Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 янв 2017, 20:18

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

AFID, вы, наверное, слабо понимаете, что 729 квартир оказались в трудном положении. Нет диалога, нет нормального хода работ по устранению недостатков, нет недоделок по шлагбаумам, наружному видеонаблюдению у шлагбаумов, системе электроснабжения, пожарной безопасности, тепловому пункту и куче-куче других недостатков. Недовольство застройщиком будет только расти и расти, если не делать ничего.
Можно выстроить диалог, писать отчёты на форум о проделанной работе, координироваться с ук, подтверждать выполнение работ со стороны ук? Вы же целый район хотите строить.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 янв 2017, 18:40

Я думаю, просто неповоротливость. Вроде как закрыли, сдали, а надо переделывать. Деньги просить, докладывать. Всё равно к этому придут. Дешевле сдать нормально.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 янв 2017, 00:16

По пере-отоплению и теплопотерям дома: УК в курсе проблемы, проводит мероприятия по устранению утечек тепла.
Их много.
Часть устраняется обычной работой плотника (установка доводчика, регулировка замка двери), часть требует существенных работ (замена пожарного клапана, устранение недостатков вентиляции, уплотнение щелей в конструкциях).
Значительные теплопотери идут из необитаемых квартир через неотрегулированные окна.
Переотопление частично решается настройкой индивидуального теплового пункта (ИТП), частично регулировками тепловых приборов в квартирах и МОП.
Дали рекомендацию УК закрутить максимально МОПовские регуляторы, чтобы снизить ненужно-высокие параметры отопления МОП.
Собственник получил ключи, доступа в квартиру нет, и отрегулировать окно невозможно.
Кстати, с января 2017 года будем платить за тепло 1/12 от плановой стоимости отопления за квартиру (по факту или по нормативу), и в конце года в декабрьской платежке получим перерасчет на основе факта потребления. Это новое постановление Правительства, пруф пришлем.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 янв 2017, 08:12

УК ! Когда в 4 подъезде появиться консьержка, рабочие вроде ушли?
И когда будет работать домофон?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 янв 2017, 08:50

Марина писал(а):
УК ! Когда в 4 подъезде появиться консьержка, рабочие вроде ушли?
И когда будет работать домофон?

Прошу про домофон и другое оборудование оставлять заявки в колл-центр ВК Комфорт, так будет оперативнее.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 янв 2017, 08:05

Во исполнение достигнутых договоренностей на встрече, прошедшей с инициативной группой собственников машиномест в подземном паркинге при содействии Совета дома и с участием его представителей, предлагаем для сведения и информирования членов инициативной группы следующую информацию:

·         Свод правил стоянки автомобилей

·         Приказ об утверждении свода правил

·         ПП РФ № 1498 о внесении изменений в Постановления

·         Постановление правительства 354 с внесенными изменениями от 26.12.2016г.

·         Справка по внесенным изменениям
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 янв 2017, 08:40

Несколько раз на форуме в различных темах проскакивали контакты ответственных лиц ВК Комфорт. Точно я сейчас не вспомню их должности, но что-то типа "главный инженер" или еще кто-то. Можно ли в шапку этой темы или какой-то другой выделить эти контакты? Потому что есть вопросы, которые, мне кажется, через колл-центр не решить, например "можно ли переделать ввод труб отопления от общего коллектора в холле в квартиру со вскрытием пола в общем холле, соответственно, с последующим приведением напольного покрытия в холле в первозданный вид". Потому что в других ЖК видел, так делают :) 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 янв 2017, 15:37

Ничего такого. Звоните в колл-центр, задавайте вопрос, Вам предложат соединиться с кем то, кто может проконсультировать. Если соединят задаете вопрос ему. Бывает что не могут соединить, тогда просят оставить телефон для перезвона. В общем может подвезло, но пару раз меня переключали на гл.инженера сразу.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 янв 2017, 10:08

Марина писал(а):
Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 

Ответ УК.
[font=Lucida Grande]Добрый день! Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.07.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. ФОрмулы возможно посмотреть в исходных материалах. В ЖК есть непроданные помещения, есть проданные, но используемые (собственник может быть не на территории РФ) , есть нежилые помещения, расположенные на 1-х этажах, есть лестницы и коридоры, не оборудованные приборами учета тепла.[/font]
Уважаемая УК, но вопрос был не как рассчитывается тепло, а 
когда начнём платить счета за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 
Т.е. когда планируется установка тепловых счетчиков на квартиру?

Отправлено спустя  3 минуты :
Вопрос УК:
Отрегулировать время включения уличного освещения. В 13.30  оно включается, а световой день все прибавляется. Зачем нести лишние расходы?

Добрый день! Производить расчет по приборам учета, управляющая организация вправе, когда 100% помещений будут оборудованы приборами учета. В настоящий момент идет процесс монтажа силами компании-застройщика. Речь идет и о непроданных помещениях, и о коммерческих помещениях, и о местах общего пользования. При начале начислений по ИПУ жители будут проинформирвоаны дополнительно. Отноистельно работы дворового освещения, УК АО "ВК Комфорт" неоднократно обращалось к компании-застройщику для урегулирования данного вопроса. Работа освещения до конца не смонтировна и не сдана. в настоящий момент идет процесс устранения замечаний и передачи сетей городу.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Дмитрий писал(а):
Вопрос УК: на улице +3, зачем так сильно включать теплозащиту? Например в 4-м корпусе проход, где ваш офис, отапливается круглосуточно на высокой температуре, чувствуется очень жарко. Дополнительные тепло-потери и перерасход там, где очень плохое уплотнение дверей. Топим улицу. Зачем?

Добрый день! Это связано с тем, что в данной проходной секции расположена диспетчерская, в которой 1 отопительный прибор, а также в  связи  с размещением в помещении дорогостоящего технологического оборудования, которое обеспечивает жизнедеятельность здания, которое не допускает понижения температуры.

Отправлено спустя 47 секунд:
Марина писал(а):
УК ! Когда в 4 подъезде появиться консьержка, рабочие вроде ушли?
И когда будет работать домофон?

Добрый день! 23 января, планируется высадка консьержа в 4 подъезд.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 янв 2017, 14:05

Большая просьба к УК - сменить все старые коды доступа на домофоне в 4-м подъезде.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 янв 2017, 13:08

Дмитрий писал(а):
Большая просьба к УК - сменить все старые коды доступа на домофоне в 4-м подъезде.

Добрый день! Смена кодов произойдет 01.02.17 г.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 янв 2017, 16:41

УК ! Будет ли отчёт о целевых сборах на оформление комнат консьерж?
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 янв 2017, 16:15

Марина писал(а):
УК ! Будет ли отчёт о целевых сборах на оформление комнат консьерж?

Добрый день! Полный отчет будет подготовлен после приобретения оборудования, материалов и пр.  На данный момент приобретены мультиварки и чайники для обеспечения быта людей.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

31 янв 2017, 16:00

Уважаемые жители! Предлагаем вашему вниманию ответ МУ МВД России "Одинцовское" по вопросу парковки на тротуаре.
Страница 1
Страница 2
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 фев 2017, 15:34

УК оставил заявку 17 января (№2631), не работают внутриквартирные индикаторы (датчики) по пожарке. Прошу отправить специалиста (кв. 635).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 фев 2017, 17:03

На сайте ДДел обнаружил ответ от Администрации о том, что для управления нашим домом выбрана компания УЖХ. Есть официальная информация о этом?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 фев 2017, 17:30

Вопрос еще не решен. Ждем решения ГЖИ по этому опросу.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2017, 09:19

ИГ, прошу опубликовать решение ГЖИ по получению на видном месте, чтобы не затерялось в потоке сообщений )) Спасибо! 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2017, 12:58

В связи с отменой кодов доступа в подъезд, прошу уточнить возможность программирования индивидуальных кодов доступа поквартирно. Почему изначально этого не сделано? Планировалось ли, обсуждалось?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2017, 17:17

Предлагаю передать ключи от домофона консьержкам для последующей выдачей собственникам квартир под роспись при предъявлении паспорта (списки в УК есть). Иначе конфликтов не избежать. Кто-то домой попасть точно не сможет.

Отправлено спустя 59 секунд:
Или на период выдачи ключей изменить график работы УК до 21.00
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 фев 2017, 20:57

Так вроде ж есть дни, когда ук до поздна. Разве нет?
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей