Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 33
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 июл 2018, 22:57

Показан последний ответ с предыдущей страницы:

https://journal.tinkoff.ru/news/otoplen ... aign=sat75
Ввиду последних новостей, хотел бы поинтересоваться, стоит ли ожидать от УК установку обещанных счетчиков тепла? Вроде говорили, что застройщик их вам передал и вот-вот начнется установка.
Про ремонт подъездов так же хотел бы уточнить, середина лета уже пройдена, а ремонт пока не начали.
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 июл 2018, 10:53

тяга всегда должна быть (разница в давлении), на высоких этажах ниже чем на низких https://ru.wikipedia.org/wiki/тяга

 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 июл 2018, 22:33

Просьба что-нибудь сделать с водой от кондёров, попадающей на пандус 1 подъезда. При проходе с коляской попадаешь под дождь, попадает на детей. Вода от конденсата должна отводиться в канализацию по нормам. Хоть защитный фартук какой сделайте.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: RE: Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 июл 2018, 22:59

Марина писал(а):
Где можно ознакомиться со сметой по установке видеонаблюдения? Откуда 2000 руб? И какая предполагается сумма ежемесячного обслуживания?
Буду жаловаться а жилищную инспекцию, т.к. в соответствии с законодательством компетенция общего собрания собственников многоквартирного дома закреплена в ч. 2 ст. 44 ЖК РФ. Из содержания данной нормы следует, что перечень вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания, является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит. Это означает, что иные вопросы, не предусмотренные законом, и принятые общим собранием, не имеют обязательной силы для всех собственников, в том числе и для тех, кто не голосовал или голосовал против их принятия. В соответствии с ч.2 ст. 44 ЖК РФ и ч.7 ст. 156 ЖК РФ (как отсылочной нормы) к компетенции общего собрания отнесен вопрос о ремонте и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Между тем закон не относит вопрос об оказании собственникам помещений многоквартирного дома каких-либо дополнительных услуг (в том числе по охране и видеонаблюдению), не являющихся необходимыми для содержания и ремонта жилищного фонда, к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома. 

Отправлено с моего ZS620KL через Tapatalk
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 июл 2018, 23:23

Дмитрий К. писал(а):
Просьба что-нибудь сделать с водой от кондёров, попадающей на пандус 1 подъезда. При проходе с коляской попадаешь под дождь, попадает на детей. Вода от конденсата должна отводиться в канализацию по нормам. Хоть защитный фартук какой сделайте.

У третьего подъезда то же самое, я пока в доме не живу, но мне уже надоел капающий на голову конденсат. Прошу разобраться с ситуацией
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 09:13

click писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Просьба что-нибудь сделать с водой от кондёров, попадающей на пандус 1 подъезда. При проходе с коляской попадаешь под дождь, попадает на детей. Вода от конденсата должна отводиться в канализацию по нормам. Хоть защитный фартук какой сделайте.

У третьего подъезда то же самое, я пока в доме не живу, но мне уже надоел капающий на голову конденсат. Прошу разобраться с ситуацией

Уважаемые соседи, слив воды от кондиционера выводите дальше а не так что бы капало и попадала на козырек нижним соседям, не приятно когда всю ночь бьёт капающая вода по козырьку, спать не возможно с открытыми окнами! Особенно обращаюсь к 5 подъезду к соседям от 13 этажа и выше....
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 10:09

По нормам вывод конденсата должен осуществлятся в канализацию, кондиционеры установлены с нарушением.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 11:10

venene писал(а):
По нормам вывод конденсата должен осуществлятся в канализацию, кондиционеры установлены с нарушением.

По информации от вк комфорт на счёт кондиционеров, не каких требований к установке нет, тоесть владельцы могут выводить слив конденсата на улицу. Да и вообще сейчас к нашему дому не каких требований и правил нет, что касается наружных окон, можно не сохранять внешний вид фасада. Информация от вк комфорт
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 11:50

Что-то встречал нормотворческое на эту тему, поищу. Это как минимум неуважение к соседям которым это капает на окна или головы, кому-то по подоконнику стучит. Хотя у нас в ЖК стаканы летаю из окон, какие тут уж капли)
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 12:13

На вскидку быстро нашел пока вот это, снип вроде не отменен:
«СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование»
Отвод воды в канализацию следует предусматривать для опорожнения оборудования и систем отопления, тепло- и холодоснабжения и для отвода конденсата.
П. 14.4. СНиП «Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха»
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

28 июл 2018, 16:45

СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*

8.2.10 Отвод воды в систему канализации следует предусматривать с разрывом струи (не менее 20 мм от верха приемной воронки) - по заданию на проектирование от:
....
-от вентиляционного оборудования (воздухоохладителей, камер орошения, сплит-систем и др.).
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 авг 2018, 16:48

Дмитрий писал(а):
ВК Комфорт, нет тяги в вентиляционных шахтах 4-го корпуса, особенно в зоне кухни. Просьба разобраться в причине и устранить.

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту обращения был оформлен заказ-наряд на осмотр систем вентиляции МКД. В ближайшее время будет осуществлен осмотр и при необходимости будут приняты соответсвующие меры.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Дмитрий К. писал(а):
Просьба что-нибудь сделать с водой от кондёров, попадающей на пандус 1 подъезда. При проходе с коляской попадаешь под дождь, попадает на детей. Вода от конденсата должна отводиться в канализацию по нормам. Хоть защитный фартук какой сделайте.

В соответствии с внесением изменений в  Постановление Правительства Московской области, установка кондиционеров производится без разрешительной документации, т.е. получения разрешения инспектирующих органов на установку кондиционеров не требуется. 
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства Москвоской обалсти Об утверждении нормативов по эксплуатации жилищного фонда» при размещении индивидуальных кондиционеров на фасадах не допускается отведение конденсатной воды на ограждающие конструкции и перед входом в жилые здания. Учитывая вышеизложенное, инженер службы эксплуатации осуществит осмотр фасада и при выявлении отвода воды на фасад выпишет предписание на доп. монтаж отвода или его укорочение.
Обязанность обеспечить работу кондиционеров, вентиляционных установок и прочего оборудования в соответствии с нормативными требованиями к допустимому уровню шума и вибрации лежит на владельце или арендаторе помещения. 
Учитывая вышеизложенное, Управляющая компания АО «ВК Комфорт» не имеет законных оснований и полномочий для организации демонтажа или переноса технологического оборудования. Демонтаж оборудования выполняется исключительно по решению судебных органов за счет средств собственника/арендатора помещения
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 авг 2018, 18:57

click писал(а):
https://journal.tinkoff.ru/news/otoplen ... aign=sat75
Ввиду последних новостей, хотел бы поинтересоваться, стоит ли ожидать от УК установку обещанных счетчиков тепла? Вроде говорили, что застройщик их вам передал и вот-вот начнется установка.
Про ремонт подъездов так же хотел бы уточнить, середина лета уже пройдена, а ремонт пока не начали.

УК Комфорт! почему нет ответа на этот вопрос?

До начала нового отопительного сезона немного больше месяца. Что с установкой недостающих счетчиков тепла?
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 авг 2018, 20:54

Прошу поменять перегоревшие лампы и разбитые плафоны в декоративных фонарях на детской площадке. А так же восстановить освещение на неработающих уличных внутридворовых фонарях. Это не сложно заметить и сделать без обращения.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 авг 2018, 21:40

Я не просил ничего демонтировать из числа соседских кондиционеров. Просьба была либо сделать какой-то козырёк, либо отвести воду в канализацию. Есть нормы, там чётко прописано, что и куда отводится. УК должна за этим следить. Надеемся на вашего инженера.

СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
8.2.10 Отвод воды в систему канализации следует предусматривать с разрывом струи (не менее 20 мм от верха приемной воронки) - по заданию на проектирование от:
....
-от вентиляционного оборудования (воздухоохладителей, камер орошения, сплит-систем и др.).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

01 авг 2018, 23:03

Дмитрий К. писал(а):
Я не просил ничего демонтировать из числа соседских кондиционеров. Просьба была либо сделать какой-то козырёк, либо отвести воду в канализацию. Есть нормы, там чётко прописано, что и куда отводится. УК должна за этим следить. Надеемся на вашего инженера.

СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
8.2.10 Отвод воды в систему канализации следует предусматривать с разрывом струи (не менее 20 мм от верха приемной воронки) - по заданию на проектирование от:
....
-от вентиляционного оборудования (воздухоохладителей, камер орошения, сплит-систем и др.).

Да и не плохо было бы разместить объявление от ук комфорт во всех подъездах с просьбой отвести подальше слив, что бы не попадало на окна и на козырек над окно...ибо стучит всю ночь
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

02 авг 2018, 21:04

Марина писал(а):
click писал(а):
https://journal.tinkoff.ru/news/otoplen ... aign=sat75
Ввиду последних новостей, хотел бы поинтересоваться, стоит ли ожидать от УК установку обещанных счетчиков тепла? Вроде говорили, что застройщик их вам передал и вот-вот начнется установка.
Про ремонт подъездов так же хотел бы уточнить, середина лета уже пройдена, а ремонт пока не начали.


УК Комфорт! почему нет ответа на этот вопрос?

До начала нового отопительного сезона немного больше месяца. Что с установкой недостающих счетчиков тепла?


Добрый день!  
25 июл 2018, 18:34
click писал(а) писал(а):
https://journal.tinkoff.ru/news/otoplen ... aign=sat75
Ввиду последних новостей, хотел бы поинтересоваться, стоит ли ожидать от УК установку обещанных счетчиков тепла? Вроде говорили, что застройщик их вам передал и вот-вот начнется установка.
Про ремонт подъездов так же хотел бы уточнить, середина лета уже пройдена, а ремонт пока не начали.

[size=85][font=Lucida Grande]Добрый день! В связи с тем, что монтаж приборов учета должен был быть произведен компанией-застройщиком ООО "РАПО" Управляющая компания АФИ Рус, АО "ВК Комфорт" направил запрос в адрес застройщика на завершение работ. В настоящий момент для установки индивидуальных приборов учета тепла Вы можете обратиться  к руководителю проекта ЖК "Одинбург" от ООО "РАПО". Относительно ремонтных работ сообщаем Вам о том, что в настоящий момент идут восстановительные работы на переходных балконах 5, 6 подъездов, после завершения которых будут проводится восстановительные работы во входных группах [/font][/size]
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 авг 2018, 11:05

Звонила сегодня представителю ЖК Одинбург по поводу индивидуальных приборов учета тепла. Ответ: теплосчётчики установлены.
Звоню в ВК Комфорт, ответ представителя: Вы не можете оплачивать по своему счетчику.
Может кто-то вразумительно обьяснить:
1) где мне увидеть мой счётчик?
2) если он есть, почему я не могу платить по нему?
Обожаю слушать ложь, когда знаю Правду...
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 авг 2018, 11:10

ВК Комфорт, в 4-м подъезде, стены у входа на пожарную лестницу  зашпаклёваны еще год назад, но так и не покрашены.  Когда будете доделывать?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

03 авг 2018, 11:27

КС (Конституционный суд) признал, что правила начисления оплаты за отопление не соответствуют Конституции. В частности, мы говорим о статье 157 ЖК РФ, и некоторых пунктах, которые были утверждены Правительством РФ, регламентирующих предоставление коммунальных услуг владельцам квартир и пользователям помещений в многоэтажных домах.

Источник: https://centro-pol.ru/platy-za-otoplenie.html
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

04 авг 2018, 07:01

Добрый день.
ВК Комфорт, прошу пояснить, почему отключена циркуляция ГВС для 6 подъезда, стояк квартир-студий.
  • 1
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость