Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 16:24

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Насчёт отливов и кондёров Вы немного путаете. Совет дома не занимается выгораживанием территории, почитайте обязанности в ЖК РФ. УК не может отвечать за кондёр и отлив жителя, к которым нет доступа, а тем более повешенный не по нормам (писали про лицевой слой многослойной кладки). Выгораживают скатные кровли, при уборке. УК может отвечать за парапеты. Это написали. Падает на крыльца с отливов, их не перекрыть. Если есть какие-то предложения, можем передать в УК.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 21:30

Марина писал(а):
Скажите, кто- нибудь заключал договор с энергосбытом? Что для этого надо?

Пока нам неизвестно, что кто-то заключил.
ИГО исследует вопрос и подготовит памятку для жителя, какие шаги, с какого периода, какие документы нужны, как взаимодействовать с УК и энергосбытом.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 21:59

Спасибо, а то AFI грозится энергию в январе отключить. 
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 янв 2017, 17:00

Статистика работы УК "ВК Комфорт" по заявкам, на 26.12.2016, апрель-декабрь.
По данным УК, живут в доме 135 квартир, ремонт в 110 квартирах. Остальные  пустуют.
 
Статистика:
- наблюдается снижение количества заявок на 23% относительно максимума в октябре.
- заявки делали 281 квартира, или 39% всех квартир, что говорит о значительной заселенности дома, молчунов не так уж и много.
- половина всех проблем – вода и отопление. Хотя много нареканий было по уборке (Клининг) и уборке территории.
- в этой статистике не видно плановых работ по обслуживанию систем, то есть учтены только внеплановые работы.
  
Многие пишут на форуме, не дублируя в колл-центр.
Некоторые сразу пишут в Добродел, особенно по улице.
ИГО делает обходы МОП и двора (в январе запланированы) по чеклистам и делаем отчеты на 40 страниц с фото.
В целом, лучше всего обращаться в диспетчерскую ВК Комфорт +7-495-737-77-40.
Консьержи и охрана делают заявки напрямую инженерам, и они сами заносят в базу ВК.
 
Общее количество заявок
стат1.png

Общее количество заявок по статусам
стат2.png

Общее количество заявок по категории работ
стат3.png

Общее количество заявок по ответственной службе
стат4.png

Первые 10 самых активных квартир
стат5.png

Заявки по дням недели
стат6.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 янв 2017, 00:47

Просьба к УК разобраться с логикой работы лифтов в паркинге. Через консьержек оставлял заявку ( надеюсь передали).
Периодически при вызове лифта из паркинга в А1 и А3 (в других не проверял) лифт можно ожидать вплоть до 10 минут (на дольше не хватило терпения). Кнопка горит, но лифт стоит на другом этаже и не едет. Это происходит неоднократно. При этом обратил внимание, что лифт в эти глючные моменты в А1 уезжает и стоит на 9м этаже, а в А3 на 18. Несколько раз и именно на этих этажах. Большая просьба нанять реального специалиста, который знает и умеет программировать лифты. Ожидание лифта, находясь в паркинге в течение 10 минут реально раздражает. Можно простоять 10минут, а потом матерясь в голос шлепать на улицу, чтобы зайти через подъезд. Прошу исправить.

Теперь второе. Настройте на 1м этаже нижнюю кнопку лифта на вызов именно лифта, который ходит в паркинг. Она для этого и задумана. Сейчас приходится все прочие принудительно отправлять наверх, чтобы в этот момент нажать кнопку вызова и приехал лифт, который ходит в паркинг. 
В паркинге по прежнему никто ничего не убирает.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 янв 2017, 08:55

privetich писал(а):
Просьба к УК разобраться с логикой работы лифтов в паркинге. Через консьержек оставлял заявку ( надеюсь передали).
Периодически при вызове лифта из паркинга в А1 и А3 (в других не проверял) лифт можно ожидать вплоть до 10 минут (на дольше не хватило терпения). Кнопка горит, но лифт стоит на другом этаже и не едет. Это происходит неоднократно. При этом обратил внимание, что лифт в эти глючные моменты в А1 уезжает и стоит на 9м этаже, а в А3 на 18. Несколько раз и именно на этих этажах. Большая просьба нанять реального специалиста, который знает и умеет программировать лифты. Ожидание лифта, находясь в паркинге в течение 10 минут реально раздражает. Можно простоять 10минут, а потом матерясь в голос шлепать на улицу, чтобы зайти через подъезд. Прошу исправить.

Теперь второе. Настройте на 1м этаже нижнюю кнопку лифта на вызов именно лифта, который ходит в паркинг. Она для этого и задумана. Сейчас приходится все прочие принудительно отправлять наверх, чтобы в этот момент нажать кнопку вызова и приехал лифт, который ходит в паркинг. 
В паркинге по прежнему никто ничего не убирает.

предложение - по каждой проблеме оставить отдельные заявки в колл-центр ВК Комфорт (495) 510-68-16, узнать номер заявки, записать и сообщить.
Конкретно по лифтам дублировать в лифтсервис (800) 555-23-48.
по уборке желательно приложить фото - где и как не убрано.
ИГО со своей стороны проконтролирует через неделю статусы заявок и устранение.
не устранят - будем актировать и снимать часть стоимости из квитанции.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 янв 2017, 14:56

Astrum5 писал(а):
Оставила в колл-центре 19.11 заявку N 163762 по поводу луж в лифтовом холле в 5 подъезде на 23 этаже. Такие лужи каждый раз после дождя или таяния снега. Уже полгода. Ливневку надо привести в порядок или что там. Разберитесь, пож-та.
Изображение
Изображение

Подскажите статус по этой заявке. Замечание не устранено. Как выходить на ответственного в АФИ? Или в какие надзорные органы обращаться?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 янв 2017, 18:56

Astrum5, написал территориальному управляющему.
Прошу написать на форуме об устранении и в течение в какого времени.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 янв 2017, 12:22

Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 3-М подъезде на 10-М этаже у квартиры # 224.Спасибо.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

06 янв 2017, 19:07

privetich писал(а):
Просьба к УК разобраться с логикой работы лифтов в паркинге. Через консьержек оставлял заявку ( надеюсь передали).
Периодически при вызове лифта из паркинга в А1 и А3 (в других не проверял) лифт можно ожидать вплоть до 10 минут (на дольше не хватило терпения). Кнопка горит, но лифт стоит на другом этаже и не едет. Это происходит неоднократно. При этом обратил внимание, что лифт в эти глючные моменты в А1 уезжает и стоит на 9м этаже, а в А3 на 18. Несколько раз и именно на этих этажах. Большая просьба нанять реального специалиста, который знает и умеет программировать лифты. Ожидание лифта, находясь в паркинге в течение 10 минут реально раздражает. Можно простоять 10минут, а потом матерясь в голос шлепать на улицу, чтобы зайти через подъезд. Прошу исправить.

Теперь второе. Настройте на 1м этаже нижнюю кнопку лифта на вызов именно лифта, который ходит в паркинг. Она для этого и задумана. Сейчас приходится все прочие принудительно отправлять наверх, чтобы в этот момент нажать кнопку вызова и приехал лифт, который ходит в паркинг. 
В паркинге по прежнему никто ничего не убирает.

Присоединяюсь! При этом закрыли все выходы из паркинга кроме того, где ворота. Если идешь налегке, можно обойти. Если с сумками - очень неприятно!
Сегодня лифт 3-го подъезда в паркинге пустил меня внутрь, закрыл двери и никуда не поехал... Хорошо, что двери открылись. Пришлось обходить через дверь у ворот. А лифт так и остался стоять на -1 этаже...
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

09 янв 2017, 11:41

Marina писал(а):
Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 3-М подъезде на 10-М этаже у квартиры # 224.Спасибо.

Добрый день! Ваша информация принята и направлена в службу эксплуатации на устранение. 

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Astrum5 писал(а):
Astrum5 писал(а):
Оставила в колл-центре 19.11 заявку N 163762 по поводу луж в лифтовом холле в 5 подъезде на 23 этаже. Такие лужи каждый раз после дождя или таяния снега. Уже полгода. Ливневку надо привести в порядок или что там. Разберитесь, пож-та.


Подскажите статус по этой заявке. Замечание не устранено. Как выходить на ответственного в АФИ? Или в какие надзорные органы обращаться?

Добрый день! Данная проблема была обследована с представителями застройщика. Составлен дефектный акт со сроком устранения причин и последствий протечки - апрель 2017 г. т.к. работы на кровле и по сопутсвтвующим системам не проводятся в зимний период времени в в силу специфики проведения работ.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Марина писал(а):
Скажите, кто- нибудь заключал договор с энергосбытом? Что для этого надо?

Добрый день! В настоящий момент договор на элеткроснабжения заключен на АФИ. На жителей счета не выставляются. Это связано с тем, что система элеткроснабжения смонтирована не полностью и не сдана в УК. Сейчас идет процесс устранения замечаний и в ближайшее время появится инфомация по залючению договоров элеткроснабжения.

Отправлено спустя 36 секунд:
Lisa&next писал(а):
Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5 подъезде на 14 этаже у 524 квартиры . Во всем коридоре нет света.

Добрый день! Заявка выполнена.
 
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

11 янв 2017, 18:08

Марина писал(а):
Спасибо, а то AFI грозится энергию в январе отключить. 

Еще раз, AFI не включает и не выключает электроэнергию, AFI за нее платит вместо жителей, которые не заключили договор с энергосбытом.
Представитель ИГО еще летом писал (viewtopic.php?f=7&t=228):
Для заключения договора необходимо:
1. ДДУ, свидетельство о собственности.
2. Акт приёма-передачи с показанием первичным счётчика.
3. Текущие показания.
4. Подойти на ул. Союзную, дом 1В. Будни с 08:30 до 19:00, в птн до 18:00, сб и вскр выходные.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 янв 2017, 11:26

Все почти так, только РАПО должен передать на баланс дом в Мосэнергосбыт.
А перед этим устранить недостатки:
  • электроустановки, ВРУ не приняты в эксплуатацию, имеются критичные замечания
  • приборы учета ээ не допущены в эксплуатацию
  • не проведены пусконаладочные работы по АИИСКУЭ
Прошу AFID разобраться в вопросе и сообщить сроки устранения недостатков и передачи дома на баланс МЭС.
Или самому для смеха пойти на Союзную Д.1В, выстоять часа за полтора очередь в 18 человек в душном помещении, и узнать в окошке, что ничего не готово к договору жителя и МЭС, а все зависит от застройщика.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 янв 2017, 20:18

AFID, вы, наверное, слабо понимаете, что 729 квартир оказались в трудном положении. Нет диалога, нет нормального хода работ по устранению недостатков, нет недоделок по шлагбаумам, наружному видеонаблюдению у шлагбаумов, системе электроснабжения, пожарной безопасности, тепловому пункту и куче-куче других недостатков. Недовольство застройщиком будет только расти и расти, если не делать ничего.
Можно выстроить диалог, писать отчёты на форум о проделанной работе, координироваться с ук, подтверждать выполнение работ со стороны ук? Вы же целый район хотите строить.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 янв 2017, 09:57

Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5-М подъезде на 20-М этаже у квартиры # 563\564 и решетка на потолке скоро рухнет, здорово провисла. Спасибо.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 янв 2017, 12:28

Sh2rMAN писал(а):
Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5-М подъезде на 20-М этаже у квартиры # 563\564 и решетка на потолке скоро рухнет, здорово провисла. Спасибо.

На колл-центр ВК Комфорт оставляли заявку?
Колл-центр - приоритетный способ подобных сообщений, форум вторичный
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 янв 2017, 20:22

Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 

Ответ УК.
[font=Lucida Grande]Добрый день! Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.07.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. ФОрмулы возможно посмотреть в исходных материалах. В ЖК есть непроданные помещения, есть проданные, но используемые (собственник может быть не на территории РФ) , есть нежилые помещения, расположенные на 1-х этажах, есть лестницы и коридоры, не оборудованные приборами учета тепла.[/font]
Уважаемая УК, но вопрос был не как рассчитывается тепло, а 
когда начнём платить счета за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 
Т.е. когда планируется установка тепловых счетчиков на квартиру?

Отправлено спустя 3 минуты :
Вопрос УК:
Отрегулировать время включения уличного освещения. В 13.30  оно включается, а световой день все прибавляется. Зачем нести лишние расходы?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 янв 2017, 12:16

Вопрос УК: на улице +3, зачем так сильно включать теплозащиту? Например в 4-м корпусе проход, где ваш офис, отапливается круглосуточно на высокой температуре, чувствуется очень жарко. Дополнительные тепло-потери и перерасход там, где очень плохое уплотнение дверей. Топим улицу. Зачем?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 янв 2017, 14:09

Дмитрий писал(а):
Вопрос УК: на улице +3, зачем так сильно включать теплозащиту? Например в 4-м корпусе проход, где ваш офис, отапливается круглосуточно на высокой температуре, чувствуется очень жарко. Дополнительные тепло-потери и перерасход там, где очень плохое уплотнение дверей. Топим улицу. Зачем?

Прошу направить заявку в коллцентр.
На совещании сегодня еще раз поднимем вопрос о пере-отоплении дома, МОПов и паркинга

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Марина писал(а):
Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 

Ответ УК.
[font=Lucida Grande]Добрый день! Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.07.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. ФОрмулы возможно посмотреть в исходных материалах. В ЖК есть непроданные помещения, есть проданные, но используемые (собственник может быть не на территории РФ) , есть нежилые помещения, расположенные на 1-х этажах, есть лестницы и коридоры, не оборудованные приборами учета тепла.[/font]
Уважаемая УК, но вопрос был не как рассчитывается тепло, а 
когда начнём платить счета за отопления по своим индивидуальным счетчикам? 
Т.е. когда планируется установка тепловых счетчиков на квартиру?

Отправлено спустя  3 минуты :
Вопрос УК:
Отрегулировать время включения уличного освещения. В 13.30  оно включается, а световой день все прибавляется. Зачем нести лишние расходы?

По отоплению счетчики будут ставиться не ранее августа 2017, так как сейчас идет отопительный сезон.
Также существует вопрос, снизит ли установка счетчиков на квартиру платежы? ответ - нет, никак не снизит, если только перераспределит 200-500 р в ту или иную сторону, проблема в квитанции на 4-5 тыс. на квартиру, и ее решение в теплосбережении и регулировании тепла, а не в тщательном учете перерасхода.
По внешнему освещению: УК неоднократно обращалась к энергетикам застройщика и горсетей.
Проблема простая - в ТП стоит реле включения освещения, там выбран не тот часовой пояс, и включается со сдвигом по времени.
Электрики, ответственные за настройку, не регулируют, отказываются.
ТП на баланс УК или мосэнергосбыта не передана.
Пока за все электричество платит застройщик, в том числе за уличное освещение.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 янв 2017, 15:28

Спасибо за разъяснение, похоже у застройщика лишние деньги.
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей