Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 44
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

05 май 2016, 17:21

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Вы первые, кто узнает об этом :)
Для информации - выдержки из сегодняшнего релиза:

[justify]В жилом микрорайоне «Одинбург» откроется сетевой супермаркет «Фасоль»
Москва, 5 мая 2016 г.
В жилом микрорайоне «Одинбург» откроется супермаркет известной розничной сети. Сетевой супермаркет «Фасоль», работающий по франшизе международной сети METRO Cash & Carry, стал первым покупателем коммерческой площади в корпусе «А» ЖК «Одинбург».
Супермаркет формата «у дома» откроется на площади около 360 кв. м в конце 2016 года.
Немецкая компания METRO Cash & Carry развивает франчайзинговый проект «Фасоль» формата «у дома» с ассортиментом товаров, которые наиболее востребованы в полноформатных гипермаркетах METRO Cash & Carry, включая товары под собственными торговыми марками METRO.
Покупателям будет предложен широкий ассортимент свежих и качественных продуктов – молоко и молочная продукция, мясо, рыба, фрукты, овощи, свежевыпеченный хлеб, напитки, кондитерские изделия, бакалея, консервированные продукты, а также хозяйственные товары  и бытовая химия. Всего супермаркет «Фасоль» предложит своим покупателям около 4 500 наименований товаров. Магазин будет открыт ежедневно c 9 до 22 часов.[/justify]
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 12:22

Дмитрий К. писал(а):
Уважаемый AFID!
На уровне менеджеров вопрос решить не получается, прошу помочь.
Квартиру № 30 принял по Акту. Акт подписан со стороны РАПО (АФИ), скан есть подтверждающий. Звонил своему менеджеру, Павлу, его перевели на Павелецкую, помочь не может. Потом звонил другому менеджеру, Дягилевой О., чтобы забрать оригинал Акта для представления в банк и иные органы. Обещала помочь и сделать запрос в центральный офис. Новостей нет. Несколько раз звонил и писал ей, реакции нет. Вчера пытался звонить в офис продаж. Переводили на УК, УК переводило на офис, потом снова звонил в офис, там переводили на УК, потом снова звонил в офис, настаивал на разговоре с менеджерами. Менеджеры заняты. Оставлял номер, не перезванивали. Потом снова звонил в офис, опять оставлял номер и не перезванивали. И так ещё раз. Ощущение, что я знаком со всеми девушками на ресепшене. Позвонил ещё раз в офис, объяснил, как надо работать с клиентами, с менеджером соединили сразу. Девушка сказала, что надо общаться со своим менеджером Дягилевой О., когда будет на работе. 05.05.2016 звонил ей, написал сообщение, ещё несколько раз позвонил к вечеру. Либо не отвечает, либо скидывает.
Я, конечно, настойчивый и своего добиваюсь, но сначала хочу всё решить в спокойном режиме, поэтому прошу помочь и вернуть мне мои же документы. Вопрос элементарный - просто отдать бумажку на руки дольщику.

Дмитрий и все, кто задает вопрос про выдачу актов, кадастровых паспортов и пр. Я уже написал на форуме трижды, что по этим вопросам я отвечу после 15 мая. Девушки на ресепшене вам в этом вопросе не помогут.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: RE: Re: RE: Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 12:35

vasiljevev писал(а):
AFID писал(а):
vasiljevev писал(а):
Старый 463, сейчас 455.

Отправлено с моего 4Good S450m 4G через Tapatalk

Здравствуйте.
По вашей квартире все замечания устранены. Пожалуйста, обратитесь к представителю застройщика на объекте (офис продаж, 2 этаж).

Добрый день.
К сожалению у вас недостоверная информация.
Был сегодня на объекте 3 раз.
Обнаружил новые дефекты.
Профиль дверного проема поврежден в 2 местах острым предметом (выемки в пластике профиля) , дверь не закрывается плотно, створка просела.
Окно не закрывается плотно, створка просела, повреждение профиля.
Нет кнопки пожарной сигнализации.
Мое пожелание это поменять весь пакет - дверь с окном, дверной косяк, оконную раму.
Я живу в г. Раменское и ездить очень не удобно к вам на проверку недостоверных сведений.
Прошу рассмотреть мое обращение и сообщить ответ по разработанным мероприятиям с целью устранения выявленных нарушений.

Здравствуйте, обращение принято. Вы передали перечень дефектов представителю УК или застройщику на объекте?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: RE: Re: RE: Re: RE: Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 12:52

AFID писал(а):
vasiljevev писал(а):
AFID писал(а):
Здравствуйте.
По вашей квартире все замечания устранены. Пожалуйста, обратитесь к представителю застройщика на объекте (офис продаж, 2 этаж).

Добрый день.
К сожалению у вас недостоверная информация.
Был сегодня на объекте 3 раз.
Обнаружил новые дефекты.
Профиль дверного проема поврежден в 2 местах острым предметом (выемки в пластике профиля) , дверь не закрывается плотно, створка просела.
Окно не закрывается плотно, створка просела, повреждение профиля.
Нет кнопки пожарной сигнализации.
Мое пожелание это поменять весь пакет - дверь с окном, дверной косяк, оконную раму.
Я живу в г. Раменское и ездить очень не удобно к вам на проверку недостоверных сведений.
Прошу рассмотреть мое обращение и сообщить ответ по разработанным мероприятиям с целью устранения выявленных нарушений.

Здравствуйте, обращение принято. Вы передали перечень дефектов представителю УК или застройщику на объекте?

Передано УК в офисе.

Отправлено с моего 4Good S450m 4G через Tapatalk
https://t.me/aviafares
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 12:52

Да, я читал об этом выше. Но мой вопрос не завязан ни на какие агентства риэлторские или ип, так как договора с ними больше нет. Только РАПО и возврат подписанного акта.
Хорошо, подожду до 15 числа.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 15:33

Уважаемый AFID,

В конце апреля мы обращались к главному инженеру с вопросом размещения кондиционера в квартире с панорамным остеклением. Вчера пришел ответ от инженера в виде схемы фасада дома, но без кондиционеров у квартир с панорамным остеклением. Инженер теперь трубку не берет, где вешать внешний блок не понятно.
Может вы поясните? А то 8.05 приедут кондиционерщики.... 
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 15:45

Fishsher Антон писал(а):
Уважаемый AFID,

В конце апреля мы обращались к главному инженеру с вопросом размещения кондиционера в квартире с панорамным остеклением. Вчера пришел ответ от инженера в виде схемы фасада дома, но без кондиционеров у квартир с панорамным остеклением. Инженер теперь трубку не берет, где вешать внешний блок не понятно.
Может вы поясните? А то 8.05 приедут кондиционерщики.... 

Ответил в личке.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 16:36

AFID писал(а):
Fishsher Антон писал(а):
Уважаемый AFID,

В конце апреля мы обращались к главному инженеру с вопросом размещения кондиционера в квартире с панорамным остеклением. Вчера пришел ответ от инженера в виде схемы фасада дома, но без кондиционеров у квартир с панорамным остеклением. Инженер теперь трубку не берет, где вешать внешний блок не понятно.
Может вы поясните? А то 8.05 приедут кондиционерщики.... 

Ответил в личке.

AFID, у меня тот-же самый вопрос по размещению кондёра. УК не отвечает. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

06 май 2016, 22:05

AFID, добрый вечер. И я с вопросом о внешнем блоке кондеционера в каартире с панорамным остеклением.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

11 май 2016, 15:59

Добрый день, AFID.
Являюсь владельцем квартиры 242 (248 по ДДУ).
27 марта 2016г. мной состоялся осмотр квартиры. По итогам осмотра составлено обращение к застройщику с просьбой устранить замечания и урегулировать со мной финансовые вопросы. Обращение направлено на юр. адрес застройщика Почтой России.
4 апреля 2016г. письмо получено застройщиком.

Подскажите, пожалуйста, статус рассмотрения моего обращения.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

11 май 2016, 20:14

AFID, добрый вечер. Тоже вопрос о внешнем блоке кондеционера в каартире с панорамным остеклением.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 11:49

Добрый день, AFID!
Квартира №254 по ДДУ, 14 эт,3 секция.
В ДДУ применен коэф. лоджии, а при приемке обнаружили что у нас балкон. Подскажите, пожалуйста, почему так?
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 13:23

Светлана писал(а):
Добрый день, AFID.
Являюсь владельцем квартиры  242 (248 по ДДУ).
27 марта 2016г. мной состоялся осмотр квартиры. По итогам осмотра составлено обращение к застройщику с просьбой устранить замечания и урегулировать со мной финансовые вопросы. Обращение направлено на юр. адрес застройщика Почтой России.
4 апреля 2016г. письмо получено застройщиком.

Подскажите, пожалуйста, статус рассмотрения моего обращения.

Ответил в личке по статусу устранения замечаний. Урегулирование всех других вопросов осуществляется только при личном обращении к представителю застройщика, который находится на 2 этаже в офисе продаж, по будним дням с 10 до 18.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 13:28

Елена81 писал(а):
Добрый день, AFID!
Квартира №254 по ДДУ, 14 эт,3 секция.
В ДДУ применен коэф. лоджии, а при приемке обнаружили что у нас балкон. Подскажите, пожалуйста, почему так?

Принято, выясню - сообщу.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 13:29

Уважаемый AFID! Квартира 222.
Первая приемка 26.03.2016 - 14 замечаний в дефектной ведомости-приложении к акту приема/передачи квартиры (акт мною подписан прошу заметить).
Вторая приемка 23.04.2016 -  6 замечаний не устранено, повторно задефектовал.
По состоянию на сегодня (12.05.2016) мне продолжают рассказывать о том что на мои окна заказаны новые механизмы. 
Вопрос: Когда мне восстановят оконные механизмы???? Почти 2 месяца уже почти жду. Ребят терпенье не железное. Мне уже глубоко до одного места по другим дефектам, но за окна............ ЖДУ ОТВЕТА. 
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 18:13

Dimich писал(а):
Уважаемый AFID! Квартира 222.
Первая приемка 26.03.2016 - 14 замечаний в дефектной ведомости-приложении к акту приема/передачи квартиры (акт мною подписан прошу заметить).
Вторая приемка 23.04.2016 -  6 замечаний не устранено, повторно задефектовал.
По состоянию на сегодня (12.05.2016) мне продолжают рассказывать о том что на мои окна заказаны новые механизмы. 
Вопрос: Когда мне восстановят оконные механизмы???? Почти 2 месяца уже почти жду. Ребят терпенье не железное. Мне уже глубоко до одного места по другим дефектам, но за окна............ ЖДУ ОТВЕТА. 

Уточните, пож-та, номер квартиры 222 по БТИ или по ДДУ?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

12 май 2016, 21:32

Уважаемый AFID!
Прошу ответить на два вопроса по ошибке в экспликации, где вместо лоджии указан балкон:
1. Будет ли вообще исправлена ошибка?
2. Если да, то в какие сроки?
Моя квартира 292
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

13 май 2016, 07:11

Предлагаю просто как идею, так как сейчас по факту перед многими стоит такой же, как и у меня, вопрос. Суть предложения: будет удобно, если дольщикам будущим при подписании дду при показе в шоуруме входной двери сразу будут предлагать поменять "базовую" дверь на другого производителя с доплатой. Многим нравится http://www.guardian-m.ru, АФИ могли бы провести с ними переговоры и со скидкой (если вообще они или другой производитель на это пойдут) устанавливать желающим двери хорошего качества. Сейчас многим придётся заплатить за демонтаж, покупку, установку новой двери. Новые двери можно было бы предлагать на выбор, это действительно будет хороший уровень сервиса.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

13 май 2016, 08:17

AFID писал(а):
Dimich писал(а):
Уважаемый AFID! Квартира 222.
Первая приемка 26.03.2016 - 14 замечаний в дефектной ведомости-приложении к акту приема/передачи квартиры (акт мною подписан прошу заметить).
Вторая приемка 23.04.2016 -  6 замечаний не устранено, повторно задефектовал.
По состоянию на сегодня (12.05.2016) мне продолжают рассказывать о том что на мои окна заказаны новые механизмы. 
Вопрос: Когда мне восстановят оконные механизмы???? Почти 2 месяца уже почти жду. Ребят терпенье не железное. Мне уже глубоко до одного места по другим дефектам, но за окна............ ЖДУ ОТВЕТА. 

Уточните, пож-та, номер квартиры 222 по БТИ или по ДДУ?

222 - по БТИ. Заранее благодарен.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

13 май 2016, 17:22

qeezer (Геннадий) писал(а):
Уважаемый AFID!
Прошу ответить на два вопроса по ошибке в экспликации, где вместо лоджии указан балкон:
1. Будет ли вообще исправлена ошибка?
2. Если да, то в какие сроки?
Моя квартира 292

Ответил в личке.
 
Житель Одинбурга
Услуги
Написать:

Re: Вопросы к Застройщику ЖК Одинбург (официальные ответы AFI Development)

13 май 2016, 17:24

Дмитрий К. писал(а):
Предлагаю просто как идею, так как сейчас по факту перед многими стоит такой же, как и у меня, вопрос. Суть предложения: будет удобно, если дольщикам будущим при подписании дду при показе в шоуруме входной двери сразу будут предлагать поменять "базовую" дверь на другого производителя с доплатой. Многим нравится http://www.guardian-m.ru, АФИ могли бы провести с ними переговоры и со скидкой (если вообще они или другой производитель на это пойдут) устанавливать желающим двери хорошего качества. Сейчас многим придётся заплатить за демонтаж, покупку, установку новой двери. Новые двери можно было бы предлагать на выбор, это действительно будет хороший уровень сервиса.

Спасибо за идею. Маркетинг примет Ваше предложение к сведению.
  • 1
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 44

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость