. Акт осмотра мест общего пользования многоквартирного дома  от 28.10.2016г.
15. Акт осмотра инженерных систем от 28.10.2016г
16. Акт осмотра документации от 28.10.2016г
17. Доказательства отправки актов Застройщику от 21.11.2016г.
18. Обращение по факту не готовности дома к зиме от «27» сентября 2016 года;
19. Обращение по факту аварийного  состояния пассажирских лифтов;
20. Обращение по факту аварийного  состояния системы пожаротушения и вентиляции.
21. Документы, подтверждающие полномочия Генерального директора.

Сканы запроса в прокуратуру и полученного ответа
Запрос 2593 от 27.12.2016 городскому прокурору города Одинцово.pdf

Ответ 289 от 15.02.17 Одинцовская городская прокуратура.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 фев 2017, 19:46

Вот в ответе сказано, что Застройщик должен был сдать участникам долевого строительства объект, качество которого соответсвует, например, проектной документации. (Первый абзац на втором листе). 
Мы ознакомлены Застройщиком с проектной документацией. Письмо, помню,  направляли  в конце 2015 года с запросом.  И вот неувязка, что-то никак не можем обнаружить в доме массу запроектированных вещей. Причём их не было с прошлого марта, как только дом введи в эксплуатацию. 
Спарашивается, как надо это все воспринимать? Не верить глазам своим? 

Вопрос риторический. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 фев 2017, 23:21

Вот, что есть по факту, увы.
Это дому всего год. Клапана до сих пор не стоят, противодымка при пожаре не сработает. Это все должны понимать...

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Сегодня делали осмотр, ещё раз обратил внимание, задумался, почему на 4 этаже, к примеру, вокруг лифтов порталы, для пожарной кнопки инвалидам закладная стальная аккуратная. По остальным этажам, кроме первого и второго нет. На фото выше видно. Как-то застройщик выборочно строил. Тут сделаю, а тут, ну его, забью и сделаю всё без порталов. И сэкономил. Как и со счётчиками, и датчикам, и рукавами и тд и тп...
Это опять же вопрос риторический)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 фев 2017, 12:21

Соседи, привет!
Скажите, а если коллективно, например, каждый день отсылать письма с недоделками во все организации ( прокуратуру, администрацию, и т.д.) и на ТВ? просто забросать все организации и писать на всех форумах и выкладывать фото с тегом #настоящий одинбург# например.  И еще если самостоятельно начать устранять недоделки, и потом выставить счета застройщику? 
 
Житель Одинбурга
ИГО (Б)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 фев 2017, 17:53

brickell писал(а):
Соседи, привет!
Скажите, а если коллективно, например, каждый день отсылать письма с недоделками во все организации ( прокуратуру, администрацию, и т.д.) и на ТВ? просто забросать все организации и писать на всех форумах и выкладывать фото с тегом #настоящий одинбург# например.  И еще если самостоятельно начать устранять недоделки, и потом выставить счета застройщику? 

боюсь тогда застройщик просто махнет на корпА рукой - все равно останутся недовольными, т.к. всем не угодить в любом случае,( все это прикрасно же понимают?! ;)  )
Приветыч правильно сказал в свое время, и я с ним тут согласен, что нужно предъявить основные очень важные требования. Так хоть что то будет, а если начать давить застройщика всеми возможными рычагами, то просто самоустранится застройщик и все...  Может же такое быть?... Все-таки хочется верить в благородство АФИ.. честно)
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 фев 2017, 19:08

понятно что хорошо бы вычленить крупные недоделки и работать с застройщиком, так как жильцам трудно собрать такую сумму, желающих думаю будет не много, а по мелочи нужно доводить дом до ума, и оправлять счета застройщику .. люди годами живут в аварийном жилье и никто ничего не делает, я думаю нужно брать уже сейчас часть ответственности на себя и жить в комфорте и безопасности...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 фев 2017, 12:48

Здравствуйте, меня интересует работа паспортного стола, он вообще работает? Возможно ли через него сделать прописку?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 фев 2017, 19:16

Добрый вечер, УК ВК Комфорт, отправляю скриншоты Вашего обращения в ФАС, хотелось бы узнать какое решение принято по вашей жалобы, напомню что рассмотрение жалобы было 15.12.2016 г.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Хотела приложить фото жалобы от Уда и обращение ФАС, но не получается. 
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 фев 2017, 19:36

Выкладываю. Текст странный. Решение - в жалобе отказать.
Решение УФАС МО по Одинбургу.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей