Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 дек 2016, 13:12

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Десятку третьего подъезда убрали. Благодарю УК и всех, оказавших содействие. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 дек 2016, 06:53

Почему УК убирает только территорию внутреннего и заднего двора? А чей тогда тротуар с внешней стороны дома от угла до арки, он тоже никогда не чистится!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 дек 2016, 06:54

Про площадку написали территориальному управляющему. Попробуют почистить аккуратно. Спецпокрытие в виде крошки поставило особые ограничения на уборку. Ломом и лопатой нельзя. В общем, как кровля из мембраны, выходит, вроде есть, красиво, а эксплуатировать надо аккуратно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 дек 2016, 16:12

Дмитрий, видимо рабочим про особенности площадки не успели или забыли рассказать.
Они как раз сейчас ломом и лопатами убирают площадку.
 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 дек 2016, 01:18

6 подъезд.
Уже не первый раз пишу, реакции ноль.
Прошу освободить от проживания колясочную. Постоянно горящий свет, и прячущиеся в колясочной не пойми кто с личным ключом от душевых изрядно надоели, вы что там устроили??. Один и тот же мужик из средней Азии встречает в подъезде, он себя уже хозяином его чувствует, гордо,не здрасьте не досвиданья, ржет со своими "соплеменниками"! 5 подъезд освободили и перевезли в 6?? Кому ещё написать чтобы эту шаражку прикрыли??

По телефону в УК ссылаются на инженера, только он может помочь.и говорят что заявку на разгон принять не могут тк это не проблема с сантехникой электрикой, это вообще как понимать? , где ты всемогучий инженер??
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 дек 2016, 13:40

Vbifo писал(а):
6 подъезд.
Уже не первый раз пишу, реакции ноль.
Прошу освободить от проживания колясочную. Постоянно горящий свет, и прячущиеся в колясочной не пойми кто с личным ключом от душевых изрядно надоели, вы что там устроили??. Один и тот же мужик из средней Азии встречает в подъезде, он себя уже хозяином его чувствует, гордо,не здрасьте не досвиданья, ржет со своими "соплеменниками"! 5 подъезд освободили и перевезли в 6?? Кому ещё написать чтобы эту шаражку прикрыли??

По телефону в УК ссылаются на инженера, только он может помочь.и говорят что заявку на разгон  принять не могут тк это не проблема с сантехникой электрикой, это вообще как понимать? , где ты всемогучий инженер??

может вызвать миграционную полицию? и поменять замки при этом 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 дек 2016, 19:27

Можно конечно! А вы уверены что фмс посетив 6 подьезд не заглянут в корпус Б. Как бы потом не оказалось в официальных пояснениях АФИ, что в связи с внезапной проверкой ФМС пришлось подрядчика менять. Соответственно сдача корпуса Б переносится на.......)))). Хотя Застройщик у нас серьёзный, наверняка все в порядке).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 дек 2016, 19:40

Я бы участкового вызвала для начала .
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2016, 00:22

Дмитрий К. писал(а):
Про площадку написали территориальному управляющему. Попробуют почистить аккуратно. Спецпокрытие в виде крошки поставило особые ограничения на уборку. Ломом и лопатой нельзя.

Правила ухода за резиновыми покрытиями:
Выдержка
Очистка от снега производится пластиковыми или деревянными скребками или лопатами, исключая повреждение поверхности (которое может возникнуть при использовании снегоуборочных машин и металлического инвентаря);
Если снег убирать вовремя, убирается всё без проблем. Но если ждать когда нижний слой снега подтает и превратиться в лёд, то да) . Тогда на помощь, идёт легенда , про особенности уборки спец покрытий.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2016, 09:55

Делал заявку на уборку лестницы в 4-м подъезде ещё в четверг или среду. Проверил в выходные - ничего не сделано. На 9-м и последнем этаже устроили туалет, потеплеет будет говном пахнуть на всех этажах. Лестницу надо срочно закрывать. Если ничего не изменится - ФМС вызывать и пусть уменьшат количество засранцев.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2016, 14:42

Уважаемые представители ВК Комфорт. Просьба озвучить сумму, полученную со сдачи непонятным лицам нашей колясочной. Мы, жители 6 подъезда, найдем им применение. Например, будем оплачивать консьержа, когда она начнёт работать. Именно РАБОТАТЬ, а не сидеть для "красоты"
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 дек 2016, 19:55

Благодарность ВК комфорт за оперативное выполнение по заявке 181664, днём оставил к вечеру все сделано! Спасибо
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 дек 2016, 11:23

AHe4ka (Анна) писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт. Просьба озвучить сумму, полученную со сдачи непонятным лицам нашей колясочной. Мы, жители 6 подъезда, найдем им применение. Например, будем оплачивать консьержа, когда она начнёт работать. Именно РАБОТАТЬ, а не сидеть для "красоты"

Добрый день! В 6 подъезде никто не проживает, кроме консьержа 6 подъезда и временно перемещенного консьержа 4 подъезда.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дмитрий писал(а):
Делал заявку на уборку лестницы в 4-м подъезде ещё в четверг или среду. Проверил в выходные - ничего не сделано. На 9-м и последнем этаже устроили туалет, потеплеет будет говном пахнуть на всех этажах. Лестницу надо срочно закрывать. Если ничего не изменится - ФМС вызывать и пусть уменьшат количество засранцев.

Добрый день! Уборка запланирована на 20.12.16 г.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vbifo писал(а):
6 подъезд.
Уже не первый раз пишу, реакции ноль.
Прошу освободить от проживания колясочную. Постоянно горящий свет, и прячущиеся в колясочной не пойми кто с личным ключом от душевых изрядно надоели, вы что там устроили??. Один и тот же мужик из средней Азии встречает в подъезде, он себя уже хозяином его чувствует, гордо,не здрасьте не досвиданья, ржет со своими "соплеменниками"! 5 подъезд освободили и перевезли в 6?? Кому ещё написать чтобы эту шаражку прикрыли??

По телефону в УК ссылаются на инженера, только он может помочь.и говорят что заявку на разгон  принять не могут тк это не проблема с сантехникой электрикой, это вообще как понимать? , где ты всемогучий инженер??

Добрый день! В 6 подъезде никто не проживает, кроме консьержа 6 подъезда и временно перемещенного консьержа 4 подъезда.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Марина писал(а):
Почему УК убирает только территорию внутреннего и заднего двора? А чей тогда тротуар с внешней стороны дома от угла до арки, он тоже никогда не чистится!

Добрый день! Данная территория должна убираться силами АО "ВК Комфорт". Замечания переданы в подрядную организацию на устранение.

Отправлено спустя 49 секунд:
Юлия писал(а):
когда будут выставлены счета за паркинг? в личном кабинете ничего нет. это сопряжено с подписанием договора?
какая ставка за метр или как будет исчисляться?

Для выставления счетов необходимо записаться на заключение дополнительного соглашения и выдачу электронного пульта от въездных ворот. По телефону контактного центра АО "ВК Комфорт". 8(495)737-77-40. С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте vkcomfort.ru

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Vaag писал(а):
Vaag:Прошу расчистить снег на детской площадке.

Согласно договору с УК, очистку от снега придомовой территории при наличии снега выше 5 см должно выполняться каждый день (приложение 3, п.3.2). Оставил заявку по телефону №179796. 

Добрый день! Работы по очистке снега на внутридворовой территориии детской площадке проведены.

Отправлено спустя 59 секунд:
Олька писал(а):
Благодарю за оперативность в действиях.
Этаж и стекла убраны.

Но хотелось бы обратить внимание, что в уборке нуждаются все этажи, а не только 8, 10 и 13)

Добрый день! Информация принята и уборка будет проведена в рамках ежемесячного графика, с которым Вы можете ознакомиться на информационном стенде, расположенном на 1 этаже.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Олька писал(а):
Сначала это было забавно, а сейчас уже становится даже не смешно...
Номер заявки 173727 от 05.12.2016
3 подъезд 13 этаж
1. Убрать стекла около лифтов
2. Помыть пол на этаже

Уже пошёл третий месяц нашего ожидания...

Добрый день! Работы проведены.

Отправлено спустя 51 секунду:
Dimich писал(а):
Уважаемый ВК Комфорт! Уборка вне графика проведена ......в очередной раз силами супруги. Выражаю Вам благодарность. Ваших представителей я не наблюдаю!.  

Добрый день! С Графиком уборки Вы можете ознакомиться на информационном стенде, расположенном на 1 этаже. Обо всех нарушениях и несоответсвиях Вы можете сообщить по телефону единого контакного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 59 секунд:
Ольга Павловна писал(а):
Уважаемый ВК Комфорт,
Вы пишите в ответ на запрос Dimich, что уборка на 10-м этаже 3-го подъезда проведена вне графика. Я живу на 8-ом этаже того же подъезда. По графику, размещенному на первом этаже, "Влажная уборка выше первого этажа" с 12 по 2 этаж должна была быть проведена 10 декабря, т.е. в прошлую субботу.
Этого не произошло.
О какой уборке вне графика вы говорите?
Заявка на клининг 8-го этажа 3 подъезда оставлена мною по телефону. Номер заявки - 175400
Убедительно прошу наладить уборку по графику. Счета за "содержание и ремонт" я оплачиваю своевременно и в полном объеме.
Спасибо!

Добрый день! Ваша Информация принята и направлена в подрядную организацию на устранение. Сотрудники УК АО "ВК Комфорт" готовы комиссионно с Вами выйти на указанные замечания и проконтролировать исполнение графика уборки МОП.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
snezhka22 Снежанна писал(а):
Сделайте, пожалуйста, в подъезде #1 на 2 этаже *полноценное освещение (все лампочки),
*поставьте потолочные решетки, *установите на место дверку от общего коллектора,
*закройте дверцы в электрощитке.
Также необходимо решить  вопрос с уличным
*покрытием при входе в подъезд (с внешней стороны дома), очень гладкая плитка и поэтому безумно скользко.
*У главного входа в 1 подъезд застройщик сделал покатую возвышенность-там тоже во время гололеда скользко, тоже просим решить вопрос (возможно ситуацию в какой-то степени спасёт песок).
Ну и в завершении, хотелось бы, чтобы у нас на этаже
*УБРАЛИСЬ.
А также необходима *уборка
на пожарной лестнице: там уже 2 месяца валяется разбитый гипсокартон.

Добрый день! По Вашему обращению был оформлен заказ-наряд на производство работ. В ближайшее время замечания будут устранены и произведена внеплановая уборка МОП.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Flower писал(а):
Уважаемая УК "ВК Комфорт", обращаюсь уже не первый раз с просьбой обшить средний лифт во втором подъезде. В прошлый раз вы вставили недостающие куски пеноплекса, на мой взгляд, это не выход. Фанера с деревянным каркасом совсем другое дело.

Спасибо!


Добрый день! Информация принята и напарвлена в службу эксплуатаию ЖК на устранение

Отправлено спустя 46 секунд:
Yan_A писал(а):
Только что звонила в УК по статусу выполнения заявок, оставляла две заявки на уборку пожарной лестницы 1подьезда и оба раза статус выполнен, как так!!! Никто даже и не заходил на эту лестницу, уже даже заявки не помогают!!!

Добрый день! Уборка вне графика проведена

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Ольга Павловна писал(а):
По поводу уборки - присоединяюсь к вышесказанному. Вчера звонила в УК в том числе по поводу уборки холлов (лифтового и квартирного) 8 этажа 3 подъезда. Ответ - уборка осуществляется по графику, размещенному на первом этаже подъезда. Смотрите график.... Сегодня утром посмотрела. В графике нет такого вида работ как уборка на этажах! Как же так?!
Хотела вставить фото графика, не нашла как.

Добрый день! Уборка вне графика проведена

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Yan_A писал(а):
Уважаемая УК, сколько еще уборка будет осуществляться по заявкам??? В платежке есть графа "обслуживание и ремонт", за которую платят жители. Уборка подъездов нерегулярная, уборка пожарных лестниц совсем не осуществляется (1 подъезд), уборка снега тоже проходит выборочно, дорога и тротуары со стороны эко-парковки чистятся очень РЕДКО! Сколько это еще будет продолжаться!!! Работу клининговой компании должны регулировать УК, а не жители, которые постоянно указывают где нужно убрать и помыть!!!

Добрый день! Ваши замечания приняты во внимание и направлены в подрядную организацию на устранение. Уборка лестницы вне графика произведена. График уборки помещений общего пользования расположен на 1 этаже на информационном стенде для информирования и дополнительного контроля со стороны жителей.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Aspun писал(а):
Господа, на 3 этаже 4ого подъезда кто-то вчера снес пол грильяды у лифтов. На этаже ремонты сейчас никто не делает. Если это с потолком возились рабочие УК почему всё не вернули как было?

Добрый день! По Вашему обращению был оформлен заказ-наряд на производство работ. В ближайшее время замечания будут устранены.

Отправлено спустя 48 секунд:
Ольга Павловна писал(а):
И я присоединяюсь к просьбе соседа.
Уборки на 8 этаже 3 подъезда не было никогда. Прошу организовать регулярную уборку и вкрутить лампочки (сейчас горит только одна).
Спасибо!

Добрый день! Уборка вне графика проведена

Отправлено спустя 38 секунд:
Олька писал(а):
Присоединяюсь к просьбе соседа. 
Также ждем уборку на 13 этаже 3 подъезда. Таковой не было уже порядка 2х месяцев.
Отдельная просьба - уберите, пожалуйста, стекла, которые стоят напротив лифтов. Они, действительно, мешают! Сегодня заносили мебель в квартиру, боялись, что разобьем всю эту конструкцию. Вместо того, чтобы вести переписку на информационном листе, висящем на этаже, лучше бы отреагировали на просьбу. Уже и лично просили, и заявку через колл-центр оставляли, но реакции никакой.

Добрый день! Уборка вне графика проведена
 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 дек 2016, 11:55

Уважаемая УК, очень интересует вопрос, когда начнём платить счётах за отопления по своим индивидуальным счетчикам? Когда будут чистить от снега не только тратуары, но и дороги, на машине скоро вообще невозможно будет проехать?! И подскажите пожалуйста на основании чего у нас такой тариф за услуги и работу по содержанию, ремонту дома?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 дек 2016, 13:50

А вот за праздник отдельное спасибо! Продолжение прекрасной традиции. Прошлый раз было весело. Молодцы. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 дек 2016, 10:23

Уважаемые владельцы машиномест!
Во исполнение решений Общего собрания собственников  от 06.12.16 продолжается заселение паркинга в ЖК «Одинбург».
Для получения ключа от въездных ворот и заключения договора на управление и эксплуатацию Вам необходимо записаться по номеру контактного центра 8 (495) 737-77-40.
При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на машиноместо.
Проект договора управления многоквартирным домом и Дополнительное соглашение для владельцев м/м
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 дек 2016, 11:21

Добрый день! Вкрутите, пожалуйста, лампочку в 5 подъезде на 23 этаже у 577 квартиры. Патрон там вывалился, возможно, что нерабочий. Спасибо

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Выражаю благодарность консьержке 5 подъезда, на 1 этаже заметно чище стало.
И спасибо тому, кто вернул "7" в номер квартиры на почтовом ящике)
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 дек 2016, 16:22

Информирую по начислению для собственников/владельцев машиномест в паркинге.
·         Дата начала обслуживания паркинга 07.12.2016 г.

·         В случае если  правоустанавливающие документы на парковочное место позже указанной даты, начисления будут производиться с даты документа (АПП, свидетельство и т.д.)

·         В случае если правоустанавливающие документы на парковочное место ранее указанной даты, начисления будут производиться с 07.12.2016.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 дек 2016, 20:56

Уважаемая УК "ВК Комфорт", почему  прибавилось количества тепла Гкал в ноябре в платежном документе? Когда установят теплосчетчики? 
Имеется ли наличие в доме общедомового счетчика?
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость