Форум О.Клуб

Первое новое сообщение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33
 
Житель Одинбурга
Администратор
Написать:

Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

12 окт 2016, 19:47

Уважаемые соседи!
В связи с тем, что предыдущая тема для коммуникации с Управляющей компанией разрослась и скатилась до обсуждение состояния дел в ЖК, мы вынуждены открыть новую тему, с новыми более жесткими правилами.

Для чего данный раздел:
1. Здесь вы можете дублировать те заявки, которые подавали через форму на сайте ВК Комфорт, но они не выполняются.
При этом обязательно указывайте дату подачи заявки и полностью озвучивайте претензию. Без эмоций.
2. Задавайте свои вопросы по работе ВК Комфорт. Без эмоций, кратко и по делу.

Правила данной ветки:
1. Все, что не касается вопросов и заявок выносите отдельно на форум в соответствующие ветки.
2. Длинные тексты, неконкретные и неочевидные вопросы, а также заявки без указания даты будут удалены.
3. Запрещен флуд, оффтопик, оверквотинг.
4. Запрещены переписки и дискуссии между участниками форума: только конкретное обращение от участника форума к УК и ответы представителей УК на данное обращение.
5. Тема жестко модерируется и за нарушение правил выносится лишь одно предупреждение, после повторного нарушения пользователь БУДЕТ ЗАБАНЕН на срок, определяемый администрацией сайта по факту нарушения.

Сроки предоставления ответов на вопросы
На все вопросы невозможно ответить моментально, поэтому ответы будут появляться по мере поступления актуальной информации.
Просьба отнестись с пониманием.

Официальный сайт Управляющей Компании "ВК Комфорт"
http://vkcomfort.ru/
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 окт 2016, 08:54

Туалет с душем закрыли в 5 подъезде. Спасибо.
Прошу выполнить антивандальную защиту лифтов.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

13 окт 2016, 11:12

Сосед) писал(а):
Туалет с душем закрыли в 5 подъезде. Спасибо.
Прошу выполнить антивандальную защиту лифтов.

Поддерживаю защиту лифтов. 
В дополнение: вчера вечером (12.10.2016) замок на двери душевой отсутствовал, пломба "опечатано УК" была аккуратно отклеена. Рядом с помещением консьержа по-прежнему общежитие. Несколько двухэтажных кроватей там точно стоит. 
На пожарной лестнице на первом этаже (5 подъезд) стоит огромное количество больших листов гипсокартона, сегодня еле открыли дверь. Не нарушает ли это нормы пожарной безопасности? (Выходы не должны быть загорожены, заставлены и т.д.)
Cui bono? Cui prodest?
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 окт 2016, 12:38

Сосед) писал(а):
Туалет с душем закрыли в 5 подъезде. Спасибо.
Прошу выполнить антивандальную защиту лифтов.

Здравствуйте!
Работы по обшивке лифтов ведутся.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Olga.Sh писал(а):
Сосед) писал(а):
Туалет с душем закрыли в 5 подъезде. Спасибо.
Прошу выполнить антивандальную защиту лифтов.

Поддерживаю защиту лифтов. 
В дополнение: вчера вечером (12.10.2016) замок на двери душевой отсутствовал, пломба "опечатано УК" была аккуратно отклеена. Рядом с помещением консьержа по-прежнему общежитие. Несколько двухэтажных кроватей там точно стоит. 
На пожарной лестнице на первом этаже (5 подъезд) стоит огромное количество больших листов гипсокартона, сегодня еле открыли дверь. Не нарушает ли это нормы пожарной безопасности? (Выходы не должны быть загорожены, заставлены и т.д.)

Здравствуйте! Спасибо за обращение. Заявка принята и запущена в работу.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

14 окт 2016, 15:04

Добрый день, прошу заменить автомат (или УЗО) в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Автомат сломан и при срабатывании обратно включать электричество удается с большим трудом (дата заявки 14.10.2016).
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

17 окт 2016, 20:22

В 5 подъезде опечатанные помещения вскрыты, лифты по-прежнему не обшиты. Уборка не ведётся уже почти месяц. Прошу не словами, а делами показать желание работать в Одинбурге
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 окт 2016, 09:49

Сосед) писал(а):
В 5 подъезде опечатанные помещения вскрыты, лифты по-прежнему не обшиты. Уборка не ведётся уже почти месяц. Прошу не словами, а делами показать желание работать в Одинбурге

В 5 подъезде плохо работает магнитный замок на входной двери с домофоном. Дверь приходится выдирать из замка с силой. 
 
Житель Одинбурга
УК "ВК КОМФОРТ"
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

18 окт 2016, 15:42

Уважаемые жители! Для повышения скорости решения проблем просим вас сообщать о них и в контактный центр ВК Комфорт по телефону +7 (495) 510-68-16 
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 окт 2016, 15:50

5 подьезд, пассажирский лифт 2 дня находится на 5ом этаже с открытыми дверьми 

и вопрос по грузовому, озвученная дата запуска 17 октября прошла, какая новая?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

19 окт 2016, 19:01

Аватара пользователя АО ВК Комфорт
Управляющая компания
Автор Темы

Вчера, 15:39

Добрый день! По информации Застройщика поставка тягового ремня, планируемая на 10.10.16 г ввиду задержки на таможне переносится на 20.10.16 г.
В связи с этим запуск грузового лифта в 5 подъезде не был осуществлен 17.10.16. О новой дате запуска лифта будет сообщено дополнительно.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

20 окт 2016, 19:01

Убрались по крайней мере на 24 этаже 5 секции. Общественный туалет и душ закрыли.
Лифт живой остался один. Ни одна из кабин не обшита, неужели это так сложно?
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 окт 2016, 02:14

в кв 263 установка и опломбирование счётчиков воды произведены 17 сентября т.г.
по состоянию на 20 октября т.г. информация об этом в базе УК отсутствует (по словам кол-центра). прошу разобраться в утраченной документации во избежании начисления платы за воду по общедомовому расходу.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 окт 2016, 20:07

А вопросы УК здесь теперь задаём?
Как рассчитывалась плата за отопление за сентябрь? Я думаю за 3 дня отопления сумма завышена.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

21 окт 2016, 22:25

Лифт в 5 секции( 1 точно), маленький, экскурсионный обшили таки оргалитом. Так мало, всего лишь несколько брусков и оргалит, но эффект отличный) Мелочь, а приятно
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

22 окт 2016, 16:29

в подъезде 3 на 16 этаже выломана дверца к винтам ГВС и ХВС. все они в разных положениях. кроме того выломана дверца ревизионного люка в торце шахты лифта со стороны межквартирного хола. картинка завораживает: натянутые тросы и лифты ездят! приведите в порядок!
в кв 263 нет отопления, все четыре штатные батареи холодные.
в лифтах который месяц звук, напоминающий ультрозвук, давящий на уши и мозг. просьба также устранить.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 окт 2016, 09:36

Марина писал(а):
А вопросы УК здесь теперь задаём?
Как рассчитывалась плата за отопление за сентябрь?  Я думаю за 3 дня отопления сумма завышена.

Я уже задавала этот вопрос УК, мне сказали, что берется общая сумма по дому и делится в соответствии с кв. м. причем включая сюда же затраты на горячее водоснабжение тех жителей, которые не подали данные счетчиков. Больше ничего вразумительного мне не сказали. Про индивидуальные счетчики тепла сказали, что в ноябре их установят, в этом году пользоваться ими не будем. Я с ужасом жду платежку за полный месяц.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

23 окт 2016, 09:48

Мне кажется, могли просто размазать фактические показания счетчика с момента заключения договора с сетями (или появления обязанности по оплате) до октября. Поэтому в ноябре таких цифр ждать не стоит, мне кажется. Посмотрим.
 
Житель Одинбурга
Совет Дома (А)
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

26 окт 2016, 22:53

Уважаемые жильцы, собственники и дольщики!
ВК Комфорт по нашей просьбе любезно предоставил нам для ознакомления статистику по заявкам, поданным через колл-центр и сайт, на 26.10.2016.
Вот обзорно, сводные показатели.
- за 2 месяца принято и обработано 327 заявок.
- за октябрь увеличение количества обращений на 33%
- среднее время закрытия заявки: посчитать не можем, дата закрытия не отмечается в системе. самой старой заявке 3,5 дня.
Статистика1.png

Статистика2.png

Статистика3.png

Статистика4.png

Статистика5.png

Статистика6.png

Статистика7.png

Статистика обращений по дням недели
Статистика8.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

27 окт 2016, 08:49

Квартира 635 сломан УЗО или дифавтомат в щитке на этаже стоящий на линии электропитания моей квартиры. Дата заявки 14.10.2016.
 
Житель Одинбурга
Сосед
Написать:

Re: Нерешенные заявки и вопросы к ВК Комфорт

29 окт 2016, 12:34

4 секция,7 этаж,347кв работали с 10:30 до 11:30 .( предположительно )
Просьба принять меры к рабочим, оставившим после проведения работ в межквартирном холле окурки и строительный мусор.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33

Сейчас онлайн

Сейчас этот форум просматривают: все участники оффлайн и 1 гость