Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 дек 2016, 11:55

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? Когда будут чистить от снега не только тратуары, но и дороги, на машине скоро вообще невозможно будет проехать?! И подскажите пожалуйста на основании чего у нас такой тариф за услуги и работу по содержанию, ремонту дома?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

25 дек 2016, 11:19

Astrum5 писал(а):
Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5 подъезде на 23 этаже у 577 квартиры. Патрон там вывалился, возможно, что нерабочий. Спасибо

Отправлено спустя  4 минуты 35 секунд:
Выражаю благодарность консьержке 5 подъезда, на 1 этаже заметно чище стало.
И спасибо тому, кто вернул "7" в номер квартиры на почтовом ящике)

Поддерживаю! И спасибо девушке, которая прибирается на этажах.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 10:30

Не нашла правильную тему. Огромнейшее спасибо нашей УК за чудесный праздник!!! Аниматоры хорошо отработали. Ди-Джей тоже. Угощения сладкие. Подарок тоже из качественных сладостей! Мы вышли в самом начале и были до окончания мероприятия! Огромное спасибо! Не ожидала, что найдутся недовольные и благодарные за праздник застройщику, а не УК.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 14:03

Dimich писал(а):
А вот за праздник отдельное спасибо! Продолжение прекрасной традиции. Прошлый раз было весело. Молодцы. 

Прошлый раз (в сентябре) праздник организовывал застройщик.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 14:23

Тоже хочу сказать спасибо УК!  Моим детям понравилось, если это станет  традицией, очень даже приятно будет для жителей!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 15:26

AFID писал(а):
Dimich писал(а):
А вот за праздник отдельное спасибо! Продолжение прекрасной традиции. Прошлый раз было весело. Молодцы. 

Прошлый раз (в сентябре) праздник органиизовывал застройщик.

Десятидневный обет молчания AFID был прерван ради напоминания застройщика в положительном ключе. на другие вопросы нет желания ответить?
 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 21:22

В субботу с отливов падало много ледышек прямо над подъездами, некоторые долетали до проезжей части, некоторые ощутимо разбивались об асфальт. Может, эту тему уже поднимали, но всё же: планируется ли какая-либо борьба с ледопадом?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 дек 2016, 23:44

УК, поставьте на входную дверь со стороны пожарной лестницы 4 подъезда доводчик или резинки какие, чтобы  дверью не хлопали. Эхо на весь дом от стука. Эту же лестницу уберите, пожалуйста! Бардак полный! После закрытия основного входа в 4 подъезд, на 2 этаже опять свалка мусора у мусоропровода и в коридоре давно не убирали.Спасибо, ждем.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 07:14

Про отдышки я писал управляющему. Они должны были посмотреть парапеты. А кондёры и отливы уже за жителями. Я писал пост, чтоб все почистили.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 08:38

УК, будьте добры, организуйте пожалуйста вывоз ВСЕГО мусора. Сегодня ночью был вывезен мусор из контейнеров, при этом то, что было за пределами контейнеров, осталось лежать на земле. Очевидно, что контейнеров не хватает, поэтому мусор оставляют рядом с ними. Могут появиться крысы.
Оцените пожалуйста объем мусора, который образуется на текущий момент, и организуйте работу так, чтобы мусор (после вывоза) на земле не оставался. Либо нужны дополнительные контейнеры, либо вывозить чаще.
Спасибо!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 09:31

Дмитрий К. писал(а):
Про отдышки я писал управляющему. Они должны были посмотреть парапеты. А кондёры и отливы уже за жителями. Я писал пост, чтоб все почистили.

Какие отливы и кондеры за жителями? Что теперь отсутствие козырьков как например в 3 подъезде решили компенсировать ответственностью жильцов? Даже если я лично сбил снег со своего кондера и отлива, то 100% даю гарантию что я  один из первых и последних кто это сделал! Пусть УК и Совет думает как ограничивать места прохода в опасных зонах, своевременное информирование  и т.д. вплоть до защитных сеток. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 10:35

Марина писал(а):
Уважаемая УК "ВК Комфорт", почему  прибавилось количества тепла Гкал в ноябре в платежном документе? Когда установят теплосчетчики? 
Имеется ли наличие в доме общедомового счетчика?

Добрый день! Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.07.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Формулы можно посмотреть в исходных материалах.

Отправлено спустя 57 секунд:
Astrum5 писал(а):
Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5 подъезде на 23 этаже у 577 квартиры. Патрон там вывалился, возможно, что нерабочий. Спасибо

Отправлено спустя  4 минуты 35 секунд:
Выражаю благодарность консьержке 5 подъезда, на 1 этаже заметно чище стало.
И спасибо тому, кто вернул "7" в номер квартиры на почтовом ящике)

Добрый день! Заявка принята и направлена в службу эксплуатации на устранение. В дополнение к вышеизложенному сообщаем, что все вопросы, касательно эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете задавать по телефону контактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 55 секунд:
Kleop писал(а):
Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? Когда будут чистить от снега не только тратуары, но и дороги, на машине скоро вообще невозможно будет проехать?! И подскажите пожалуйста на основании чего у нас такой тариф за услуги и работу по содержанию, ремонту дома?

Добрый день! Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.07.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. ФОрмулы возможно посмотреть в исходных материалах. В ЖК есть непроданные помещения, есть проданные, но используемые (собственник может быть не на территории РФ) , есть нежилые помещения, расположенные на 1-х этажах, есть лестницы и коридоры, не оборудованные приборами учета тепла.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
FELS писал(а):
6 подъезд 17 этаж
Переживаю, вдруг током убьет.
Это еще чуть ли не с июня...
Изображение

Добрый день. Работы проведены. Замечания устранены.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 13:29

Inessa писал(а):
УК, поставьте на входную дверь со стороны пожарной лестницы 4 подъезда доводчик или резинки какие, чтобы  дверью не хлопали. Эхо на весь дом от стука. Эту же лестницу уберите, пожалуйста! Бардак полный! После закрытия основного входа в 4 подъезд, на 2 этаже опять свалка мусора у мусоропровода и в коридоре давно не убирали.Спасибо, ждем.

УК докладывает:
Дверь закрыта на магнитный замок.
Проклеили уплотнительной летной.
Доводчик будет установлен после проведения сварочных работ по дооборудованию входной двери.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 14:05

Добрый день! Прошу установить лампочки на 11 этаже, 4 подъезд, на данный момент работает только одна лампа. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 16:24

Насчёт отливов и кондёров Вы немного путаете. Совет дома не занимается выгораживанием территории, почитайте обязанности в ЖК РФ. УК не может отвечать за кондёр и отлив жителя, к которым нет доступа, а тем более повешенный не по нормам (писали про лицевой слой многослойной кладки). Выгораживают скатные кровли, при уборке. УК может отвечать за парапеты. Это написали. Падает на крыльца с отливов, их не перекрыть. Если есть какие-то предложения, можем передать в УК.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 дек 2016, 20:36

Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5 подъезде на 14 этаже у 524 квартиры . Во всем коридоре нет света.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 11:27

apotashev писал(а):
AFID писал(а):
Dimich писал(а):
А вот за праздник отдельное спасибо! Продолжение прекрасной традиции. Прошлый раз было весело. Молодцы. 

Прошлый раз (в сентябре) праздник органиизовывал застройщик.

Десятидневный обет молчания AFID был прерван ради напоминания застройщика в положительном ключе. на другие вопросы нет желания ответить?

Желания нет. Есть необходимость предупредить собственников и УК, что с середины января застройщик, скорее всего, перестанет платить за электричество в первом корпусе.
Тем, кто не заключил договор с местным энергосбытом, наверное, стоит этим озаботиться.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 11:52

И какой порядок действий для заключения договора?
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 17:38

Karbofos (Максим) писал(а):
Добрый день! Прошу установить лампочки на 11 этаже, 4 подъезд, на данный момент работает только одна лампа. 

Добрый день! Информация принята и передана в службу эксплуатации на устранение. В ближайшее время освещение будет восстановлено.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ольга Павловна писал(а):
УК, будьте добры, организуйте пожалуйста вывоз ВСЕГО мусора. Сегодня ночью был вывезен мусор из контейнеров, при этом то, что было за пределами контейнеров, осталось лежать на земле. Очевидно, что контейнеров не хватает, поэтому мусор оставляют рядом с ними. Могут появиться крысы.
Оцените пожалуйста объем мусора, который образуется на текущий момент, и организуйте работу так, чтобы мусор (после вывоза) на земле не оставался. Либо нужны дополнительные контейнеры, либо вывозить чаще.
Спасибо!

Добрый день! В настоящий момент мусор вывезен с территории в полном объеме. Навалы образовались из-за тотальной зачистки подъездов от крупногабаритного мусора. Ситуация исправлена. Порядок наведен.

Отправлено спустя 46 секунд:
Inessa писал(а):
УК, поставьте на входную дверь со стороны пожарной лестницы 4 подъезда доводчик или резинки какие, чтобы  дверью не хлопали. Эхо на весь дом от стука. Эту же лестницу уберите, пожалуйста! Бардак полный! После закрытия основного входа в 4 подъезд, на 2 этаже опять свалка мусора у мусоропровода и в коридоре давно не убирали.Спасибо, ждем.

Добрый день! Информация принята и передана в службу эксплуатации на устранение. В ближайшее время доводчик будет установлен. 

Отправлено спустя 58 секунд:
Anton писал(а):
В субботу с отливов падало много ледышек прямо над подъездами, некоторые долетали до проезжей части, некоторые ощутимо разбивались об асфальт. Может, эту тему уже поднимали, но всё же: планируется ли какая-либо борьба с ледопадом?

Добрый день! Данные мероприятия не входят в перечень работ, выполняемых УК. по многоквартирному дому. Явления подобного рода носят единичный характер. В дополнение к вышеизложенному сообщаем, что в многоквартирном доме плоская неэксплуатируемая кровля с внутренним водостоком, и нет возможности деражать в штате альпиниста для производства работ. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 дек 2016, 21:15

Скажите, кто- нибудь заключал договор с энергосбытом? Что для этого надо?
  • 1
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 0 гостей