Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Спросите у ВК Комфорт

12 окт 2016, 19:50

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Тема разрослалсь, чистить ее - значит удалять важные моменты относительно событий в нашем ЖК, поэтому мы закрываем данное обсуждение и создаем новую тему: "Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт".
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Спросите у ВК Комфорт

03 ноя 2016, 20:52

Уважаемые жители ЖК « Одинбург»,


продолжаем информировать Вас о ходе устранения строительных недостатков:

В ходе реализации мероприятий по устранению замечаний,  выявленных Управляющей организацией  в жилом комплексе "Одинбург",  проведены работы по устранению данных замечаний с привлечением представителей застройщика «АФИ Девелопмент». Активная позиция управляющей компании и готовность Застройщика к сотрудничеству, позволили  ускорить ход устранения выявленных недоделок. Руководством управляющей организацией АО «ВК Комфорт» ведется постоянный мониторинг качества и полноты устранения замечаний.

Так,

    1. В целях предупреждения  возможной разгерметизации участка канализационного стояка в паркинге, были своевременно зачеканены места соединения.
    2. Продолжается работа по монтажу балансировочных клапанов на системе отопления. После чего будут проведены работы по регулированию подачи теплоносителя к потребителю.
    3. Были смонтированы отсутствующие датчики безопасности открывания ворот в паркинге.
    4. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по устранению замечаний  по монтажу оборудования в насосной станции пожаротушения установленной в паркинге. Данные замечания были выявлены в ходе приемки паркинга, для их устранения управляющей организацией привлечены специалисты со стороны Звстройщика с необходимым  оборудованием для проведения пуско-наладочных работ.
   5. В ходе осмотра подъездов были выявлены самовольные временные кабельные линии в местах общего пользования, принято решения по демонтажу таких линий.

После устранения замечаний начнется "заселение" паркинга.

Ваш АО «ВК Комфорт».

АФИ УСТРАНЯЕТ ЗАМЕЧАНИЯ СОВМЕСТО С ВК КОМФОРТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Спросите у ВК Комфорт

08 ноя 2016, 13:40

Dianisy писал(а):
Вопрос к ВК Комфорт.
Необходимы решения по внешним корзинам кондиционеров: где размещать, каковы размеры короба, кто будет вешать (кто платит за альпинистов)
Время монтировать трубы фреона и кабели, а официальной позиции или решения нет.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! В офисе УК у инженерной группы Вы можете ознакомиться со схемами монтажа внешних блоков и местами установки корзин. Схемы выдаются на руки.[/font][/size]

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Re: Транспорт или как добраться до ЖК Одинбург
Romrom писал(а):
Крокодил Гена писал(а):
Приветствую. Не нашел подходящую ветку. Пишу сюда.
Меня интересует как будет организован заезд-выезд к дому утром и вечером. Так как в середине дома будет находится школа, а учиться в ней будут не только дети Одинбурга, то будут приезжие. Их каждое утро будут привозить и увозить вечером (у нас с домом находится гимназия и такую картину мы наблюдаем каждый день). В связи с этим у нас будут жуткие проблемы с выездом и заездом утром/вечером. Можно ли как-то ограничить въезд чужого транспорта на территорию? Например пусть доезжают на машине до Северной и пешком идут через общий двор между лучами B и С.

Данный вопрос и вообще движение НЕжителей Одинбурга в наших дворах всплывает не первый раз в разговоре с соседями.
Выношу на обсуждение.
УК "ВК Комфорт" осуществляет Управление МКД по адресу: г. Одинцово, ул. Северная, д. 5 ,корп. 4. Об управлении лучами В и С в настоящий момент сообщить невозможно, т.к. не проведено общее собрание, не выбран способ управления да и вообще корпус С еще не достроен. Данный вопрос необходимо отложить до момента постройки и сдачи в эксплуатацию лучей В и С


Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Елена87 писал(а):
А когда вобще будет нормальный вьезд?или до постройки всей короны нужно бибикать в зеленый забор?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Добрый день! Заезд будет осуществляться по пропускному режиму, пропуска будут выписываться в офисе УК по устному/письменному/электронному обращению владельца при предъявлении подтверждающих документов. 

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Дмитрий писал(а):
УК Комфорт, когда лифты в 4-м корпусе будут работать в нормальном режиме, а не с 9 до 18? 

Добрый день! В настоящий момент лифты работают в штатном режиме. 

Отправлено спустя 59 секунд:
FELS писал(а):
Почему лифты так трясет из стороны в сторону? это ненормально....
какие меры будут приняты? когда?

Добрый день! В настоящий момент лифты работают в штатном режиме. 
При появлении тряски и "болтанки" Вам следует обратиться в контактный центр АО "ВК Комфорт" по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Dimich писал(а):
AFID писал(а) писал(а):
Dimich писал(а) писал(а):
Уважаемый AFID. Извиняюсь, если данный вопрос уже обсуждался с кем либо. Допускается ли установка одного большого глухого сплошного окна с балконной дверью? Притом, что балконная дверь в режиме проветривания не предусмотрена. 


Не знаю. Пож-та, спросите у УК.


А разве мне в квартире УК устанавливала окна? Вопрос простой - каким нормативным документом, пунктом, руководствовался застройщик при установке такого окна?


Ну раз застройщик посоветовал мне задать свой вопрос УК, так и сделаю!) Поэтому вышеописанный вопрос по установке глухих окон задаю уважаемым представителям УК. Заранее благодарен за ответ!.

Добрый день! Светопрозрачные конструкции устанавливались застройщиком строительства. Данные оконные конструкции смонтированы в 13 секции корпуса, которые  расположены на кухне, их запрещено менять  на окна, не удовлетворяющие EI 45. Замена окна должна производиться специализированной организацией, имеющей лицензию МЧС. Это обусловлено тем, чтобы пламя из соседней секции, в связи со сгруженностью объекта, не перекинулось на другой подъезд.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
apotashev писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):

Дмитрий К. писал(а):
Домофонные трубки (абонентские устройства) также предусмотрены проектной документацией. Платить жильцы за них не должны. Возможно, отвечающий ошибся. Просьба пересмотреть ответ повторно.

Добрый день! Ответ дан верный. Домофонные трубки будут приобретаться жителями.


сообщите тогда модель домофонной трубки, совместимой с домофоном

Добрый день! Домофонное оборудование по проекту смонтировано марки "Eltis". С данным  устройством совместимы "vizit", и другие аналоговые трубки

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Уважаемый ВК Комфорт! Обещали платёжки, а в ящиках пусто. Кто-то нарочным забирает. Но наматывать круги не хочется. Когда разложите по квартирам?

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! Платежные документы доставляются и раскладываются ежемесячно в почтовые ящики с период с 10-12 месяца, следующего за расчетным.[/font][/size]

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Марина писал(а):
Вопрос к УК:
Должна ли УК принимать работы по электрики в эксплуатацию - как? 
Надо ли проект[font=ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif] электроснабжения моей квартиры? [/font]Должен ли он быть заказан в лицензированной проектной организации?

Добрый день! Т.к. система электроснабжения помещения осуществляется по 1 фазе, то предоставление проекта в лицензированной организации не требуется. Но Вы вправе предъявить проект электроснабжения помещения в УК с целью контроля и дальнейшей приемки работ у своих строителей сотрудниками УК.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Марина писал(а):
Сегодня в УК ответили, что не знают где ключи от квартирного электрощитка. Кто же их выдает?
Подъезд 4, 9 этаж, остались ключи в замке ПК.

Добрый день! В настоящий момент идет процесс передачи оборудования, помещений, в т.ч. И ключей от МОПов и оборудования. УК "ВК Комфорт" оповестит о выдаче ключей дополнительно

Отправлено спустя 48 секунд:
Марина писал(а):
Вопрос УК: Вроде была договоренность, что закроют мусоропровод на время ремонта. Подъезд 4, 9 этаж, мусоропровод открыт, ремонт квартир на площадке еще не начинался.

Добрый день! После получения обращения был оформлен заказ-наряд на производство работ. В настоящий момент мусоропровод закрыт.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
FELS писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
FELS писал(а):
Спасибо! 6 подъезд 18 этаж.
но эта проблема у многих!

Добрый день! Проблем устранена. 

Вас обманули! все без изменений (если есть возможность скажите номер телефона человека, который это делает, подойдет я покажу где он ошибается). Темень как была так и осталась...

Добрый день! Для оформления заявки и ускорения процесса решения проблемы просим обращаться в контактный центр АО "ВК Комфорт" по телефону: 8(495)510-68-16

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Юлия писал(а):
В пт 27 мая т.г. мной было получено письмо с обвинениями в уклонении от приёмки м/м. Утверждается, что по итогам осмотра 15 мая т.г. мной было отказано в подписании акта приёмо-передачи м/м, при этом никаких замечаний заявлено также не было. Указанные документы подписаны двумя свидетелями в лице Коршакова С.И. и Бакало Н.Н. (могу ошибиться в распознавании почерка).

Странное дело. В тот день мы повторно смотрели нашу квартиру и первично м/м. К квартире перечень замечаний остался прежним, к м/м вопросов не было. Сообщив г-же Бакало Н.Н. о готовности подписать акт по м/м и необходимости составления повторной дефектной ведомости на квартиру, она с уверенностью сообщила, что так не делается и оформлять будем все документы о приёмке одновременно  и на м/м и на квартиру тогда, когда замечания будут устранены. Такой ответ несколько удивил нас, и мы проинформировали г-жу Бакало Н.Н. о том, что это две совершенно разные покупки, оформленные двумя разными договорами и оплаченные разными целевыми платежами. Ответ последовал однозначный: "Нет, акты приёмо-передачи будем оформлять одновременно". В сухом остатке, именно г-жой Бакало Н.Н. после наших неоднократных  уточнений и вопросов было отказано в оформлении и предоставлении к подписанию акта приёмо-передачи м/м.
За соседним столом двое уважаемых людей г-ну Коршакову С.С. выносили мозг за аналогичный обвинения в уклонении...

В этой связи, констатирую, что г-жой   Бакало Н.Н. была оказана услуга  не надлежащего качества, в части неверного информирования клиентов о порядке прохождения процедуры передачи им нескольких объектов, приведшая к клевете. 

Судя по всему такая ситуация имеет массовый характер. Чего добиваетесь, господа?

Прошу объяснить такую работу УК и сообщить о принятых мерах к г-же Бакало Н.Н.
Полагаю многим соседям, также как Роспотребнадзору, будет не лишним и любопытным знать о происходящем

Добрый день! Данный вопрос не в компетенции АО "ВК Комфорт". Он был передан в адрес застройщика.

Отправлено спустя 59 секунд:
Anton писал(а):
3-й подъезд, 4-й этаж, датчик движения не срабатывает при выходе из квартиры 191. Прошу настроить.

 Добрый день! В настоящий момент идет процесс передачи оборудования, помещений, МОПов и оборудования. Данная проблема будет решена в процессе приемки.

Отправлено спустя 51 секунду:
Romrom писал(а):
Уважаемая УК!
При приемке квартиры (кв. 262, 16 этаж) вентиляция работала отлично, проверял в выходные - почти не тянет. Аналогичная картина и у соседей из 263 кв.
В квартире 292 по нашему стояку на 21 этаже тянет очень хорошо. Видимо, проблема в 17-20 этажах. Просьба решить проблему с вентиляцией. Спасибо.

После получения обращения, был оформлен заказ наряд на производство работ. После совершения обхода и осмотра информация будет доведена дополнительно

Отправлено спустя 58 секунд:
privetich писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
Здравствуйте!
С 01.06.2016 начинается установка счётчиков ГВС и ХВС. 
Для согласования даты и времени установки и снятия первичных показаний Контакт-Центром АО «ВК Комфорт» будет осуществлен обзвон дольщиков. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Такой вопрос. Я хочу заменить краны на другие без редуктора и поставить защиту от протечки, которая должна стоять перед счетчиком. Как это организовать до установки счетчика? И не только я. Еще некоторые соседи.

Добрый день! Вам необходимо обратиться в контактный центр АО "ВК Комфорт" по телефону: 8(495)510-68-16, с Вами свяжется инженер для детального изуччения вопроса и принятия решения.

Отправлено спустя 39 секунд:
FELS писал(а):
Дубль 3.
Перефразирую вопрос:
Сколько датчиков движения должно быть на этаже, в холле ГДЕ КВАРТИРЫ, холл с лифтами не в счет!
И сразу отвечу секция А-6 18 этаж

Добрый день! В лифтовом холле и в квартирном холле по проекту предусмотрено по 1 датчику движения. Итого на этаже - 2 шт.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Прошу сообщить, в каком состоянии положение дел по тепловым счётчикам.
Также прошу сообщить, что с системой видеонаблюдения, предусмотренной проектной документацией, когда она будет приниматься и монтироваться вообще как таковая?

Добрый день! В настоящий момент идет процесс передачи технологического оборудования, помещений, УК "ВК Комфорт" оповестит о монтаже оборудования дополнительно для дальнейшего монтажа.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сосед) писал(а):
Сосед) писал(а):
Когда поставят счетчики?
Куда обращаться до подключения интернета и телевидения?
Когда выдадут ключи от двери в межквартирный холл?
Лайкать моё сообщение не нужно, мне нужен ответ.

Счетчики поставили, что с ключами от двери и телевидением и интернетом?

Добрый день! Ключи и от холлов Вы можете получить в офисе УК "ВК Комфорт" под роспись, для получения консультации по теле-радио-интернет услугам ,Вам следует обратиться в ТРК Одинцово. 8 (495) 508-86-86 

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Filitsin писал(а):
Уважаемые господа ВК Комфорт.
Сегодня, без какого-либо информирования, проводилось включение отопления доме. Напомню, сейчас лето и идут массовые ремонты. Позвольте узнать, вы и в будущем планируете проводить такие рискованные мероприятия в тихую?  
P.s. Надеюсь сегодня не обнаружилось временно демонтированных радиаторов и не заглушенных веток отопления в квартирах.

Добрый день! Сотрудники УК "ВК Комфорт" принимали участие в приемке системы отопления от застройщика. Проводились гидравлические испытания. Все стояки, закрытые по заявкам от населения были отключены и заглушены. 

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
Роман, а ведь просили отработать с застройщиком пороги...

Отправлено спустя  4 минуты 4 секунды:
Поставьте защиту в грузовой лифт первой секции. Уже скоро её не будет...
И просьба включить лифт пассажирский. Один лифт на столько этажей не дело. Пусть охранник контролирует, чтобы не грузили ничего лишнего в него.
И кстати по поводу охраны. Приехал сегодня утром рано, шлагбаум открыт, охранников нет, спят, во дворе никого, в подъездах охраны нет. Примите меры.

Добрый день! В настоящий момент лифты обшиты, с сотрудниками охраны была проведена разъяснительная беседа о недопущении отсутствия на рабочем месте.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
click писал(а):
Прошу восстановить обшивку грузового лифта в 3 секции.

По поводу работы охраны тоже большие вопросы. Я еще ни разу пропуск не показал на въезде. Я конечно не сторонник закрытого режима, но с другой стороны зачем они там сидят и получают деньги? Охранник в подъезде выдает только ключи, ему все равно что, в каком количестве и в какой лифт грузят. За что им сейчас платят, я не понимаю. Сделали бы в одном месте выдачу ключей, расходы сократятся в разы, качество не пострадает. Вообще работа УК расстраивает, нормы никакие не знаю, все с потолка, с кондеями до сих пор не разбириха, когда протечки от них абсолютно никакой реакции и т.д. УК только для сбора денег с жильцов, что бы иметь % за обслуживание нам не нужна, этот процент надо отрабатывать.

Добрый день! Информация передана в службу эксплуатации для проверки и устранения. 

Отправлено спустя 43 секунды:
Dianisy писал(а):
Вопрос к УК: сегодня на этаже в МОП рабочие, вырезав стену, красили трубы стояка и заворачивали ее в теплоизоляцию.
Зачем-то попросили осмотреть наш стояк водоснабжения, и сказали "нам надо всю вашу теплоизоляцию менять на стояках, бесплатно сделают по указу УК".
Притом что месяц назад обращались к УК "если что-то надо в стояках, делайте сейчас, потом зашьем и замуруем" (тема с воздухоотводчиками, которая благополучно закрыта)
Зашили. Замуровали.
Собственно вопрос: что за задача "замены теплоизоляции", чем плох серый полиэтилен?

Добрый день! Данные работы проводились застройщиком в рамках гарантийных обязательств с целью снижения теплопотерь и конденсации.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
qeezer (Геннадий) писал(а):
УК, прошу восстановить защиту в лифтах 3-го подъезда.

Добрый день! Информация передана в службу эксплуатации для устранения. 

Отправлено спустя 55 секунд:
Гуртовая писал(а):
УК прошу наладить лифты в четвёртой секции! Грузовой при нажатии двух этажей например 10 и 15 может доехать до 10 кнопка 15 погаснет и лифт может поехать снова на первый! А только что запущеный маленький лифт не закрывается сам ему необходимо помогать рукой! Также хотелось бы узнать изначально говорили что грузовой лифт будет вызываться с отдельной кнопки. А кнопка одна

Добрый день! Информация по лифтовому оборудованию была передана в специализированную организацию для устранения. 

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Роман, как можно увеличить высоту турника и брусьев? Или поставить ещё хотя бы турник для взрослых и высоких) если надо, можно собрать желающих и скинуться на это удовольствие, тк построенное по документации уже построено и ничего не изменишь.

Добрый день! Действительно, благоустройство объекта выполнено по проекту, который утвержден и прошел экспертизу. 
Ваше обращение принято во внимание. 

Отправлено спустя 57 секунд:
apotashev писал(а):
Fishsher Антон писал(а):
DST писал(а):
Обращаюсь к УК! На 3-ем этаже 6-го подъезда нет света (все лампочки исчезли). Организуйте, пжл, освещение, хотя бы у кв. 596 (другие кв. пустуют).

Аналогично прошу организовать свет на 12 этаже 4-го подъезда. В 4 дня не видно куда наступать и ключ вставлять.

Прошу организовать свет на 4 этаже 5-го подъезда. 

Добрый день! После получения обращения был оформлен заказ-наряд на производство работ и передан в службу эксплуатации на устранение

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Qudu писал(а):
АО ВК Комфорт[color=rgba(0, 0, 0, 0)] [/color]в воскресение передавал информацию о инциденте с охраной вашему менеджеру в отделе продаж Одинбург, думаю, что будет не лишнем продублировать информацию тут. Охрана в секция, в очередной раз заявляет, что не собирается и не обязана отслеживать использование лифта не по назначению, в том числе перевозку стройматериалов и мусора в пассажирском лифте. Охранник заявил, что никаких инструкций у них по этом поводу нет, Ваш менеджер говорит обратное, что их уже 10-ый раз проинструктировали.

Прошу, проинструктировать охрану, выдать охране памятку, разместить информацию о использование лифтов на видном месте.

Помимо этого, в грузовом лифте первой секции в очередной раз портят обшивку, в этот раз она обожжена. Охрана заявила, что проводит обход два раза в сутки, но отметки о воспламенение обшивки в лифте у них почему то нет. Мы хотим пожар в доме?

Добрый день! С сотрудниками охраны была проведена разъяснительная беседа о недопущении использоания лифтового оборудования не по назначению и с критическими нагрузками.

Отправлено спустя 54 секунды:
Sergey_K писал(а):
Конечно в домах бизнес-класса места общего пользования омываются слезами завистников, не имеющих квартиры в данном ЖК (почти (с))
Но в ЖК Одинбург по-прежнему на 24 этаже протекает ливневка.
Фото вчера с утра.

Добрый  день! Информация была передана застройщику с целью устранения выявленных недостатков. В настоящий момент вопрос решен.

Отправлено спустя 43 секунды:
Сосед) писал(а):
Рп -14, 24 этаж. Нет света в лифтовом холле, прошу помочь

Добрый день! После получения обращения был оформлен заказ-наряд на производство работ. В настоящий момент вопрос решен.

Отправлено спустя 51 секунду:
Дмитрий К. писал(а):
ВК Комфорт, прошу убрать полынь и лебеду у дороги от шлагбаума до жк. У многих аллергия, сорные травы запрещены на благоустроенной территории и на строительной площадке.

Добрый день! Данная территория относится к строительной площадке, согласно плану застройки. Инофрмация была передана застройщику для устранения. 

Отправлено спустя 30 секунд:
Dianisy писал(а):
Благоустройство - детские площадки.
Вчера снова был ливень, и вода как и в прошлый раз промыла себе дорогу с верхних площадок в нижние.
Как и в прошлый раз, рабочие натаскали земли в промоины.
Предлагается: сделать нормальный водоотвод с площадок.

Добрый день! Информация передана застройщику для дальнейшего рассмотрения и устранения. 

Отправлено спустя 40 секунд:
memfis (Дмитрий) писал(а):
Просьба к управляющей компании разместить на форуме требования (схемы с размерами) к оконным блокам которые рекомендуется учитывать при замене на новые.

Добрый день! Вся информация по остеклению находится в офисе УК. Выдается после проведения инструктажа и росписи в получении технологической карты и регламента по замене остекления

Отправлено спустя 46 секунд:
Dianisy писал(а):
Уважаемая УК!
В А-1 каждый дождь в МОПе перед лифтом оказывается большая лужа воды.
Прошу принять меры по устранению недостатков ливневой канализации.

Добрый день! Информация передана застройщику для дальнейшего рассмотрения и устранения. 

Отправлено спустя 43 секунды:
Astrum5 писал(а):
Насыпьте песка в песочницы на детской площадке, пожалуйста.

Добрый день! На момент обращения благоустройство еще не принято УК. Информация передана застройщику для рассмотрения и устранения

Отправлено спустя 48 секунд:
Qudu писал(а):
Dianisy писал(а):
Уважаемая УК!
В А-1 каждый дождь в МОПе перед лифтом оказывается большая лужа воды.
Прошу принять меры по устранению недостатков ливневой канализации.

Присоединяюсь и выкладываю фото за 07 августа после дождя.

Помимо этого, прошу обратить внимание и выработать предложения по переделке, т.к. это явный брак, см фото:


1) Вода с ливневки выливается прямо на площадку перед подъездом!!!! Считаю что необходимо продлить слив за пределы данного участка.
2) Плитка положена криво, что приводит к скоплению воды возле желтой линии, на фото плохо видно, но там примерно сантиметр, зимой тут будет каток.
3) Необходимо положить решетку на входе, из за ее отсутствие приходится перепрыгивать нишу под нее из за скопления воды.

Добрый день! Информация передана застройщику для дальнейшего рассмотрения и устранения. 

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dianisy писал(а):
Вопрос по клинингу: в лифте А-1 наблюдается такая картина, уже неделю.
Бесхозные печеньки.

Вопроса два:
- доколе
- почему регулярный клининг не видит этого
Прошу исправить несоответствие.
--------------------------------------
Возможно, стоит вернуться к вопросу нормальной защиты лифта - ДВП или подобным материалом, а не пеноплексом.
Тогда будет более долговечно, некуда положить мусор, труднее делать беспричинный и бессмысленный бытовой вандализм - на мягком пеноплексе
Опять же, в полный рост проявляется "Теория разбитых окон".
Покуда у нас в Одинбурге будет подход "дом-крепость, а все что за дверью - не мое", так и будет срач в лифтах, МОПах, оскорбительные надписи в лифтах, реклама "электрик нада звони 916...".
Опять же, цена мероприятий по приведению в нормальный вид защиты лифта - 7 т.р., но не на 2 месяца, а уже на год.

Добрый день! Информация принята к рассмотрению. Лифты обшиты. Клининг направлен для устранения замечаний.

Отправлено спустя 58 секунд:
Astrum5 писал(а):
5 подъезд, 23 этаж. Каждый раз после дождя такая картина. Срочно устраните проблему!


Добрый день! Информация передана застройщику для дальнейшего рассмотрения и устранения. 

Отправлено спустя 47 секунд:
Qudu писал(а):
Уважаемые представители УК!

Прошу обратить решить следующие проблемы:
1) Уличное освещение либо вообще не включается, либо включается в 11 ночи. Люди уже проживают в доме, освещение должно включаться в минимум в 9 вечера!!!
2) Попрошу доделать пешеходные дороги на подъеме к Северной, убрать полеты с кирпичами. С детской коляской приходится выписывать пируэты по проезжей часте.
3) Дайте ответ, на каком этапе находятся работы по обеспечению безопасности при переходе северной улице. Опять же указываю на проблему перехода с детской коляской!!!! Это целое приключение, далеко не безопасное!!!!

Добрый день! С уличным освещением вопрос решен. Проблема устранена. Относительно пешеходной дорожки и строительных материалов сообщаем, что данный вопрос не входит в компетенцию АО "ВК Комфорт" и вопросы перенаправлены в адрес застройщика проекта

Отправлено спустя 50 секунд:
Evgenty писал(а):
Возможно вопрос преждевременный, но все же задам.
Возможна ли установка декоративных барьеров против %@&#- паркующихся на обочине и газонах??..  Все равно найдутся такие.... что будут парковаться.. Может сразу пресечь их желания?!..

Добрый день! Данный вопрос находится в проработке. И будет выненсен на дальнейшее обсуждение с инициативной группой и жителями района

Отправлено спустя 57 секунд:
Olga.Sh писал(а):
Evgenty писал(а):
Возможно вопрос преждевременный, но все же задам.
Возможна ли установка декоративных барьеров против %@&#- паркующихся на обочине и газонах??..  Все равно найдутся такие.... что будут парковаться.. Может сразу пресечь их желания?!..

Итак все газоны в заборах:( Сколько можно то
Предлагаю убрать заборы с газонов на "второй линии", которая ближе к дому, машина туда точно не заедет, а вид портится. Заборы, которые поставили на газонах рядом с дорогой - ок

Добрый день! Данный вопрос не в компетенции АО "ВК Комфорт". Он был передан в адрес застройщика.

Отправлено спустя 50 секунд:
Крокодил Гена писал(а):
На официальном сайте по проекту на краю тротуара установлены ограничительные столбы, чтобы машины не парковались. Когда они будут установлены?

Добрый день!  На официальном сайте не проектная информация, а маркетинговая. Данный вопрос находится в проработке и будет выненсен на дальнейшее обсуждение с инициативной группой и жителями района

Отправлено спустя 50 секунд:
Сосед) писал(а):
Когда зарыбят пруд рядом с очистными и будет ли рыбалка для жителей Обинбурга бесплатной?

Добрый день! УК "ВК Комфорт" такой информацией не владеет и информация от застройщика не поступала.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
IGO писал(а):
Поскольку у нас на форуме начали появляться благодарности, ИГО не может остаться а стороне. 
Хотим выразить "благодарности" за срыв отопительного сезона в ЖК "Одинбург"
Застройщику Афи Девелопмент.
 Вы, когда строили дом - забыли нормально построить ИТП в луче А. Количество замечаний, которое было выявлено при приёмке системы отопления, исчислялось десятками. Понятно, что бумажками вы прикрылись. Но бумажки не дают тепло. Надо устранять свои собственные недоделки. Если вы надеялись, что ИТП построится само - Вы в очередной раз ошиблись. Надо было нанимать бригады для доделки не в конце лета, а в начале!!  Теперь вы пытаетесь в режиме "ошпаренной кошки" срочно все сделать. Результат "отменного подхода к работе" и "грамотного менеджерского планирования", мы, жители Одинбурга ощущаем, заходя в холодные квартиры.  
УК ВК Комфорт
Молчаливое ожидание ещё никому никогда не приносило результата. Вы, зная проблематику с отоплением, на что рассчитывали? Что жители "поймут и простят"? Жители не понимают такого отношения к их интересам. У жителей короткая память, поэтому они записывают, чтобы в нужный момент вспомнить, что настоятельные просьбы их были проигнорированы. Кредит доверия не безграничен, даже у самых миролюбивых соседей. 

Уважаемые господа, просим проинформировать жителей о реальных сроках запуска отопления. Обращаем внимание, что нам нужны честные ответы, а не как с благоустройством и с замками на пожарных лестницах: благоустройство обещали в июле - сдали в сентябре, замки обещали в августе - до сих пор ничего нет.

Добрый день! Запуск отопления в ЖК "Одинбург" был осуществлен 27.09.2016 г. К сожалению, были неполадки в системе отопления, даже в настоящий момент идет процесс корректировки и доработки существующей системы. Относительно магнитных замков сообщаем, что на 01.11.16 г. смонтированы 4 магнитных замка. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Спросите у ВК Комфорт

25 ноя 2016, 22:16

Almaz писал(а):
Anton писал(а):
 Общался с Билайном по поводу подключения интернета. Пчёлы сказали, что для подключения дома к ним должна обратиться УК с официальным запросом. Уважаемые представители ВК Комфорт, прошу отправить запрос в Билайн. Очень хочется иметь нормальный интернет по заселению, а не год спустя.

Добрый день! Согласен с Антоном в отношении актуальности этого вопроса. Хочу предложить обратиться УК к нескольким провайдерам во избежание монополизации нашего одинбургского рынка этих услуг. Конкуренция это всегда хорошо и с точки зрения цен, и с точки зрения качества.  

Добрый день!
Сейчас в доме присутствуют Трк, Экотелеком, Виолайн. По Билайну информация будет позже, сообщим дополнительно. 
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 2 гостя