Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 авг 2018, 15:12

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Елена Н. писал(а):
Звонила сегодня представителю ЖК Одинбург по поводу индивидуальных приборов учета тепла. Ответ: теплосчётчики установлены.
Звоню в ВК Комфорт, ответ представителя: Вы не можете оплачивать по своему счетчику.
Может кто-то вразумительно обьяснить:
1) где мне увидеть мой счётчик?
2) если он есть, почему я не могу платить по нему?

Согласно решению Конституционного суда № 30-П от 10.07.2018 г. Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации надлежит - руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.
Иными словами, Конституционный суд призвал к внесению изменений в действующее законодательство РФ, регламентирующее расчет платы за коммунальную услугу «отопление».
Порядок расчетов будет изменен только после внесения изменений в действующее правовое регулирование данного вопроса. По настоящее время изменения и правки не внесены. 
На основании вышеизложенного сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения поквартирного учета расхода тепловой энергии в жилом доме требуется оснащение такими приборами всех помещений и подключение в единую систему. В связи с тем, что по вашему дому не все помещения оснащены опломбированными приборами учета, начисления по услуге «Отопление» производится по общедомовому расходу. Для установки приборов учета Вам следует обратиться к компании-застройщику с письменным заявлением.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Дмитрий писал(а):
ВК Комфорт, в 4-м подъезде, стены у входа на пожарную лестницу  зашпаклёваны еще год назад, но так и не покрашены.  Когда будете доделывать?

В рамках действующего законодательства, а именно п. 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда": Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Многоквартирный дом по адресу:г.п. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4 введен в эксплуатацию 17.3.2016 г.Учитывая вышеизложенное, срок ремонта не будет выполнен не позднее 17.3.2021 г.  

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Краб писал(а):
Добрый день.
ВК Комфорт, прошу пояснить, почему отключена циркуляция ГВС для 6 подъезда, стояк квартир-студий.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что после получения обращения был оформлен заказ-наряд на производство работ по устранению выявленной неисправности. Напоминаем о том, что все вопросы, относительно текущей эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете задавать по телефону единого контактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
В Комфорт, просьба сообщить, сколько балконов взамен обещанного ремонта сделаны за май, июнь, июль. Сколько осталось и каков график? Когда начнут делать подъезды?

Добрый день! В настоящий момент отремонтированы около 50 переходных балконов в ЖК "Одинбург". Ремонтные работы выполнены по оштукатуриванию и укладке плитки. В настоящий момент ведутся восстановительные работы на входных группах. Начало работ в подъездах запланировано после заверешения уличных работ.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 авг 2018, 21:36

Опять в личный кабинет нельзя войти ни через комп, ни через смартфон

Отправлено с моего ZS620KL через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 авг 2018, 22:14

RVlad писал(а):
Опять в личный кабинет нельзя войти ни через комп, ни через смартфон

Отправлено с моего ZS620KL через Tapatalk

Причём тут конституция, по вашей вине не до смотрели, из общего коллектора затопило два этажа, я вам год уже пишу и звоню, что бы коридор покрасили, т.к межквартирный коридор пострадал, а вы тут через 5 лет не раньше....вот и все отношение комфорта к дому....
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 авг 2018, 23:18

На детской площадке обнаружились дефекты, расслаивается фанера.
ответ от фирмы КСИЛ: 
Гарантийный срок закончился.
Вы можете приобрести краску и подкрасить изделия.
Нужна 2-х компонентная краска на водной основе.
   
Прошу ВКК запланировать устранение дефектов, во избежание дальнейшего разрушения.
   
Пруф:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 авг 2018, 18:31

Уважаемая ВК Комфорт, если у нас есть видеосистема от застройщика, чем она плоха, раз потребовалась её «модернизация»? Кто принял такое решение? Сколько жителей проголосовало за?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 авг 2018, 20:10

От застройщика есть вот такая система по проекту
СС.rar

Например, по проекту в паркинге должно быть 22 камеры.
Исполнительскую документацию (в том числе по видеонаблюдению) истребуем по суду, ежемесячно передают документацию от РАПО к ВКК за подписью нотариуса.
По видеонаблюдению еще не получили.
   
По факту, есть 1 комп, есть 6 камер над подъездами и 2 камеры в паркинге.
никакая запись видео не ведется, но можно посмотреть камеры он-лайн, глядя на монитор, если его включить.
   
Считается, что вот такая фактически доставшаяся система  видеонаблюдения недостаточна для обеспечения требуемого уровня безопасности, и ее необходимо развивать.
   
Вторая часть вопроса, сколько проголосовало.
ЗА проголосовали 305 человек, ПРОТИВ - 67 человек, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - 28 человек, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО - 3 человека
итог голосования
ОДИНБУРГ 5к4 ОСС-2018.03.01 информация о результатах.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 авг 2018, 20:19

В паркинге 3 камеры от застройщика осталось, на въезде в паркинг на улице и внутри, также одна камера около офиса вк. Да, для охвата всей территории не достаточно. По видеозаписи необходимо обновить информацию.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 11:44

Больше 700 квартир и 305 голосов ЗА - получился кворум (более 50 процентов). Это как так? 
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 12:05

Кворум это когда проголосовало и за и против более 50%. (высказались по вопросу).
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 12:44

Dmitry_1987 писал(а):
Плохо сделаны переходные балконы, переделывать надо! После потопа в общем коридоре, отшпаклевано но не окрашенно уже наверно скоро год будет, заявки дублируются но не делается нечего!

Добрый день! Информируем Вас о том, что ремонтные работы еще не завершены. Замечания будут устранены в рамках текущей эксплуатации. 


Елена Н. писал(а):
Всё это уже совсем несмешно...
От Вк Комфорт одни отписки. По теплосчетчикам УК давала ответ, что застройщика обязали выполнить работы по окончанию отопительного сезона, скоро уже начнется новый отопительный сезон.
ВК Комфорт посчитала, что заниматься этим им неинтересно и посылает теперь жителей обращаться к застройщику, а те в своё время посылают к УК утверждая, что все счетчики установлены.
По поводу видеонаблюдения от застройщика, которое УК планировало ввести в эксплуатацию не позднее 1 августа, (заметьте бесплатного) где оно?
Ремонт переходных балконов, УК ответила, что около 50 сделано. Но то, что жители пишут, сделано не надлежащим образом, им неинтересно.
Житель пишет стена ещё год назад зашпаклевана, но так и не покрашена, ответ УК ждите срок ремонта НЕ будет (описались прям по Фрейду) выполнен не позднее 2021 г. Всё делается для галочки и на отъеб.сь. У нас новый дом, но с таким подходом, он превращается в рухлядь.

Добрый день! В связи с тем, что монтаж приборов учета должен был быть произведен компанией-застройщиком ООО ""РАПО"" Управляющая компания АФИ Рус в рамках исполнения Федерального закона ""Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"" от 23.11.2009 N 261-ФЗ
АО ""ВК Комфорт"" направил запрос в адрес застройщика на завершение работ. В настоящий момент для установки индивидуальных приборов учета тепла собственники вправе обратиться  к руководителю проекта ЖК ""Одинбург"" от ООО ""РАПО"". 
Относительно камер видеонаблюдения сообщаем, что Управляющая организация АО «ВК Комфорт» за счет собственных сил и средств восстановила имеющуюся систему видеонаблюдения в ЖК «Одинбург» в количестве 9 камер видеонаблюдения.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 12:52

Самим не смешно свои ответы читать?
Можно даты начала и окончания работ?
1. Покраска стен лифтовых холлов 1-х этажей
2. Ремонт переходных балконов
В 5 подъезде не сделано ничего. Обещания от неуважаемого комфорт были разнообразными, но все невыполненными
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 12:54

Марина писал(а):
[font=Lucida Grande]"Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Многоквартирный дом по адресу:г.п. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4 введен в эксплуатацию 17.3.2016 г.Учитывая вышеизложенное, срок ремонта не будет выполнен не позднее 17.3.2021 г.  "[/font]
Вк Комфорт!
Мы платим за содержание и ремонт жилого помещения каждый месяц - студии от 1000 руб., трехкомнатные от 4000 руб. , с одного подъезда около 400 тысяч рублей, с дома больше 2 миллионов! 
Житель пишет стена ещё год назад зашпаклевана, но так и не покрашена, выделите из этих сборов сумму на банку краски!
Где увидеть ежемесячный отчет по статьям расходов на содержание и ремонт помещения?

Добрый день! Перечень работ и услуг указан в Приложении № 3 договора управления. По вопросу о предоставлении информации сообщаем следующее. Управляющая организация АО «ВК Комфорт» раскрывает информацию о своей деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее - Постановление).
Пунктом 3 Постановления определен исчерпывающий перечень видов информации, подлежащей раскрытию управляющей организацией. 
Пунктом 5 Постановления, установлено, что управляющей организацией информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
сайт управляющей организации;
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Пунктом 8 Постановления предусмотрено, что раскрытие информации управляющей организацией осуществляется по формам, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 г. № 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» согласно.
Пунктом 17 Постановления установлено, что в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта, где размещена информация.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 02.04.2013 г. № 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в качестве официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, определен http://www.reformagkh.ru .
На основании вышеизложенного, сообщаем, что информация о деятельности управляющей организации АО «ВК Комфорт» размещена в полном объеме на сайте Реформа ЖКХ http://www.reformagkh.ru, где Вы можете с ней ознакомиться.


Елена Н. писал(а):
Уважаемые жители, проверьте в своих личных кабинетах, платёж 2000 рублей за видеонаблюдение. У меня в компьютерном варианте исчезла вообще эта строка из платежки,  я оплатила коммуналку за вычетом этой суммы за видеонаблюдение, но долг в 2000 висит, а по расчетам выставлено и оплачено, такого долга нет!

Добрый день. По инфомации службы поддержки был технический сбой в ЛК. Сейчас информация обновлена. Начисление за видеонаблюдение в размере 2000 рублей в июне 2018 г. Отображается в ЛК.


Марина писал(а):
Елена Н. писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
АО "ВК Комфорт" обращалось с письменным обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017 перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечания по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. После решения суда, состоявшегося в конце февраля 2018 г. Компанию-Застройщика обязали выполнить данные работы по окончанию отопительного сезона.


УК Комфорт!
С 1 июля повысился тариф за отопление. До каких пор Вы будете бездействовать, а мы оплачивать тепло не по счетчикам?
Требуйте от Застройщика исполнение решение суда!

Добрый день! АО "ВК Комфорт" ведет претензионную работу, судебного и досудебного характера. В случае приобретения собственником индивидуального прибора учета тепла, Управляющая компания АО "ВК Комфорт" готова оказать услуги по монтажу на безвозмездной основе.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 авг 2018, 13:42

На этажной гребёнке установлены счётчики тепла (от АФИ, от УК незнаю, и не важно), когда я смогу ими пользоваться? Ответьте на мои предыдущие вопросы. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 сен 2018, 14:57

Karbofos (Максим) писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста,  из сетевой организации поступил ответ со сроками замены ламп/плафонов по наружному освещению? 
Ещё есть вопрос по плёнке на дверях лифтов на жилых этажах - планируется ли её удалять силами УК, и когда?
P.S. днём в субботу, наблюдал бегающую по внутреннему двору крысу (под машинами около детской площадки), УК может сейчас принять меры по дератизации? с наступлением морозов сея гадость в дом переместится. 

Добрый день! Сетевой организации передана схема неработающих мачт городского освещения для устранения в рамках своей компетенции. Относительно пленки сообщаем, что работы начаты с начала недели с 1 подъезда комплекса. Относительно грызунов сообщаем, что ЖК "Одинбург" оборудован системой охранной защиты дератизационной системы, мест подтоплений в тех.помещений нет, в МКД грузуны отсутсвуют. По факту проверки было выявлено наличие нор вблизи строительного городка, о чем было сообщено на горячую линии администрации района. Предлагаем всем небезразличным собственникам также оставить заявки на горячей линии с целью проведения дератизационных мероприятий на расположенных неподалеку строительных городках.

Отправлено спустя   50 секунд:
Дмитрий писал(а):
ВК Комфорт, почему перестали мыть пол в 4 подъезде на 20-м этаже?

Добрый день! По Вашему обращению была проведена внеплановая уборка на этаже.  Напоминаем Вам о том, что все заявки можно направлять в единый контактный центр АО "ВК Комфорт" по телефону 8(495)737-77-40

Отправлено спустя  1 минуту 26 секунд:
RVlad писал(а):
Опять в личный кабинет нельзя войти ни через комп, ни через смартфон

Отправлено с моего ZS620KL через Tapatalk

Добрый день! Если проблема сохранилась, просим Вас обратиться за помощью по адресу websupport@vkcomfort.ru с указанием ФИО собственника, номера л/с.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dianisy писал(а):
На детской площадке обнаружились дефекты, расслаивается фанера.
ответ от фирмы КСИЛ: 
Гарантийный срок закончился.
Вы можете приобрести краску и подкрасить изделия.
Нужна 2-х компонентная краска на водной основе.
   
Прошу ВКК запланировать устранение дефектов, во избежание дальнейшего разрушения.
   

Добрый день! Мы провели переговоры с заводом изготовителем, нашли решение и в ближайшее время будет осуществлено приобретение материалов для устранения недостатков.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

07 сен 2018, 15:18

Добрый день, будут ли менять покрытие на спортивной (футбольной) площадке? Покрытие в ужасном состоянии.
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 сен 2018, 15:23

Dzhuma писал(а):
Уважаемая ВК Комфорт, если у нас есть видеосистема от застройщика, чем она плоха, раз потребовалась её «модернизация»? Кто принял такое решение? Сколько жителей проголосовало за?

Добрый день! 
Видеосистема от застройщика включает в себя камеры над входами в подъезд и камеры внутри паркинга. С вопросом модернизации к нам вышел председатель совета МКД, который инициировал общее собрание собственников, результатом которого стал протокол общего собрания. С ним можно ознакомиться по ссылке: http://vkcomfort.ru/shared/files/1211c3 ... 550207.pdf

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сосед) писал(а):
Самим не смешно свои ответы читать?
Можно даты начала и окончания работ?
1. Покраска стен лифтовых холлов 1-х этажей
2. Ремонт переходных балконов
В 5 подъезде не сделано ничего. Обещания от неуважаемого комфорт были разнообразными, но все невыполненными

Добрый день! С планами на проведение ремонтных работ, а также работ по технической эксплуатации можно ознакомиться по ссылке  http://vkcomfort.ru/объекты/одинбург/
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

08 сен 2018, 15:31

Karbofos (Максим) писал(а):
На этажной гребёнке установлены счётчики тепла (от АФИ, от УК незнаю, и не важно), когда я смогу ими пользоваться? Ответьте на мои предыдущие вопросы. 

Согласно решению Конституционного суда № 30-П от 10.07.2018 г. Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации надлежит - руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.
Иными словами, Конституционный суд призвал к внесению изменений в действующее законодательство РФ, регламентирующее расчет платы за коммунальную услугу «отопление».
Порядок расчетов будет изменен только после внесения изменений в действующее правовое регулирование данного вопроса. По настоящее время изменения и правки не внесены. 
На основании вышеизложенного сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения поквартирного учета расхода тепловой энергии в жилом доме требуется оснащение такими приборами всех помещений и подключение в единую систему. В связи с тем, что по вашему дому не все помещения оснащены опломбированными приборами учета, начисления по услуге «Отопление» производится по общедомовому расходу.

Отправлено спустя 56 секунд:
тата писал(а):
Добрый день, будут ли менять покрытие на спортивной (футбольной) площадке? Покрытие в ужасном состоянии.

Добрый день! Ремонт покрытия на детской и спортивной площадках заложен в бюджет объекта на 2019 г.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 сен 2018, 16:08

Хотел бы уточнить у ВК комфорт, когда начнутся обещанные ремонты подъездов? Или в этом году еще одно лето намечается?
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 сен 2018, 18:28

click писал(а):
Хотел бы уточнить у ВК комфорт, когда начнутся обещанные ремонты подъездов? Или в этом году еще одно лето намечается?

Ждем бабье лето )
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 сен 2018, 20:09

во дворе крысы!!!!! сегодня вечером,
2 шт перебегали дорогу
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 сен 2018, 12:58

click писал(а):
Хотел бы уточнить у ВК комфорт, когда начнутся обещанные ремонты подъездов? Или в этом году еще одно лето намечается?

Добрый день! 
В настоящий момент отремонтированы порядка 50 переходных балконов в ЖК "Одинбург". Ремонтные работы выполнены по оштукатуриванию и укладке плитки. В настоящий момент ведутся восстановительные работы на входных группах жилого комплекса. Ремонтные работы произведены со 2 по 6 подъезды. Начало работ в подъездах запланировано после заверешения уличных работ.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
тата писал(а):
во дворе крысы!!!!! сегодня вечером,
2 шт перебегали дорогу

Добрый день! Информируем вас о том,  что на ежемесячной основе проводятся работы по дератизации, дезинфекции и дезинсекции подвальных помещений, помещений мусорокамер. По факту обращения была проведена проверка технических подполий, в результате которой грызунов выявлено не было. Однако около контейнерной площадки напротив 1го подъезда обнаружены следы (норы) грызунов. В связи с вышеизложенным, оформлен наряд – заказ для внеплановой обработки и установке ловушек на территории мусорной площадки. Благодарим Вас за обращение и напоминаем о том, что все вопросы, относительно текущей эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете оставлять по телефону единого контактного центра АО "ВК Комфорт"

 8(495)737-77-40
  • 1
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость