Форум О.Клуб

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Дизайн интерьера и ремонт по соседским ценам для соседей! 6 500 за кв. м с авторским надзором!

22 апр 2016, 03:57

Приветствуем соседей!
Меня зовут Инна, я – дизайнер интерьеров. Занимаюсь интерьерами уже порядка 6 лет. Мой муж более 10 лет занимается ремонтами квартир.
Я рисую, а он воплощает в жизнь :) У нас есть свой сайт, на нем можно посмотреть примеры чертежей, смет и фото готовых проектов, нами реализованных.

Квартиру мы купили в секции А-3, ключи получили, приступаем к ремонту.
Для своих соседей готовы предложить хорошие условия и индивидуальный подход!
Цены дешевле на 10-15%, чем аналогичные ремонты по области.

Дизайн от 750 руб/кв. м, авторский надзор – бесплатно!
Ремонт от 6 500 руб/кв. м
www.prof-st.net
8-926-909-10-35 Инна

П.С. Во вложении – только маленькая часть фото, остальное – на сайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Дизайн интерьера и ремонт по соседским ценам для соседей! 6 500 за кв. м с авторским надзором!

22 апр 2016, 10:40

Добрый день, какая минимальная цена для студии в нашем доме (30 кв метров)?

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Дизайн интерьера и ремонт по соседским ценам для соседей! 6 500 за кв. м с авторским надзором!

22 апр 2016, 13:04

Добрый :)
Цена зависит от комплекса работ, уровня сложности... Если нет сложных потолков, мудреной электрики, обои, а не покраска стен, то порядка 6500 руб/м.кв.
Желательно встречаться на квартире, смотреть на месте и обсуждать все работы, которые будут проводиться и мы предложим адекватную цену согласно вашим запросам :) Повторюсь, что авторский надзор для своих соседей я буду вести бесплатно...

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

22 апр 2016, 13:20

Какое кол-во людей в бригаде Вашего мужа?
И какой номер квартиры у вас?)

Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

22 апр 2016, 13:34