Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 окт 2016, 09:48

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Мне кажется, могли просто размазать фактические показания счетчика с момента заключения договора с сетями (или появления обязанности по оплате) до октября. Поэтому в ноябре таких цифр ждать не стоит, мне кажется. Посмотрим.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 окт 2016, 13:44

Ук просили заняться делом по отлову собак со двора ЖК
,которые гадят на детской площадке и бросаются на детей!
Пришла зима,собаки стали еще худее и злее!
Просьба наконец проконтролировать заявку по отлову собак и по её выполнению !
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 окт 2016, 19:13

Лично я видел в четверг, 4 псины резвились на детской площадке.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 окт 2016, 19:47

Теже псины,мы их запомнили .Они живут на территории строй городка и поэтому ведут себя агрессивно ,типо охраняя свою территорию .
Одна белая,черная,рыжие две и еще какая то разноцветная .
Устроили зоопарк .
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

30 окт 2016, 20:39

Сегодня тоже выходя с детьми видел 4 собак. Людей боятся пока.Их количество сократилось, но нужно завершить процесс. Кто-то с ними справится, кто-то нет. Но я хочу чтобы наши соседи чувствовали себя уверенно и безопасно. Поэтому прошу ещё раз вызвать специально обученных людей
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

31 окт 2016, 10:05

Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет.
Также не работают датчик движения установленный над квартирой, и не установлен плафон над квартирой, №160 2 подъезд.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

31 окт 2016, 17:16

СКУД на пожарной лестнице 1 подъезда не наботает должным образом. Замок магнитный запитан, но при небольшом усилии дверь открывается. Скорее всего, проблемы с запиткой.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 ноя 2016, 21:49

Просьба УК прислать сотрудника на праздниках ко мне в квартиру, дам ключ от холла для снятия дубликата на день, так как свой вы потеряли. Уборщица пыталась сказать, что если дверь закрыта, то она убираться не будет. Я ей разъяснил, что если убираться она не будет, то и работать она в принципе не будет. Ушла с пониманием.
Чтобы не создавать прецеденты, пришлите человека, ключ дам на время. Мой сотовый у вас есть. Холл закрываем всегда соседями.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 ноя 2016, 18:59

Прошу направить уборщицу на 24 этаж 5 секции. Убираются максимум 1 раз в месяц и то после звонков. Надоело. Также прошу восстановить защиту в лифте, так как пару брусков уже выдрали...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 ноя 2016, 23:09

Прошу направить уборщицу на 12 этаж 4 секции. Кажется, что ни разу не убирались.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 ноя 2016, 20:39

АО ВК Комфорт прошу прояснить ситуацию с заменой домофонов, о которой говориться в соседней ветке. Как быть, если заклчен договор с ТРК Одинцово и уже все подключено в квартире?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 ноя 2016, 21:54

Тоже прошу вызвать службу по отлову собак. Бросаются на людей уже. В доме дети есть, вдвойне опасно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 ноя 2016, 17:43

Аналогично про собак!!! Очень страшно. Скорее всего их прикармливают охранники или работники корпуса Б. Вообще мы сами можем вызвать эту службу? У кого есть опыт?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 ноя 2016, 21:13

IgorMarkelov писал(а):
АО ВК Комфорт прошу прояснить ситуацию с заменой домофонов, о которой говориться в соседней ветке. Как быть, если заклчен договор с ТРК Одинцово и уже все подключено в квартире?

Сегодня спрашивали у представителя ВК Комфорт, всё Ваше оборудование должно продолжать работать.
Ну, если что-пусть меня поправят.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 ноя 2016, 11:27

Продублирую просьбу от 31 октября 2016г.

"Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет."
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 14:30

Vaag писал(а):
Добрый день, прошу заменить автомат (или УЗО) в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Автомат сломан и при срабатывании обратно включать электричество удается с большим трудом (дата заявки 14.10.2016).

Добрый день! В рамках действующего законодательства, зона ответсвенности управляющей компании - первое отключающее устройство. УЗО смонтировано по схеме и  стоит после прибора учета, соответсвенно входит в зону ответсвенности потребителя. На объект выдвигалась инженерная службы с целью консультации. При приобретении материалов Вы можете оформить заявку на производство работ по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vaag писал(а):
Квартира 635 сломан УЗО или дифавтомат в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Дата заявки 14.10.2016.

Добрый день! В рамках действующего законодательства, зона ответсвенности управляющей компании - первое отключающее устройство. УЗО смонтировано по схеме и  стоит после прибора учета, соответсвенно входит в зону ответсвенности потребителя. На объект выдвигалась инженерная службы с целью консультации. При приобретении материалов Вы можете оформить заявку на производство работ по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сосед) писал(а):
4 секция,7 этаж,347кв работали с 10:30 до 11:30 .( предположительно )
Просьба принять меры к рабочим, оставившим после проведения работ в межквартирном холле окурки и строительный мусор.

Добрый день! После Вашего обращения на место была направлена инженерная группа ЖК "Одинбург" с целью исключения складирования строительного мусора и курения в общественных местах. Во время осмотра на месте никого не оказалось. Вопрос держится на контроле

Отправлено спустя 46 секунд:
400kg писал(а):
Ук просили заняться делом по отлову собак со двора ЖК
,которые гадят на детской площадке и бросаются на детей!
Пришла зима,собаки стали еще худее и злее!
Просьба наконец проконтролировать заявку по отлову собак и  по её выполнению !

Заявка направлена по номеру 8(495)597-80-72.

Это неоднократное обращение. Животных уже отлавливали, но часть, со слов представителей власти «подросла». ПО нашему обращению оформили заявку на отлов еще 20 октября, в течение 2-х недель бригада выедет и будет разбираться.

Отправлено спустя 59 секунд:
400kg писал(а):
Теже псины,мы их запомнили .Они живут на территории строй городка и поэтому ведут себя агрессивно ,типо охраняя свою территорию .
Одна белая,черная,рыжие две и еще какая то разноцветная .
Устроили зоопарк .

Заявка направлена по номеру 8(495)597-80-72.

Это неоднократное обращение. Животных уже отлавливали, но часть, со слов представителей власти «подросла». ПО нашему обращению оформили заявку на отлов еще 20 октября, в течение 2-х недель бригада выедет и будет разбираться.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Irbis (Яков) писал(а):
Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет.
Также не работают датчик движения установленный над квартирой, и не установлен плафон над квартирой, №160 2 подъезд.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение. [/font][/size]

Отправлено спустя :
Irbis (Яков) писал(а):
Просьба к УК обшить лифты 2 подъезда. Обшивки практически нет.
Также не работают датчик движения установленный над квартирой, и не установлен плафон над квартирой, №160 2 подъезд.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение. [/font][/size]

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
СКУД на пожарной лестнице 1 подъезда не наботает должным образом. Замок магнитный запитан, но при небольшом усилии дверь открывается. Скорее всего, проблемы с запиткой.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Ваше замечание принято во внимание и направлено в службу эксплуатации на устранение[/font][/size]
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 15:03

Добрый день. 5 секция 11 этаж: не убран мусор после замены пожарных гидрантов, работает только одна лампа освещения, в электрощитке перед счетчиком(кв. 510) установлен вводной автомат на 16А вместо 63A.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 17:32

Добрый день, может ли регулироваться температура в системе отопления? Возможно повышать температуру в ночное время?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 19:04

Кто отвечает за уборку снега со стороны запасных выходов??? Тротуары даже не прочищены, не то что проезд!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 ноя 2016, 19:43

Дубль 2
После первого раза убрали сами, т.к. уборщица приходила один раз: месяц назад.А так она занимается тем, что стреляет мелочь на первом этаже, ваще позор джунглей. Мусорит типок в клетчатой рубашке из пожарной службы! Как я понимаю, не забыл он в этот раз надымить и два бычка кинуть под дверь!
Вопрос к УК зачто я вам плачу деньги!? Где вы этих работников нашли?
P.s уборка влажная каждый день подразумевается ,а у нас даже сухой не намечается ! Тем более сейчас видуться ремонтные работы !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 ноя 2016, 14:43

Mif писал(а):
5 подьезд, пассажирский лифт 2 дня находится на 5ом этаже с открытыми дверьми 

и вопрос по грузовому, озвученная дата запуска 17 октября прошла, какая новая?

Добрый день. На момент осмотра лифт работает в штатном режиме. Так же производится ежедневный обход, при замечаниях по лифтам немедленно направляется механник для выявления и устранения причин. 

Отправлено спустя 55 секунд:
Сосед) писал(а):
Убрались по крайней мере на 24 этаже 5 секции. Общественный туалет и душ закрыли.
Лифт живой остался один. Ни одна из кабин не обшита, неужели это так сложно?

Добрый день. Лифты в 5м подъезде конкретно это пассажирский и грузопассажирский обшиты оргалитом. Как запустят лифт  грузовой соответственно и его обошьем.

Отправлено спустя 55 секунд:
Юлия писал(а):
в кв 263 установка и опломбирование счётчиков воды произведены 17 сентября т.г.
по состоянию на 20 октября т.г. информация об этом в базе УК отсутствует (по словам кол-центра). прошу разобраться в утраченной документации во избежании начисления платы за воду по общедомовому расходу.

Добрый день. Действительно опломбировка произведена 17 сентября.  Просим вас для более точной информации, подать показания своих ИПУ и предоставить их в офис ВК Комфорт по ЖК Одинбург, либо опустить лист с показаниями в ящик для сбора показаний ИПУ, который находится на 1м этаже ващего подъезда возле окна консъержной 

Отправлено спустя 31 секунду:
Юлия писал(а):
в подъезде 3 на 16 этаже выломана дверца к винтам ГВС и ХВС. все они в разных положениях. кроме того выломана дверца ревизионного люка в торце шахты лифта со стороны межквартирного хола. картинка завораживает: натянутые тросы и лифты ездят! приведите в порядок!
в кв 263 нет отопления, все четыре штатные батареи холодные.
в лифтах который месяц звук, напоминающий ультрозвук, давящий на уши и мозг. просьба также устранить.

Добрый день. После получения обращения, был отправлен заказ-наряд на выполнение даннного вида работ. В настоящий момент система развоздушена. На момент осмотра лифта дефектов не обнаружено, лифт работает в штатном режиме. 

Отправлено спустя 39 секунд:
Сосед) писал(а):
Прошу направить уборщицу на 24 этаж 5 секции. Убираются максимум 1 раз в месяц и то после звонков. Надоело. Также прошу восстановить защиту в лифте, так как пару брусков уже выдрали...

Добрый день! Информация передана в службу клининга для дальнейшего устранения.

Отправлено спустя 30 секунд:
Fishsher Антон писал(а):
Прошу направить уборщицу на 12 этаж 4 секции. Кажется, что ни разу не убирались.

Добрый день! Информация передана в службу клининга для дальнейшего устранения.

Отправлено спустя 39 секунд:
IgorMarkelov писал(а):
АО ВК Комфорт прошу прояснить ситуацию с заменой домофонов, о которой говориться в соседней ветке. Как быть, если заклчен договор с ТРК Одинцово и уже все подключено в квартире?

Добрый день! АО "ВК Комфорт" будет за счет собственных сил и средств менять вызывные панели и программировать ключи от домофонов. Ориентировочный срок окончания замены 21.11.16 г.

Отправлено спустя 36 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
Тоже прошу вызвать службу по отлову собак. Бросаются на людей уже. В доме дети есть, вдвойне опасно.

Добрый день! Заявка № 732 оформлена. В ближайшее время приедет службы по отлову. Заявка направлена по номеру 8(495)597-80-72.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей