19 ноя 2016, 22:25
По итогам совещания с УК ВК Комфорт 18.11.2016:
1. По значению процентной доли собственности в общедомовом имуществе: при вычислениях указанного значения в программе 1С произошла ошибка. В последующих платёжках данная ошибка будет устранена. Подчёркиваем, что процент доли в общедомовом имуществе не влияет непосредственно на сами расчёты, так как это просто числовое значение, носящее информационный характер для собственника. По каждому коммунальному ресурсу производится расчёт по соответствующей формуле. Число требуется указывать в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов (установленная форма платёжки).
2. По вопросу расчёта платы за отопление: расчёты за отопление выполняются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), приложение 2, раздел 1, пункт 3 (цитата представлена на графическом рисунке во вложении).
Результат получается умножением: объёма потреблённой энергии по общедомовому прибору учёта (ОПУ) на (отношение площади жилого/нежилого помещения к общей площади всех жилых/нежилых помещений) на тариф тепловой энергии.
Проверили значения площадей по паспорту обмеров БТИ. Значения общей площади всех квартир и нежилых помещений (магазины и т.п. помещения на 1-ом этаже) верны.
Из формулы видно, что в общей площади жилых и нежилых помещений не участвует площадь МОПа и паркинга. Отопление делится на конкретных собственников и их доли. Поэтому за сентября и октябрь вся плата за отопление "размазана" на всех собственников, в том числе на владельцев нежилых помещений.
В ИТП в настоящее время отсутствует отдельный счётчик на систему отопления паркинга, поэтому УК проработает вопрос либо установки отдельного счётчика на систему отопления паркинга для включения платежей собственникам машино-мест, либо рачёты будут выполнены по нормативам потребления. Вопрос по паркингу прорабатывается дополнительно. ИГО держит на контроле.
3. Платежи в ЕПД на подогрев ХВС для ГВС выполнены по нормативам потребления и вычленены из общедомовых потреблений тепла.
4. Представителями УК ВК Комфорт выполняются обходы собственников по квартирам для сбора бюллетеней по голосованию. Отдельно выполняются объезды тех, кто не живёт в ЖК и не имеет по каким-либо причинам возможности приехать для сдачи бюллетеня.
5. По итогам последних выходных обходы собственников приносят реальные результаты. Около 15 квартир за несколько дней проголосовало.
6. УК ВК Комфорт сделан особый акцент на необходимость постоянного контроля и обхода и контроля уборки МОПов, переданы Акты осмотра МОПов представителями ИГО. Представители УК представили текущие документы по самостоятельному контролю и осмотру МОПов. Обещали стараться, особе внимание уделить уборке и ремонту, отработке заявок жителей. Наблюдаем. Новый ответственный руководитель по ЖК только приступил к работе с начала ноября. Перемены должны дать результат.
7. В доме очень много недоделок, которые не видны обычным жителям. Застройщик слабо выполняет свои гарантийные обязательства, на письма УК не отвечает, на контакт не идёт, замечания устраняет вялотекуще. Всё это даёт очень немалую нагрузку на наш ЖК по эксплуатации.
8. Работы по домофону пока что притормозили, так как ТРК Одинцово вызвало полицию в связи с демонтажом домофонного оборудования. По имеющейся информации, AFI Development заключило договор соинвестирования на монтаж данной системы с ТРК Одинцово. Однако, в соответствии с проектной документацией, данная система охраны входов вместе с системой видеонаблюдения являются общедомовым имуществом и никаким образом ТРК Одинцово принадлежать не могут. В общем, AFI Development сделало что-то страннре. Но система наша, УК обязалось отстаивать указанную позицию.
9. Постепенно планируем выходить на нормальную прямую в обслуживании и уровне сервиса.
10. В МОПах очень много строительного мусора от жильцов. УК очень просит собственников провести беседы с рабочими, заключить договора на вывоз КГМ.
11. Контейнеры за лучом А у экопарковки уберут после проверки технзадзора луча Б. Мероприятие по переносу временное.
12. С пристенным дренажом проблем нет. Сброс вод идёт по временной схеме. АФИ должно установить КНС, после этого линию переподключат. Внутри паркинга сухо, после слива или опорожнения внутридомовых инженерных систем через систему дренажных приямков также происходит отвод вод. Эта система отдельная, функционирует.
Просим не копировать на чужих форумах данную информацию без разрешения авторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Совет Дома Одинбурга по лучу А