Уважаемые соседи!
В связи с тем, что предыдущая тема для коммуникации с Управляющей компанией разрослась и скатилась до обсуждение состояния дел в ЖК, мы вынуждены открыть новую тему, с новыми более жесткими правилами.
Для чего данный раздел:
1. Здесь вы можете дублировать те заявки, которые подавали через форму на сайте ВК Комфорт, но они не выполняются.
При этом обязательно указывайте дату подачи заявки и полностью озвучивайте претензию. Без эмоций.
2. Задавайте свои вопросы по работе ВК Комфорт. Без эмоций, кратко и по делу.
Правила данной ветки:
1. Все, что не касается вопросов и заявок выносите отдельно на форум в соответствующие ветки.
2. Длинные тексты, неконкретные и неочевидные вопросы, а также заявки без указания даты будут удалены.
3. Запрещен флуд, оффтопик, оверквотинг.
4. Запрещены переписки и дискуссии между участниками форума: только конкретное обращение от участника форума к УК и ответы представителей УК на данное обращение.
5. Тема жестко модерируется и за нарушение правил выносится лишь одно предупреждение, после повторного нарушения пользователь БУДЕТ ЗАБАНЕН на срок, определяемый администрацией сайта по факту нарушения.
Сроки предоставления ответов на вопросы
На все вопросы невозможно ответить моментально, поэтому ответы будут появляться по мере поступления актуальной информации.
Просьба отнестись с пониманием.
Официальный сайт Управляющей Компании "ВК Комфорт"
http://vkcomfort.ru/