Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 11:50

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

Что-то встречал нормотворческое на эту тему, поищу. Это как минимум неуважение к соседям которым это капает на окна или головы, кому-то по подоконнику стучит. Хотя у нас в ЖК стаканы летаю из окон, какие тут уж капли)
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 авг 2018, 09:32

В Комфорт, просьба сообщить, сколько балконов взамен обещанного ремонта сделаны за май, июнь, июль. Сколько осталось и каков график? Когда начнут делать подъезды?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 авг 2018, 13:34

Уважаемые представители ВК Комфорт!
Сегодня специально вышла на общий балкон 5-го подъезда (16 этаж), чтобы посмотреть «результаты ремонта».
Это Вы называете ремонтом?
Прошу Вас выполнить все работы до конца и с надлежащим качеством.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

05 авг 2018, 19:26

Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Сегодня специально вышла на общий балкон 5-го подъезда (16 этаж), чтобы посмотреть «результаты ремонта».
Это Вы называете ремонтом?
Прошу Вас выполнить все работы до конца и с надлежащим качеством.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

У нас тоже в 5 подъезде на 12 этаже на общем балконе типа сделали ремонт))))такое качество выполненных работ что пришлось звонить в комфорт и оставлять заявку на переделку!
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 авг 2018, 17:55

Karbofos (Максим) писал(а):
Прошу поменять перегоревшие лампы и разбитые плафоны в декоративных фонарях на детской площадке. А так же восстановить освещение на неработающих уличных внутридворовых фонарях. Это не сложно заметить и сделать без обращения.

Добрый день! Внутридворовое освещение не входит в зону ответсвенности АО "ВК Комфорт". В рамках акта разграничения с сетевой организацией, зона ответсвенности Управляющей организации определена в электрощитовой жилого дома. Действуя в рамках клиентоориентированности, УК АО "ВК Комфорт" направила информацию в сетевую организацию на замену и ремонт внутридворового освещения.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Dmitry_1987 писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Я не просил ничего демонтировать из числа соседских кондиционеров. Просьба была либо сделать какой-то козырёк, либо отвести воду в канализацию. Есть нормы, там чётко прописано, что и куда отводится. УК должна за этим следить. Надеемся на вашего инженера.

СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
8.2.10 Отвод воды в систему канализации следует предусматривать с разрывом струи (не менее 20 мм от верха приемной воронки) - по заданию на проектирование от:
....
-от вентиляционного оборудования (воздухоохладителей, камер орошения, сплит-систем и др.).

Да и не плохо было бы разместить объявление от ук комфорт во всех подъездах с просьбой отвести подальше слив, что бы не попадало на окна и на козырек над окно...ибо стучит всю ночь

В соответствии с постановлением Правительства Московской области, установка кондиционеров производится без разрешительной документации, т.е. получения разрешения Госжилинспекции на установку кондиционеров не требуется. 
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства Москвской области «Об утверждении нормативов по эксплуатации жилищного фонда» при размещении индивидуальных кондиционеров на фасадах не допускается отведение конденсатной воды на ограждающие конструкции и перед входом в жилые здания.
Обязанность обеспечить работу кондиционеров, вентиляционных установок и прочего оборудования в соответствии с нормативными требованиями к допустимому уровню шума и вибрации лежит на владельце или арендаторе помещения. Учитывая ышеизложенное, инженером службы эксплуатации ЖК "Одинбург" осуществляется выдача предписаний на отведение конденсата от входных групп. Для этого Вам необходимо сделать заявку в контактный центр АО "ВК Комфорт". 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 авг 2018, 22:12

Дмитрий К. писал(а):
В Комфорт, просьба сообщить, сколько балконов взамен обещанного ремонта сделаны за май, июнь, июль. Сколько осталось и каков график? Когда начнут делать подъезды?


Вк Комфорт, Вы отвечаете на те вопросы, которые только Вам интересны?
1. Теплосчётчики, что вообще с ними? Мы будем по ним платить или нет, если нет, то почему?
2. Видеонаблюдение от застройщика, передали Вам или нет?
3. Ремонт балконов в подъездах, жители возмущены качеством, Вы молчите.
Совет Дома, Вы в курсе всего, какая сумма выделена из денег жильцов на ремонт балконов!? Жильцы дома могут увидеть эту цифру?
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

10 авг 2018, 22:39

АО ВК Комфорт писал(а):
Karbofos (Максим) писал(а):
Прошу поменять перегоревшие лампы и разбитые плафоны в декоративных фонарях на детской площадке. А так же восстановить освещение на неработающих уличных внутридворовых фонарях. Это не сложно заметить и сделать без обращения.

Добрый день! Внутридворовое освещение не входит в зону ответсвенности АО "ВК Комфорт". В рамках акта разграничения с сетевой организацией, зона ответсвенности Управляющей организации определена в электрощитовой жилого дома. Действуя в рамках клиентоориентированности, УК АО "ВК Комфорт" направила информацию в сетевую организацию на замену и ремонт внутридворового освещения.

Отправлено спустя  1 минуту 28 секунд:
Dmitry_1987 писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Я не просил ничего демонтировать из числа соседских кондиционеров. Просьба была либо сделать какой-то козырёк, либо отвести воду в канализацию. Есть нормы, там чётко прописано, что и куда отводится. УК должна за этим следить. Надеемся на вашего инженера.

СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
8.2.10 Отвод воды в систему канализации следует предусматривать с разрывом струи (не менее 20 мм от верха приемной воронки) - по заданию на проектирование от:
....
-от вентиляционного оборудования (воздухоохладителей, камер орошения, сплит-систем и др.).

Да и не плохо было бы разместить объявление от ук комфорт во всех подъездах с просьбой отвести подальше слив, что бы не попадало на окна и на козырек над окно...ибо стучит всю ночь

В соответствии с постановлением Правительства Московской области, установка кондиционеров производится без разрешительной документации, т.е. получения разрешения Госжилинспекции на установку кондиционеров не требуется. 
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства Москвской области «Об утверждении нормативов по эксплуатации жилищного фонда» при размещении индивидуальных кондиционеров на фасадах не допускается отведение конденсатной воды на ограждающие конструкции и перед входом в жилые здания.
Обязанность обеспечить работу кондиционеров, вентиляционных установок и прочего оборудования в соответствии с нормативными требованиями к допустимому уровню шума и вибрации лежит на владельце или арендаторе помещения. Учитывая ышеизложенное, инженером службы эксплуатации ЖК "Одинбург" осуществляется выдача предписаний на отведение конденсата от входных групп. Для этого Вам необходимо сделать заявку в контактный центр АО "ВК Комфорт". 

При виде нарушения УК сама должна сделать свою работу без всяких заявок, не пишите глупости. А если мусор во дворе увижу тоже заявки писать?
Можете вместо писанины просто заняться владельцами кондиционеров?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

11 авг 2018, 08:13

Вот это плохо, что комфорт без заявок от жителей не стремиться устранять проблему, просто её не видит, или не хочет замечать! да и после заявки например 2 недели назад оставил так нечего и не сделано...
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 авг 2018, 15:12

Елена Н. писал(а):
Звонила сегодня представителю ЖК Одинбург по поводу индивидуальных приборов учета тепла. Ответ: теплосчётчики установлены.
Звоню в ВК Комфорт, ответ представителя: Вы не можете оплачивать по своему счетчику.
Может кто-то вразумительно обьяснить:
1) где мне увидеть мой счётчик?
2) если он есть, почему я не могу платить по нему?

Согласно решению Конституционного суда № 30-П от 10.07.2018 г. Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации надлежит - руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.
Иными словами, Конституционный суд призвал к внесению изменений в действующее законодательство РФ, регламентирующее расчет платы за коммунальную услугу «отопление».
Порядок расчетов будет изменен только после внесения изменений в действующее правовое регулирование данного вопроса. По настоящее время изменения и правки не внесены. 
На основании вышеизложенного сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения поквартирного учета расхода тепловой энергии в жилом доме требуется оснащение такими приборами всех помещений и подключение в единую систему. В связи с тем, что по вашему дому не все помещения оснащены опломбированными приборами учета, начисления по услуге «Отопление» производится по общедомовому расходу. Для установки приборов учета Вам следует обратиться к компании-застройщику с письменным заявлением.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Дмитрий писал(а):
ВК Комфорт, в 4-м подъезде, стены у входа на пожарную лестницу  зашпаклёваны еще год назад, но так и не покрашены.  Когда будете доделывать?

В рамках действующего законодательства, а именно п. 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда": Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Многоквартирный дом по адресу:г.п. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4 введен в эксплуатацию 17.3.2016 г.Учитывая вышеизложенное, срок ремонта не будет выполнен не позднее 17.3.2021 г.  

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Краб писал(а):
Добрый день.
ВК Комфорт, прошу пояснить, почему отключена циркуляция ГВС для 6 подъезда, стояк квартир-студий.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что после получения обращения был оформлен заказ-наряд на производство работ по устранению выявленной неисправности. Напоминаем о том, что все вопросы, относительно текущей эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете задавать по телефону единого контактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
В Комфорт, просьба сообщить, сколько балконов взамен обещанного ремонта сделаны за май, июнь, июль. Сколько осталось и каков график? Когда начнут делать подъезды?

Добрый день! В настоящий момент отремонтированы около 50 переходных балконов в ЖК "Одинбург". Ремонтные работы выполнены по оштукатуриванию и укладке плитки. В настоящий момент ведутся восстановительные работы на входных группах. Начало работ в подъездах запланировано после заверешения уличных работ.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 авг 2018, 20:52

Плохо сделаны переходные балконы, переделывать надо! После потопа в общем коридоре, отшпаклевано но не окрашенно уже наверно скоро год будет, заявки дублируются но не делается нечего!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 09:26

АО ВК Комфорт писал(а):
Олеся писал(а):
Уважаемые представители ВК Комфорт!
Прошу изменить цикл включения/выключения света на 16 этаже 5 подъезда, а также уставноить недостающие лампочки.
PS. закрывать квартиру и ждать лифт приходится в темноте, т.к. датчики отключают свет буквально через несколько секунд. 

Заранее благодарю за помощь. 

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в диспетчерской АО "ВК Комфорт" оформлен заказ-наряд на производство работ по вышеуказанному адресу. В ближайшее время работы будут выполнены сотрудниками службы эксплуатации ЖК "Одинбург". Напоминаем Вам о том, что все вопросы, относительно текущей эксплуатации ЖК "Одинбург" Вы можете оставлять по телефону единого ктнтактного центра АО "ВК Комфорт" 8(495)737-77-40

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Елена Н. писал(а):
ВК Комфорт, вопрос Вам:
1. Что с теплосчётчиками, они должны стоять в каждой квартире, у меня их нет?
2. Есть камеры установленные застройщиком, но они не пишут, что с ними?

Добрый день! АО "ВК Комфорт" обращалось с письменным обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017 перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечания по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. После решения суда, состоявшегося в конце февраля 2018 г. Компанию-Застройщика обязали выполнить данные работы по окончанию отопительного сезона. Относительно видеонаблюдения сообщаем, Добрый день! Относительно видеонаблюдения сообщаем, что видеркамеры в кол-ве 3 шт в паркинге, 6 видеокамер у подъездов, а также видеорегистратор, монитор и системное обеспечение  до настоящего момента не переданы в АО "ВК Комфорт" с целью включения их в соств общего имущества. АО "ВК Комфорт", планирует в рамках текущей эксплуатации устранить замечания и ввести приборы в эксплуатацию не позднее 1.8.2018 г.

Всё это уже совсем несмешно...
От Вк Комфорт одни отписки. По теплосчетчикам УК давала ответ, что застройщика обязали выполнить работы по окончанию отопительного сезона, скоро уже начнется новый отопительный сезон.
ВК Комфорт посчитала, что заниматься этим им неинтересно и посылает теперь жителей обращаться к застройщику, а те в своё время посылают к УК утверждая, что все счетчики установлены.
По поводу видеонаблюдения от застройщика, которое УК планировало ввести в эксплуатацию не позднее 1 августа, (заметьте бесплатного) где оно?
Ремонт переходных балконов, УК ответила, что около 50 сделано. Но то, что жители пишут, сделано не надлежащим образом, им неинтересно.
Житель пишет стена ещё год назад зашпаклевана, но так и не покрашена, ответ УК ждите срок ремонта НЕ будет (описались прям по Фрейду) выполнен не позднее 2021 г. Всё делается для галочки и на отъеб.сь. У нас новый дом, но с таким подходом, он превращается в рухлядь.
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 13:27

[font=Lucida Grande]"Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Многоквартирный дом по адресу:г.п. Одинцово, ул. Северная, д. 5, корп. 4 введен в эксплуатацию 17.3.2016 г.Учитывая вышеизложенное, срок ремонта не будет выполнен не позднее 17.3.2021 г.  "[/font]
Вк Комфорт!
Мы платим за содержание и ремонт жилого помещения каждый месяц - студии от 1000 руб., трехкомнатные от 4000 руб. , с одного подъезда около 400 тысяч рублей, с дома больше 2 миллионов! 
Житель пишет стена ещё год назад зашпаклевана, но так и не покрашена, выделите из этих сборов сумму на банку краски!
Где увидеть ежемесячный отчет по статьям расходов на содержание и ремонт помещения?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 13:48

Уважаемые жители, проверьте в своих личных кабинетах, платёж 2000 рублей за видеонаблюдение. У меня в компьютерном варианте исчезла вообще эта строка из платежки,  я оплатила коммуналку за вычетом этой суммы за видеонаблюдение, но долг в 2000 висит, а по расчетам выставлено и оплачено, такого долга нет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 14:39

Просто админ сайта не поставил галочку гдп-то в настройках, вот этл поле и не отображается
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 14:45

Temik писал(а):
Просто админ сайта не поставил галочку гдп-то в настройках, вот этл поле и не отображается

Он галочку каждый день ставит? Я до этого проверяла свои счета, услуга была, сейчас её нет.
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 15:01

На сайте ГЖИ в разделе нашей УК нет информации о таком ОСС, в ЛК ВК Комфорт указана сумма меньше, чем было выставлено в платёжке. Формально никаких денег УК не собирало. Похоже на обычное кидалово.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 21:24

Елена Н. писал(а):
Temik писал(а):
Просто админ сайта не поставил галочку гдп-то в настройках, вот этл поле и не отображается

Он галочку каждый день ставит? Я до этого проверяла свои счета, услуга была, сейчас её нет.

На закладке Главная - Текущий баланс видно всю сумму долга и 2000 там учтены.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

15 авг 2018, 21:34

Елена Н. писал(а):
АО ВК Комфорт писал(а):
АО "ВК Комфорт" обращалось с письменным обращением № 1847/ЦО от 07.09.2017 перед началом отопительного сезона в адрес компании-застройщика с целью монтажа приборов учета тепла. Однако, приборы учета поставлены не были. В дополнение к вышеизложенному, сообщаем, что 19 декабря 2017 г. состоялась судебная строительная экспертиза строительных недоделок, в ходе работы которой замечания по отсутствию приборов учета тепла также были отражены. После решения суда, состоявшегося в конце февраля 2018 г. Компанию-Застройщика обязали выполнить данные работы по окончанию отопительного сезона. 


УК Комфорт!
С 1 июля повысился тариф за отопление. До каких пор Вы будете бездействовать, а мы оплачивать тепло не по счетчикам?
Требуйте от Застройщика исполнение решение суда!
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

16 авг 2018, 10:28

Марина писал(а):
Елена Н. писал(а):
Temik писал(а):
Просто админ сайта не поставил галочку гдп-то в настройках, вот этл поле и не отображается

Он галочку каждый день ставит? Я до этого проверяла свои счета, услуга была, сейчас её нет.

На закладке Главная - Текущий баланс видно всю сумму долга и 2000 там учтены.

В платёжке они всё равно должны фигурировать. Нигде не фиксируется откуда долг 2000. А те кто заплатил - у них нет факта оплаты.
Сейчас получается, по отчётности Комфорта, что я в июне я заплатил на 2000 меньше, чем фактически. Скорее по бухгалтерии они их не провели и единственное доказательство - это банковский платёж. 
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 авг 2018, 12:04

Добрый день! Подскажите пожалуйста,  из сетевой организации поступил ответ со сроками замены ламп/плафонов по наружному освещению? 
Ещё есть вопрос по плёнке на дверях лифтов на жилых этажах - планируется ли её удалять силами УК, и когда?
P.S. днём в субботу, наблюдал бегающую по внутреннему двору крысу (под машинами около детской площадки), УК может сейчас принять меры по дератизации? с наступлением морозов сея гадость в дом переместится. 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 авг 2018, 12:09

ВК Комфорт, почему перестали мыть пол в 4 подъезде на 20-м этаже?
  • 1
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость